форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Кто и как переводил CEED на 92 бензин?

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 15   Вниз
Автор Тема: Кто и как переводил CEED на 92 бензин?  (Прочитано 23365 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Algr
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Lugansk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #105 : Май 15, 2010, 20:01:11 pm »
0

Не согласен.
Лью по разному - то бак 95, то 92 (когда на пиво мало остаётся :)).
Ощущение динамики - вещь субьективная, а вот расход - нет.
Постоянно замечаю что разница около 0,5л (и зимой и летом).
0.5/7.5=7% (зима)
0.5/6.5=8% (лето)
У нас (Украина) разница между 95 и 92 - 5-7%.
То на то и выходит.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #106 : Май 15, 2010, 21:42:17 pm »
0

Ну ваз 2108 тоже наверное лучше поедет на 95?  :D

т.е. хочешь сказать что максималка будет на 95 выше, а на 98 еще выше?  :D
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #107 : Май 15, 2010, 21:50:14 pm »
0

Вы, наверное, имеете в виду степень сжатия?

степень сжатия 12 ???? жжошь  :D
у сида с движком 1,6 степень сжатия то ли 10,5 то ли 10,8. Но степень сжатия не влияет на детонацию, детонация зависит от давления.
а давление зависит от степени сжатия и фаз газораспределения. При степени сжатия 10 у одного движка компрессия может быть 13 , а у другого при степени сжатия в 10,5 компрессия может быть 12. Все дело в фазах
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #108 : Май 15, 2010, 22:00:22 pm »
0

Не согласен.
Лью по разному - то бак 95, то 92 (когда на пиво мало остаётся :)).
Ощущение динамики - вещь субьективная, а вот расход - нет.
Постоянно замечаю что разница около 0,5л (и зимой и летом).
0.5/7.5=7% (зима)
0.5/6.5=8% (лето)
У нас (Украина) разница между 95 и 92 - 5-7%.
То на то и выходит.

а я не согласен с твоими доводами. Постоянно лью 92-ой. Езжу в область 270 км в одну сторону. При одинаковой средней скорости разница расхода туда и обратно достигает 1 литр , например, 7,3 и 8,3 литра. Как ты можешь уловить 0,5 и списать это на ОЧ, а не на ветер или атмосферное давление???? Давай результаты замеров со всеми факторами влияющими на расход - температура воздуха, давление, скорость, реальное ОЧ.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #109 : Май 15, 2010, 22:02:22 pm »
0

Кстати, смех смехом, а у инжекторных ВАЗов по паспорту положен 95-й only!

а я лил 92-ой и расход был ниже паспортного
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #110 : Май 16, 2010, 09:31:27 am »
0

степень сжатия 12 ???? жжошь  :D

Что за манеры?

Но степень сжатия не влияет на детонацию,

Правда? А зачем же тогда для двигателей с бОльшей степенью сжатия применяют бензины с более высоким октановым числом (то есть с большей антидетонационной стойкостью)???

детонация зависит от давления.

Да, в том числе и от давления, но не давления, которое Вы называете компрессией (сжатие горючей смеси под действием внешних  сил), а давления, возникающего в процессе горения бензо-воздушной смеси.

а давление зависит от степени сжатия и фаз газораспределения. При степени сжатия 10 у одного движка компрессия может быть 13 , а у другого при степени сжатия в 10,5 компрессия может быть 12. Все дело в фазах

Давление зависит еще и от состояния цилиндро-поршневой группы. Следуя Вашей логике можно предположить, что новый двигатель более склонен к детонации, чем изношенный.
И не все дело в фазах...
Записан
Dr.Demon
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation ШВЕЙЦАРИЯ \оренбургская\

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #111 : Май 16, 2010, 10:04:28 am »
0

70-80 рублей с бака.

