Вопросы эксплуатации > Diesel
размораживатель диз. топлива «Hi-GEAR»
Asd76:
Да чем же вы таким в Москве заправляетесь, если я в -35 прошлом году и -30 в этом нормально заводился? Без всяких антигелей и заправляя обычное ДТ с Ярославского НПЗ?
КарасЪ:
Так до 10 декабря + был... Ну и кто зимнюю -31 гнать будет... Переходная видно была.. -15 максимум.. А 14 -20.. Вот и приехали.. ;)
Olegus27:
Вроде в ноябре(16.11) таких морозов небыло... ;)Сорри. :D.Шучу..А на счет готовности к морозам-это точно подмечено!Но если уж беда пришла, то наверняка есть методы борьбы с ней.Вот и давайте поделимся мыслями.Всем будет полезно знать,ведь мы тра, дизелисты.
Dr. alex:
--- Цитата: Asd76 от Декабрь 18, 2009, 22:19:09 pm ---Да чем же вы таким в Москве заправляетесь, если я в -35 прошлом году и -30 в этом нормально заводился? Без всяких антигелей и заправляя обычное ДТ с Ярославского НПЗ?
--- End quote ---
Вообще - по ГОСТ зимняя до -26 для москвы (обращаю внимание -26, морозы были до -30 в области) с 1 ноября... Но теоритически - у него могло быть "переходное" топливо (-20 гр). Сейчас идет -32. Я перед морозами заправился - все нормально.
Dr. alex:
--- Цитата: Olegus27 от Декабрь 18, 2009, 16:33:31 pm ---При -28 машинка не завелась.Предпологаю, что причина –солярка.Так, как автозапуск пытался раз пять запустить двигатель, пока я сам его не отключил.
--- End quote ---
Фокус в том, что для московского региона предельная температура, оговоренная в ГОСТ -26 гр. При -28 и не должна ;) Поэтому при -30 по области нужно озаботится...
Я вот уже думаю... http://www.defa.com/finn_dok_h.php3?merke=KIA&modell=CEED&type=2&lang=3&ndid=
Навигация
Go to full version