Я почти освоил теоретическую жизнь дизеля.
Ехать на баке можно долго. До 1000 км, что меня вполне устраивает.
Еще нужно более тщательно смотреть за погодой и заливать в бак какие то присадки. Если вдруг погода резко будет холодной.
Мощей хватает чтобы ехать комфортно при любой загрузке.
Заводится в минуса нормально не хуже, чем бензин. Конечно при этом нужно соблюдать правила пользования.
Если в минуса залил переходную солярку, то ДТ можно использовать как холодец. Или бежать за растворителем. Заливать в бак. А как это все вот взбалтывать?

Еще дизель не греется, шанс перегреть летом кажется минимальным, ну или намного меньше чем бензин.
В общем тянет к дизелю что то меня в нем радует, наверно мощность, крутящий момент, что закрывает все минусы при использовании дизеля.