По FL (2010) суммирую: регулировка по высоте и одновременно по горизонтали находится между секциями дальнего и ближнего, на корпусе корректора, болт на 8. Регулировка по горизонтали находится над секцией ближнего у крыла, болт на 12. Чтобы регулировать на правой фаре пришлось снять расширительный бачок (два болта на 10). Откручивание болта на 12 (у крыла) приводит к смещению пучка от обочины к центру дороги (для правой фары). Откручивание болта на 8 на корректоре поднимает пучок вверх.
Как выяснилось, если смотреть на свет фар на воротах сантиметров в 30 от фары, куда что смещается вообще не видно, то есть кажется, что крутишь - а эффекта нет. Ставил лист профнастила в метре-другом от фары - тоже незаметно движение, когда крутишь. А когда много покрутил а потом посмотрел - есть разница.