Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Про инком-авто на каширке  (Прочитано 9344 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
-Alex-
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Я начинающий короткосрочный сидождун =)
Поехал в инком-авто на каширке, выбирать себе чего-нибудь вроде Рено Логан, Киа спектра, там увидел Сид и влюбился, тем более Сид был золотистого цвета.

Теперь немного отчёта про то, как у меня прошла первая стадия - оформление предварительного договора на покупку (я беру кредит).
Отпишу, что там с ценами, потому что видел информацию о том, что там за цены девушке предлагали.

Собственно, помимо стоимости машины, мне всучили
- защита картера - около 4700
- коврики в салон - 1000 (сказали, что по умолчанию нет ковриков, миллион раз видел сообщение, что должны быть, но Сим, Редеги, Автостарт и прочее - никто не даёт)
- набор дорожный КомДив (аптечки и прочее) - 2500
- сигнализация FighterExcellent (сказал, что самая дешёвая, что есть) - 12000
- активатор замка двери, его подключение к ЦЗ (сказал, что надо по-любому) - 1100
- замок Defen Time на капот (сказал, что по кредиту если беру, то надо обязательно) - 5600
- карточка Gold (ну тут ладно, я сам лопух, понравились красивые слова про то, что приеду, отвезут в сервис, починят на месте и прочее) - 6600 руб

первые три штуки - сказали, что это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ допнабор, который надо купить
остальное - как следствие кредита и требований каско
карточка Голд - это так, для души =)
из плюсов - брали уже 2107 в инкоме, скидка 1% на всю машину, то есть оокло 5000
и типа день рождение - набор дорожный - 2500 в подарок

считайте сами, сколько мне всучили