форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Нумерация страниц в Сервисной книжке

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Нумерация страниц в Сервисной книжке  (Прочитано 3210 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hoover
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4


Сабж. Сегодня при визите к дилеру, ИПГ мне ненавязчиво указал, что у меня первой в книжке идёт страница с номером 6. Собственно вопрос: если я эти странички сам не вырывал, и емнип они всегда там так были. то что такого на первых пяти страницах?
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2009, 15:11:51 pm от mk012 »
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

0

думаеться эт спецом так:
типа приезжает чел в сервис ,на устранение дефекта

посмотрел оф.дил. машину и вынес вердикт- не гарантия!
КАК ТАК?! В книжке же не указано этой детали!

Как не указано?! Ах,да у Вас страниц не хватает! Вот там то про это и написано!

П.С.
Завтра у себя гляну %)
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

0

В Автоторовской книжке номеров страниц вообще нет. Есть разделы и подразделы.
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

0

В Автоторовской книжке номеров страниц вообще нет. Есть разделы и подразделы.

Вы не путаете с "Руководством по эксплуатации"?Вот в нем разделы и подразделы...
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

0

Упс :-[ :D Точно!))) Придётся завтра в машине посмотреть :)
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

0

Сабж. Сегодня при визите к дилеру, ИПГ мне ненавязчиво указал, что у меня первой в книжке идёт страница с номером 6. Собственно вопрос: если я эти странички сам не вырывал, и емнип они всегда там так были. то что такого на первых пяти страницах?
Намекни ненавязчиво дилеру про замену Сервисной книжки - что бы в следующий раз не умничал! :D
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

0

Не понял. Вообще в любом случае первой страницей должна быть НЕЧЕТНАЯ ("правая").
Сервисная книжка КМР ("новая") здесь, скачай-посмотри http://www.kia.ru/service/download/

Точно.Вот у нас такая и есть!Все страницы на месте! :)
Записан
Hoover
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

0

Да я и без намёков о возможности замены книжки сказал, так ИПГ понёс какую-то ахинею об отсутствии VIN в книжке,  о том, что "Эту книжку можно теперь к дюбой а/м приложить" и т/п. VIN я ему ещё в трёх местах книжки нашёл, тогда он начал мне зачёсывать "О предоставлении полного комплекта надлежаще оформленных документов", "да и книжка у вас Автотор, а он уже не существует".
В субботу отписали из автосалона - продавца машины с предложением книжку заменить.
Записан
Alexceed
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 7

0

Да я и без намёков о возможности замены книжки сказал, так ИПГ понёс какую-то ахинею об отсутствии VIN в книжке,  о том, что "Эту книжку можно теперь к дюбой а/м приложить" и т/п. VIN я ему ещё в трёх местах книжки нашёл, тогда он начал мне зачёсывать "О предоставлении полного комплекта надлежаще оформленных документов", "да и книжка у вас Автотор, а он уже не существует".
В субботу отписали из автосалона - продавца машины с предложением книжку заменить.
8(таким способом они хотят провести "деноминацию" сервисных книжек на КМРовские?
Записан
Hoover
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

0

Как вариант.
Записан
Hoover
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

0

Я не знаю куда они делись, следов вырваных страниц под переплётом нет, на обложке снаружи ещё при прдаже были написаны последние цифры VINа. И  в чём прав ИПГ? Ты свою СК сличал с "эталонной" СК по количеству страниц и правильности оформления? Кому-то при продаже документы без кожаной сумки дали и машину без ковриков, так их тоже надо с гарантии снять - машина разукомплектована - смотреть надо было чего берут. А у тех кому ПТС "Эллада интертрейд" выдал - регистрацию авто аннулировать а саму машину - конфисковать, т.к. юрлица такого уже нет. и т.д. и т.п. Если при покупке я и заметил бы сей казус, то что помешает отговориться дилеру, мол брак типографии или ещё что-нибудь.
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

0

Ну если первых страниц нет - формально-то ИПГ прав. Куда они делись? Для обращения по гарантии нужно предъявить СК, а не "то, что от нее осталось"   8[

