Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание
Новый Дилер Клязминская 5 Дикий Ужас!!!!!!!!!!
qqq:
После 4 недель ремонта, позвонили и сказали, что машина полностью готова и ее можно забирать. Приехав забирать машину, я обнаружил огромные зазоры на кузове между обеими стойками и передними крыльями. При детальном осмотре выяснилось, что не покрашена стойка, которая заявлялась к ремонту. На вопрос, почему она не покрашена, прозвучал ответ: «Наверно забыли». Далее события развиваются вообще фантастически, мастер кричит маляру, тот приходит с банкой черной краски макает туда палочку и на наших глазах мажет стойку. После чего они вместе оглашают полное завершение ремонта. И это у официального дилера.
Далее переходим под капот, сразу бросается в глаза расколотая пластиковая накладка, закрывающая щетки стеклоочистителя лобового стекла на вопрос, почему это не заменили, опять звучит очень интересный ответ: «А нам никто не сказал!», как выяснилось позже, в актах на согласование эта деталь не фигурировала. Не вдаваясь в подробности дальнейшего осмотра, машина осталась в сервисе для исправления всех недоделок.
Далее после двух недель я дозвонился поинтересоваться, когда будет готов полностью мой автомобиль. И как уже не удивительно, я вновь слышу: «Накладку мы поменяли», сразу встречный вопрос: «А остальное?», «Мы больше ничего делать не будем!». И только после звонка на горячую линию в Киа Моторс, на следующий день мне позвонили и сообщили, что машина готова и ее можно забрать.
При повторном осмотре машины выяснился целый букет недоделок, поправили в одном месте, испортили в другом. При этом мастер выдававший машину 10 минут меня уверял, что царапины между крылом и стойкой это просто снежинки.
Теперь по порядку о заявленных и не заявленных недоделках в автомобиле.
Заявленные недоделки:
1. Глубокие царапины на стыке левого крыла и стойке (возможно, имеются такие под правым крылом на продолжении стойки)
2. Множественные царапины в месте стыка правого крыла и бампера (это крыло менялось)
3. Не ровно стоящий бампер имеющий смещение относительно капота с левой стороны
4. Большой зазор между правым крылом и фарой
5. Не предоставленные отчеты о стапельных работах
6. Не выполненные регулировки схождение и развала передних колес (руль имеет смещение центра как при сдачи машины в ремонт, хотя об этом заявлялось устно), отчет о регулировках не предоставлен для ознакомления
на фото положение руля при ровно стоящих колесах
Не заявленные недоделки, которые не были сразу обнаружены:
1. Омыватель лобового стекла с права не отрегулирован
2. Стереосистема после 10 ед. громкости начинает очень сильно хрипеть
3. Расковырянные все пластиковые стойки в салоне, около значков KIA
4. Порван уплотнитель правой двери
5. Накладка на правом зеркале расплавлена и не прилегает к окантовке
6. Не заменена поврежденная петля капота
7. Не внушает доверия регулировка фар
Вам делать выводы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ремон машины занял 6 недель sux
Kirill:
Один вопрос зачем ехал то, ведь есть много проверенных и не очень дилеров, которые по любому лучше сделают, даже в фаворите.
Optimistka:
О.... вот как обидно то....
я попала в ДТП в конце ноября, за неделю получила в страховой направление....и решила отремонтироваться в этом сервисе, потому что до этого имела наипечальнейших опыт ремонта в Симавто на м.Аэропорт...
что насторожило сразу:
приехала отдавать направление на машину, была уверена, что мне сразу проведут дефектовку, закажут все детали и я благополучно буду их ждать...при этом машину - если могут оставляют у себя, если нет - собирают и я на ней продолжаю ездить.
НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!! Я приехала, они СФОТОГРАФИРОВАЛИ мою дверь, крыло и стойку и все! забрали направление, в котором указаны "возможны скрытые повреждения" и сказали - зч заказали, когда придут СРАЗУ вам отзвоним и пригласим на ремонт.
На мой вопрос - сколько идут запчасти и сколько будет ремонт - ответ, - запчасти максимум 2 недели, ремонт максимум 4 дня...
ну да, конечно.
Прошел месяц, я САМА позвонила к ним, да, все детали пришли, НО на станции нет места взять меня на реомнт, т.к. ЗАВИСЛИ НЕПРОФИЛЬНЫЕ МАШИНЫ - МИТСУБИСИ, ХЕНДАЙ и что-то еще...
При этом ездить на машине я могу с трудом, т.к. удар пришелся в левую сторону, больше всего досталось заднему крылу... сильно замят подкрылок и он он скребет по резине, особенно при поворотах... к тому же как выяснилось позже удар были в колесный диск, поэтому машину немногов едет влево. Итак, машина в гараже ждет ремонта у официального дилера....
А официальный дилер занят другими машинами и кормит сказками о том, что все будет выполнено быстро и качественно....
После рассказа форумчанина боюсь, что я увижу после ремонта...
да и ремонт они быстро не получиться машину-то они не разбирали...а если вдруг понадобятся еще какие-либо детали... будут заказывать и ждать???
В общем если кто знает - на что СРАЗУ нужно обратить внимание, когда забираешь машину, кроме ее внешнего вида?
Как проверить качество покраски??
Т.к. у меня 3хдверка и повреждено крыло (под замену), как проверить качество замены крыла - стыковые швы и т.п.?
При замене порога, что нужно учесть?
Как понять меняли ли они среднюю стойку?
Виталик:
--- Цитата: Kirill от Декабрь 16, 2009, 13:40:29 pm ---Один вопрос зачем ехал то, ведь есть много проверенных и не очень дилеров, которые по любому лучше сделают, даже в фаворите.
--- End quote ---
Скорее всего куда дали направление, туда и поехал. Учитывая перечень проведенных работ, а работы было много, советы типа "Надо было брать деньги и ехать на Каширку..." думаю не уместны. Ну что остается только посочувствовать. Будем знать.
Виталик:
Optimistka я так понял, что машина еще не у них? Зачем вообще ехать к ним на ремонт? Какой список СЦ вам предложили в СК? Вы озвучьте а мы вам что нибудь посоветуем, только в СК за новым направлением съездить придеться.
Навигация
Go to full version