И так, 4.5 тысячи пройдено и теперь можно написать небольшой отчёт о машине, никогда такие отчёты не писал, так что сильно не пинайте!
Предыстория
Весной этого года озадачились с женой сменой автомобиля, захотелось авто попросторнее, покомфортнее и что самое главное это должен быть НОВЫЙ семейный автомобиль. На тот момент ездил на Нексии 2006 года, машина устраивала, но по некоторым причинам решили её продать.
Рассматривали несколько вариантов : Lacetti универсал, ТАГАЗовскую Сонату, Ford Focus(HB или универсал) и Lancer(sport back).
Sonata очень понравилась внешне, да и сейчас безумно нравится. Просторная, большая машина, напоминающая отечественную ВОЛГУ и забугорный Jaguar, но, к сожалению не современная, да и много нареканий по качеству сборки и покраски. От корейской сонаты остался только внешний вид!!! Вообщем ТАГАЗовцы угробили марку, а жаль, да и цена для устаревшей модели показалась неадекватной!
Lacetti мне посоветовал знакомый, говорит ездил на ней 3 года и забот не знал, главное двигатель взять 1.8. После моей Ксюши салон у Лачи показался просторным, внешний вид неплох, но, к сожалению опять что-то смущало, ну не было дикого восторга от авто.
От Форда отговорили очень быстро, да и как-то особого желания покупать ФФ не было, т.к. считаю его корпоративной машиной, которую закупают компании для своих нужд и разъездов. Для приличия мы конечно заехали в салон, посмотрели, на этом все и закончилось.
Lancer понравился снаружи, агрессивный, спортивный, достаточно высокая посадка, жесткая подвеска, но салон не впечатлил! Да и жена была против вариатора(у брата Colt праворукий с вариатором и жена испытывала дискомфорт во время разгона, сравнивала его с самолётом =)
Ceed не рассматривали, даже не знаю почему, тесть ещё зимой прикупил себе новенький Ceed HB на механике с двигателем 1.6 и был доволен как слон, а мы почему-то и не задумывались о его покупке =)
Вообщем думали мы думали, спорили мы спорили и тут увидели на дороге Ceed SW =)
Ну что тут сказать? Красавец! На мой взгляд SW выглядит намного интереснее HB, да и под определение семейного автомобиля подходит на 100%.
Решение принято! Берём! Определились с комплектацией- 2.0 , АТ, Люкс+. Цвет хотели Compas Blue или Piston Grey в итоге получили Piston. Обязательное условие - черный салон, т.е. низ дверей и торпеды должен быть черным, а не белым.
На продажу Нексии ушло около 2х недель, на покупку Сида около недели!
И так, 16го сентября 2009 года я забрал из АС Копотни свою первую НОВУЮ машину!
Никаких допов , кроме защиты картера у официала не заказывали, охранный комплекс поставил в Престиж-авто(очень понравилась компания, рекомендую, всё сделали быстро и нареканий у меня не было)
Первые впечатления от машины очень размыты, только эмоции и восторг!
Тормоза- класс, климат- класс, зеркала заднего вида огромные, да ещё и складываются, обзорность великолепная, музыка музыкальная, сиденья удобные и в целом машина замечательная!
Первые 500 км отъездил без происшествий, если не считать, что какой-то урод поцарапал ключом дверь, когда машине было 2 дня!!!
На 700 км сделал нулевое ТО на каширке, долили антифриза, поменяли масло , протянули подвеску и бесплатно сделали сход-развал. Озвучил проблему плохого приёма радио, сказали, что так у всех, я и забил. В целом полёт нормальный.
2000 км- начал пропадать запах новой машины – расстроился, других проблем с машиной нет.
Где-то 2500 км, появился первый сверчок в торпеде (у стекла под правым шариком), дико огорчился, сверчок в основном просыпался, когда я возвращался с работы, шуршал, бесил и раздражал, но в один прекрасный момент умолк и больше не появлялся (успокоился, забыл).Ceed исправно доставляет из пункта А в пункт Б.
3000 км - Как же здорово, что у меня универсал, съездил на рынок и привёз 2 межкомнатные двери 2х0.6 плюс кучу всякой всячины для ремонта, влезло всё, очень доволен!
Вылез ещё один баг, отказалась работать ручка громкости на магнитоле, громкость скачет на один пункт и все =( в очередной раз случившееся расстроило, но по совету Сергея63, стукнул по магнитоле, и все заработало корректно =) когда опять начинает глючить, магнитола получает лёгкий щелчок в районе регулятора громкости, после чего неделю-две функционирует исправно). Больше проблем не выявлено.
3000-4500 км
Покупка зимней резины (Гиславед норд фрост 5) и дисков(реплика). Проверка системы ESP после первого снега, очень доволен, дорогу держит отменно и предсказуемо, ABS тоже занятная вещь, но мне кажется, что срабатывает рановато. В сильный мороз заводится с первого раза и без ощутимых сложностей. Сейчас, при -24, завожу, прогреваю минут 10 и в путь. Обогрев зеркал и сидений - полезнейшие функции, которыми пользуюсь каждое утро и каждый вечер. После долгой стоянки салон прогревается очень быстро, комфортная температура уже после 5-15 минут движения. Огорчили стеклоомыватели, которые отказались брызгать при температуре -18, хотя возможно проблема не в них, а в неземерзайке. Климат работает нормально, но не хорошо, при изменении интенсивности движения, изменяется интенсивность и температура потока воздуха в салоне, приходится корректировать вручную.
________________________________________
А теперь по существу и немного конкретики.
Что понравилось, т.е. «+»:
• Внешний вид
• Тяга двухлитрового двигателя
• Управляемость
• Автомат(до этого ездил только на ручке, больше на механику не сяду!!!)
• Внутренняя эргономика салона - все на своих местах.
• Управление магнитолой на руле- очень удобно.
• Климат-контроль в тёплую погоду
• Обзорность
• Вместимость(складывающиеся сиденья)
• Поясничный подпор
• Расход бензина- 11-13 литров по Московским пробкам считаю неплохим показателем, по трассе далеко ещё не ездил, но надеюсь, что будет литров 8-9.
• Парктроник- ооочень удобно!
Что не понравилось, т.е. «-»:
• Небольшой, но достаточный клиренс
• Сверчок в приборной панели
• очень быстро пачкается, особенно заднее стекло и 5я дверь!
• Неуверенный прием радиосигнала магнитолой
• Глюк с ручкой громкости магнитолы
• Не совсем понятна работа Климата в холодную погоду
Понимаю, 4.5 тысячи это не тот пробег, после которого можно чётко сказать хорошая машина или плохая, но я Ceedом доволен. Если бы я пересел на SW не с Нексии, а с какого-нибудь немца или японца, то впечатления наверняка были бы другими, придирался бы к шумоизоляции, к отсутствию обогрева руля и т.д.
Посмотрим, что будет дальше, очень надеюсь, что машина честно прослужит несколько лет, не подведёт, а в сервисы буду ездить только на ТО.