видимо я один из первых, кто побывал у нашего партнера.
"Рантект Авто" видимо еще молодой салон/сервис, т.к. сейчас там ведутся строительные работы по расширению площади, в связи с чем сервисная зона KIA пока маловата и сервис-менов тоже пока немного.
На первом этаже находится касса, сервисная зона и салон Хендай, среди которых стоит один Сид. Видимо в будущем для КИА будет отдельная площадь.
На втором этаже кафе, уборные и служебные помещения.
3.11.07 был на ТО-1 (самое первое ТО), машину принимал Прохоров Олег Александрович.
Кто поедет в "Рантект Авто" следует обратить внимание на наличие печатей в договоре на тех. обслуживание. У меня машина была куплена в "Инкоме" и в этом договоре не было ни печатей, ни росписей.
1. Запись была на 12-00 3.11.07;
2. В 11-30 подъехал, оформили заказ-наряд;
3. В связи с тем, что машина была куплена не у "Рантект Авто", ТО обошлось дороже, чем было заявлено по телефону. вместо 2500руб., заплатил около 4500руб. (с учетом скидок);
4. В 12-00 машину загнали в сервисную зону, там машина простояла примерно 1,5 часа. Это скорее всего связано с охлаждением масла в двигателе.
5. Иногда поглядывая в два не больших иллюминатора подъемных ворот, видно было что делают с машиной. Видел только как сливают масло
Полностью за всем процессом не наблюдал, т.к. спустя 1,5 часа ожидания забил на "подсматривание" за работой мастеров.
6. Машина была готова около 15-00.
7. Оплатил и уехал.
Что не понравилось:
1. Машину не помыли
Как пригнал ее грязной, так и уехал на грязной машине.
2. Без спросу заменили номерные рамки, с "инкомовских" на "рантековские". Это не критично, но могли бы и спросить.
з.ы.
Пару фотографий и более точные цифры напишу завтра, т.к. забыл взять заказ-наряд