Приветствую. Через месяц после покупки (в СИМ Крылатское) на пороге был обнаружен косяк с ЛКП (см. фото), о чем было сообщено им же. Попросили подъехать показать машину гарантийщику. Приехал, показал, сделали фото сервисной книжки и порога, сказали ждать вердикта несколько дней по гарантии или нет. Через пару дней раздался звонок, со словами что случай полностью гарантийный. Предложили 2 даты на запись - 24 и 26 декабря... выбрал 24, чтобы быстрей получить машину к НГ. При этом начитался на форуме страшных отзывов как сервисы (в том числе СИМ-Север) тянут с работами и отдают машину в таком виде, что лучше бы не обращался.
Со страхом ждал этой даты, думал зря обратился, ща изуродуют машину, натопчут в салоне, оставят пару сантиметров пыли как многие здесь писали. В общем сдал 24-го в обед, сказали что отдадут максимум 27-го днем. Уже 25-го числа в обед сказали забирать машину, при этом как можно быстрее. В 9 утра 26 декабря забрал чистую (сдавал грязную) машину с хорошо перекрашенным порогом.
Итог: хорошее обслуживание, не динамят (три раза тьфу), второе обращение по гарантии и все сделано отлично, в отличие от некоторых ОД, от которых до сих пор жду звонок по вопросам, которые давно решил СИМ. Плюс бесплатно хорошо помыли машину, пустяк а приятно.