не есть экономия... я не настолько богат, чтобы заливать дешёвый бензин.
Записан
Если у вас диагностировали паранойю, это еще не значит что за вами не следят...
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #112 : Май 16, 2010, 10:12:42 am »
0

Вчера набрался смелости и перевел свой сид на 92-й бензин - сразу из салона поехал на заправку и залил полный бак. Было очень страшно и сложно, но я справился.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Dr.Demon
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation ШВЕЙЦАРИЯ \оренбургская\

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #113 : Май 16, 2010, 10:37:55 am »
0

Вчера набрался смелости и перевел свой сид на 92-й бензин - сразу из салона поехал на заправку и залил полный бак. Было очень страшно и сложно, но я справился.

на что потратил съекономленные 70-80 рублей с бака??? :)
Записан
Если у вас диагностировали паранойю, это еще не значит что за вами не следят...
AndroSS_84
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Челябинск-Озерск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 443

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

  • Таити, Таити, нас и здесь неплохо кормят
« Ответ #114 : Май 16, 2010, 10:43:56 am »
0

Вчера набрался смелости и перевел свой сид на 92-й бензин - сразу из салона поехал на заправку и залил полный бак. Было очень страшно и сложно, но я справился.
Не понимаю ваших переживаний. С момента покупки только один раз заливал 95-ый. По показаниям БК разница земечена не было!
Заправляюсь только 92-ый и не жалуюсь.
Записан




Bembich
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Элиста

    ODO 145000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 0

  • My ceed
« Ответ #115 : Май 16, 2010, 10:44:21 am »
0

на что потратил съекономленные 70-80 рублей с бака??? :)
+100  :D
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #116 : Май 16, 2010, 10:56:01 am »
0

на что потратил съекономленные 70-80 рублей с бака??? :)
Я на ТНК заправляюсь - купил себе френч-дог  rulezz

Что касается "экономии" - движок спроектирован под 92-й бензин плюс шансов на бодяжный бенз нарваться с 92-м намного меньше, чем с 95-м. Так что на 92-м ему и ездить, "экономия" действительно ни о чем, просто разумная эксплуатация авто, на мой взгляд.

Что касается "переживаний", то это ирония, если кто не понял :)
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #117 : Май 16, 2010, 11:41:34 am »
0

на что потратил съекономленные 70-80 рублей с бака??? :)
на лишние 3-4 литра бензина. А причем тут плохой бензин заливать? если ты считаешь что 95 по качеству чем то отличается от 92, то ты ошибаешься.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #118 : Май 16, 2010, 13:52:35 pm »
0

Да, в том числе и от давления, но не давления, которое Вы называете компрессией (сжатие горючей смеси под действием внешних  сил), а давления, возникающего в процессе горения бензо-воздушной смеси.

скорость горения топливо-воздушной смеси зависит от компрессии, стало быть рабочее давление в результате горения будет расти быстрее и на большую величину. А вообще , к чему споры то?
Надо провести эксперимент.
Подключаем комп к диагностическому разъему, едем на постоянной скорости , например, 60 км/ч, на четвертой передаче. Сначала на 95-ом бензине, потом на 92-ом (предварительно выкатав вес 95-ый). И сравниваем УОЗ. Если УОЗ будет одинаковый, то двигатель расчитан на 92-ой бензин, т.к. система управления выставила максимально возможный УОЗ, действующий по умолчанию. Если УОЗ получается разным, значит двигатель расчитан на 95-ый, и на 92-ом возникает детонация, система вынуждена корректировать УОЗ в меньшую сторону.
Ну как, кто согласен провести эксперимент?

Записан
Dr.Demon
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation ШВЕЙЦАРИЯ \оренбургская\

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #119 : Май 16, 2010, 18:22:20 pm »
0

Ну как, кто согласен провести эксперимент?

Я!!! :)
Записан
Если у вас диагностировали паранойю, это еще не значит что за вами не следят...
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 15   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Кто и как переводил CEED на 92 бензин?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: