Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Помогите разобраться  (Прочитано 1743 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Signoria
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Здравствуйте, помогите разобраться. Сломалась сначала левая задняя внутренняя ручка. Приехала в сервис к официальному дилеру, разобрали, взяли 400 рублей и сказали, что сломан зажим для удержания оплетки тросика открывания двери  надо заказывать, спросила, а как же гарантия, это же внутренняя деталь, ответили, что это по всей видимости не гарантийный случай, так как это слабое место у всех сидов, но нужно подъехать к инженеру по гарантии. Выбрала время, записалась, приехала. На машину даже и не взглянули. Инженер по гарантии взял заказ-наряд и начал усердно мне объяснять, что это моя вина, что мои пассажиры сильно дергают за ручку. Попросила дать письменный отказ, но спустя полчаса мне выдали очередной заказ-наряд в котором была отписка следующего содержания: «в соответствии с ограничениями области действия гарантии, механические повреждения, возникшие из-за чрезмерного усилия при открывании двери, производственным дефектом не являются и гарантийному возмещению не подлежат», а устно сослались на пункт в сервисной книжке, где упоминается, что повреждение автомобиля, в результате…неосторожного , пренебрежительного обращения ….под гарантию не попадает. Но ладно левая дверь, через нее как говорится не часто выходят, но вчера сломалась и правая задняя ручка, думаю, что такая же проблема. Помогите! Неужели это не гарантийный случай, ведь деталь находится внутри, в руках ручка у меня не оставалась и нигде же не написано с какой силой нужно открывать эти двери.
   Прочитав форум видела один похожий случай, но в Казани, там поменяли, как написано, по гарантии, а что же в Москве у нас другие условия?
Записан
Signoria
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Ау, люди, что никто не поможет :'(, ведь в сервисе сказали, что это слабое место у многих сидиков, а я так понимаю, что никто не сталкивался  с проблемой, как у меня? :(
Записан
Moover
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, САО


    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

0

Можно, конечно, громко кричать и скандалить, но лучше всего съездить в другой сервис.

По моему мнению, это однозначно гарантия.
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

0

С одной стороны это развод. А с другой... Ваши пассажиры не дёргают ручку до "посинения" при заблокированном центральном замке? Вы вовремя разблокируете или они с нормальным усилием тянут два раза?
Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20336

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

0

А сколко запросили за "зажим для удержания оплетки"?
Может у партнеров клуба есть в наличии и дешевле.

Если реально ни кто из пасажиров не дергал, то можно обратиться к другому ОД, если оно того стоит.
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

0

Когда-то давно, когда я ездил на Тойоте и нее сломалась ручка КПП - там каретка пластиковая, которая соединяет тросик и ручку, а сломалась из-за того, что мешал замок Дракон на КПП. Так вот когда я предъявил ОД эту ерунду они тоже отказались делать и НАПИСАЛИ мне отказ с формулировкой "приложение чрезмерных услилий". Я настоял на экспертизе и вот эксперт начал с того, что попросил показать в мануале что такое чрезмерное усилие, способы его идентификации, наличие ограниителя или измерителя усилий. Когда ОД не смог ничего показать, он был вежливо послан в сад и начал ремонт за свои деньги.

Это я к чему?
1. Надо получить письменный отказ в гарантийном ремонте
2. Написать требование об экспертизе и пусть делают за сови деньги

ну или и правда метнуться к другому дилеру.
Записан
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
0

писать претензию - обязанность по установке причины поломки лежит на ОД и экспертизу они должны за свой счет провести.
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

0

Экспертиза проводится за счёт продавца,да. Только в случае,если экспертиза установила нарушение правил эксплуатации,счёт за проведение экспертизы выставляется владельцу.
Записан
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

0

Естественно если косяк владельца все шишки ему. Только нарушение правил эксплуатации применительно к скрытому узлу это еще доказать надо. Вот если ручку отломают, то тут очевидно, а когда все внутри, то тут эксперт будет на стороне владельца если он конечно не куплен ОД
Записан
Signoria
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А сколко запросили за "зажим для удержания оплетки"?
Может у партнеров клуба есть в наличии и дешевле.

Если реально ни кто из пасажиров не дергал, то можно обратиться к другому ОД, если оно того стоит.
950 рублей + я так понимаю опять 400 за установку одной ручки
Записан
Signoria
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Всем большое спасибо за ответы
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: