Я успел с полной загрузкой (человеки + полный багажник + полный салон вещей) проехать 2300 км в отпуск И никаких проблем ни разу нигде не испытывал, включая серпантины в горах.
На скорости двигатель не детонирует ему на на скорости инерция помогает. По трассе у меня тоже ничего не детонирует. До недавних пор я тоже часто ездил на 92 бензине, и не замечал разницы, но вот пришло лето и кондей всегда включен, плюс постоянно стал ездить с друзьями. Приключился случай что стоя в очереди в макавто, в бутово, давольно резка горка, в машине было 4 человека, я начал трогаться в эту горку и заглох, хотя трогался с подгазовкой, я подумал что это я мало газу дал, но вот когда снова пришла очередь тронуться я уже сильно дал газу тронулся но после полного отпускания сцепления двигатель начал сильно вибрировать я нажал сцепление и начал на перегазовке ехать. Тому случаю я сначало не придал значения, но потом ко мне пришли талоны 95 и так получилось что той же компанией я снова подъехал к тому макавто и стоял в очереде на горке. Когда я начал трогаться машина плавненько легко без детонации заехала, это натолкнуло меня на мысль про бензин и через некоторое время я снова уже специально поехал туда же но уже на 92 и дитанация снова проявилась. После этого я понял что октановое число бензина влияет на мощность и эластичность двигателя и начал эксперементы с разными бензинами и разными заправками. Вот что я выяснил.
Между 92 и 95 есть разница(не во всех режимах двигателя, для спокойной езды вполне хватает 92 и разницу можно и не заметить) 95 экто, алтимейт, пульсар не как не повлиял не на динамику не на расход. 98 отличатся от 95 более бодрым разгоном и нечувствительностью к кондиционеру. 98 элтимейт повлиял только на максимальную скорость, динамика и разгон остались такими же как и на обычном 98.