Всем привет!!! Ну вот и я вчера прошёл ТО-15000 в Авто-Старт (Капотня), данный сервис был выбран из рейтинга сервисов нашего клуба! Решил таки посмотреть на чудо сервис
Позвонил за день до желаемого времени прохождения ТО, записался на 18.12.09 на 14.00, в удобное для меня время!
Приехал за 10 минут до назначенного времени. На ресепшие девушка (её имени не увидел, так как бейдж было не видно) сказала заполнить документы (кстати в других сервисных центрах офф. дилеров KIA, в которых я был(владею автомобилями KIA 4.5 года) это делают сами девушки которые встречают клиентов), после заполнения документов я задал вопрос: есть ли возможность получения скидки на ТО, и сказал, что есть карточки со скидкой других офф дилеров и возможен ли перезачёт. Девушка ответила что мне выдадут их карту со скидкой, но чтобы получить скидку на данное ТО, я должен согласится на замену моих номерных рамок на рамки Авто-старта, я дал на это своё согласие. После чего она попросила меня расписаться в акте приёмо-передачи ( обращаю особое внимание на то, что подписаться просили меня в одностороннем порядке, без осмотра автомобиля) на мой вопрос: а что мастер приёмщик осматривать и принимать машину не будет?. Девушка любезно ответила, что если я этого так хочу
мастер готов составить со мной акт приёмо-передачи автомобиля
, который меня уже попросили подписать!!!! ( кстати считаю, что данным действием сервис всё же ведёт себя не честно по отношению к клиенту, оставляя себе шанс повредить машину клиента и ничего за это не получить
). Пришёл мастер Дмитрий мы обсудили с ним всё то что я указал в заказ наряде:
- ТО -15000
- отказ омывателя лобового стекла
- вода в плафоне подсветки солнце защитного козырька со стороны водителя ( откуда она там взялась ума не приложу
)
- затухание фар на ХХ ( очень сильно выраженное , думал что разряжен АКБ )
После чего Дмитрий забрал машину в работу.
В рем. зону не просился, решил смотреть на работы через камеру ( про которую читал тут). Поднялся на 2-й этаж в кафе, был приятно удивлён полноценному кафе , а не забегаловке для перекуса. В телевизоре оказалось видно и в прям только общая картинка рем. зоны, но вкусный кофе и безалкогольное пиво не позволили мне идти просится в рем. зону
через почти 3 часа моя машинка была готова, Дмитрий отдал мне ключи и сказал, что всё сделали, АКБ исправен и заряжен, ТО сделан в полном объёме, воду из плафона удалили ( причина появления её там, так и осталась загадкой ). На мой вопрос, а что с омывателем л. стекла, Дмитрий сказал, что про это он уточнить забыл и убежал проверить. Вернувшись он сказал что машина отогрелась и омыватель исправно работает
( но он мне нужен работающий на дороге в холод, а не в тёплом гараже ), сам лично в омывайку -20 залил 1.5 литра чистого спирта, чтоб уж точно она была самой жидкой на свете. После всех моих доводов Дмитрий сказал, что закажет моторчик омывателя ( эх хорошо, что я не забыл спросить про омыватель, а то так бы и ездил с грязным стеклом в -15 за окном ) В общем Дмитрий сказал, что закажем новый моторчик и мне позвонят ( ну будем наедятся, что не забудут про меня
) Далее я оплатил все работы - со снятием установкой защиты картера, и диагностикой АКБ вышло 7609 рублей. Обещанной скидки я не получил , так же как и обещанной карточки на дальнейшее обслуживание у данного дилера со скидкой, но и рамки номерные остались мои старый ( это я считаю честным со стороны СЦ,
нет рамок ,нет скидки на это ТО, и нет карточки на скидки в дальнейшем. ) я кстати и забыл спросить про скидку когда оплачивать пошёл , в голове была уже дорога домой и предстоящие выходные
. В общем оплатив все бумаги я счастливый ехал домой.
ЗЫ. О качестве проделанных работ ничего сказать не могу и не буду, так как за всем процессом наблюдал через веб камеру в рем зоне ( кстати я через неё и машину то свою не сразу признал
).
ЗЫЫ. В данном отчёте приведён сугубо мой личный опыт и моё личное мнение. Если кого то обидел, прошу не обижаться!