Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание
Помогите разобраться
Signoria:
Здравствуйте, помогите разобраться. Сломалась сначала левая задняя внутренняя ручка. Приехала в сервис к официальному дилеру, разобрали, взяли 400 рублей и сказали, что сломан зажим для удержания оплетки тросика открывания двери надо заказывать, спросила, а как же гарантия, это же внутренняя деталь, ответили, что это по всей видимости не гарантийный случай, так как это слабое место у всех сидов, но нужно подъехать к инженеру по гарантии. Выбрала время, записалась, приехала. На машину даже и не взглянули. Инженер по гарантии взял заказ-наряд и начал усердно мне объяснять, что это моя вина, что мои пассажиры сильно дергают за ручку. Попросила дать письменный отказ, но спустя полчаса мне выдали очередной заказ-наряд в котором была отписка следующего содержания: «в соответствии с ограничениями области действия гарантии, механические повреждения, возникшие из-за чрезмерного усилия при открывании двери, производственным дефектом не являются и гарантийному возмещению не подлежат», а устно сослались на пункт в сервисной книжке, где упоминается, что повреждение автомобиля, в результате…неосторожного , пренебрежительного обращения ….под гарантию не попадает. Но ладно левая дверь, через нее как говорится не часто выходят, но вчера сломалась и правая задняя ручка, думаю, что такая же проблема. Помогите! Неужели это не гарантийный случай, ведь деталь находится внутри, в руках ручка у меня не оставалась и нигде же не написано с какой силой нужно открывать эти двери.
Прочитав форум видела один похожий случай, но в Казани, там поменяли, как написано, по гарантии, а что же в Москве у нас другие условия?
Signoria:
Ау, люди, что никто не поможет :'(, ведь в сервисе сказали, что это слабое место у многих сидиков, а я так понимаю, что никто не сталкивался с проблемой, как у меня? :(
Moover:
Можно, конечно, громко кричать и скандалить, но лучше всего съездить в другой сервис.
По моему мнению, это однозначно гарантия.
Timon:
С одной стороны это развод. А с другой... Ваши пассажиры не дёргают ручку до "посинения" при заблокированном центральном замке? Вы вовремя разблокируете или они с нормальным усилием тянут два раза?
AlexVV:
А сколко запросили за "зажим для удержания оплетки"?
Может у партнеров клуба есть в наличии и дешевле.
Если реально ни кто из пасажиров не дергал, то можно обратиться к другому ОД, если оно того стоит.
Навигация
Go to full version