Да ну!Не стоит преувеличивать значение бумажки,в данном случае-СК.Ну допустим,что человек вообще потерял или у него украли или СК была случайно испорчена(порвана,залита чем-то,попала в пожар и т.д. и т.п.) и что-человек теряет право обратится по гарантии к ОД?Тогда извините,завод-изготовитель должен озаботится,чтобы СК была влаго-пуле-бронезащищенная и огнеупорная да и еще с сигнализацией на случай потери или кражи.По опыту общения в предыдущем автоклубе-людям выдавал ОД сервисные книжки взамен утраченных и делал в новых все положенные отметки о прохождении ТО.Никаких особых трудностей это не вызывало у людей.
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2009, 21:37:24 pm от TOR~Ceed~A »
Записан
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #12 : Январь 06, 2010, 13:55:49 pm »
0

+ к mk012, ИПГ формально прав. условия ремонта по гарантии наличие СК.
тоже самое если вы соберетесь улететь куда-нить, а в аэропорту обнаружите, что паспорт "был случайно испорчен(порван,залит,чем-то,попал в пожар и т.д. и т.п.)"(с) (ну или нет каких-нить страниц), тоже будете ругаться почему паспорт не сделали "влаго-пуле-бронезащищенная и огнеупорная да и еще с сигнализацией на случай потери или кражи"(с) ?
тоже самое относится и к всяким полисам (медицинским, страховым и т.д.)
к документам на машину, правам и т.д. и т.п.
гарантийные талоны на всякую разную технику. без них тоже ремонт не будут делать или если они неправильно заполнены.
« Последнее редактирование: Январь 06, 2010, 13:59:19 pm от ```XpaMoy``` »
Записан


TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #13 : Январь 06, 2010, 18:32:53 pm »
0

+ к mk012, ИПГ формально прав. условия ремонта по гарантии наличие СК.
тоже самое если вы соберетесь улететь куда-нить, а в аэропорту обнаружите, что паспорт "был случайно испорчен(порван,залит,чем-то,попал в пожар и т.д. и т.п.)"(с) (ну или нет каких-нить страниц), тоже будете ругаться почему паспорт не сделали "влаго-пуле-бронезащищенная и огнеупорная да и еще с сигнализацией на случай потери или кражи"(с) ?
тоже самое относится и к всяким полисам (медицинским, страховым и т.д.)
к документам на машину, правам и т.д. и т.п.
гарантийные талоны на всякую разную технику. без них тоже ремонт не будут делать или если они неправильно заполнены.

Ну нет,Вы смешали все в кучу-документы,за которые владелец несет ответственность (личные паспорт и т.д.) и различные гарантийные талоны-их заполняет продавец,а не Вы и как заполнил продавец-Вы должны проверить,но если он испорчен-исправлять продавцу!Если испорчен личный паспорт,то НИКТО И НИЧТО НЕ МЕШАЕТ ЕГО ЗАМЕНИТЬ-НЕ ЖИТЬ ЖЕ ДО КОНЦА ЖИЗНИ БОМЖОМ,только из-за того,что залили или порвали страничку в паспорте и заменить страховой мед.полис-не проблема-сама меняла по утере и уж точно никто не говорил,что раз он потерян,то теперь я по жизни не получу мед.помощи бесплатной,а если потеряю права-то больше по жизни их не восстановлю и буду ходить пешком!  :D Все восстанавливаемо и заменяемо!Что и нужно сделать в случае с испорченной сервисной книжкой-заменить! И никак порча сервисной книжки не может служить уж абсолютно точно в отказе в гарантии на авто.Сами посудите здраво-копеечная,легко подвергаемая порче книжка на одной чаше весов и авто,стоимостью может быть даже не один миллион рублей-и что?Да любой суд владелец выиграет,поэтому я не знаю подобных прецедентов еще.Легко владельцам заменялись сервисные книжки и дилер делал в них отметки,если человек у него проходил ТО.

http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=29552&sid=821b60b3c48a6017fbb13482f906a3c1
http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=3695
 вот только пара примеров решения проблемы и так поступает каждый нормальный,вменяемый дилер,который не хочет получить проблемы.Если интересно-то и сами можете поиском в Яндексе найти еще кучу примеров.
« Последнее редактирование: Январь 06, 2010, 19:47:07 pm от TOR~Ceed~A »
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #14 : Январь 07, 2010, 12:02:56 pm »
0

Ну автору темы как раз попался ИПГ не из этих, нормальных и вменяемых  ;)

Ну так таких дилеров надо учить,чтобы в следующий раз не повадно было.А если спускать все на тормозах,то тогда всем ИПГ захочется и будет очень выгодно быть невменяемыми. :)
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Нумерация страниц в Сервисной книжке

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: