Такая же беда и у меня. В мороз выше 3-5 гр. не открывается лючёк. Когда первый раз это случилось думал, что примёзла защёлка лючка. Заехал к знакомым ребятам тонировщикам и попросил погреть лючёк феном. Грели минут 25-30
. Все были в шоке, что от 700-от градусного жара (грели издалека, чтоб не попортить краску, причём грели и снаружи и в багажнике) так долго отходит крышка. Открылась, заправился подзавязку, а на следующий день опять не откылась. Но бак-то полный и я особо не парился. Как раз в этот день был в Москве и заехал в подземную парковку в Капитолий. Побыл там часа полтора, возвращаюсь и о чюдо лючёк легко открылся. Решил его не закрывать до того как заправлюсь. Перед самым домом заехал на заправку (лючёк-то открыт), подёргал рычажок открывания лючка, а он опять колом стоит. При этом защелка при надавливании ходит свободно. Почесал репу и пришёл к выводу, что замерзает не защёлка крышки, а тросик в оплётке. Т.е. в оплётке скорей всего имеется какая-то смазка и при отрицательной температуре она замерзает так, что и тросик прихватывает, а в тепле отходит. Выход из этой ситуации нашёл следующий. Взял небольшую шайбочку, приложил к отверстию на язычке крышки, в которую входит защёлка и примотал изолентой, т.е. получилось то, что крышка закрывается, но защёлка её не закрывает, а держит в подпружиненном состоянии. Открывал поначалу ключём, путём поддеванием крышки, но есть вероятность, что дрогнет рука
и появятся щарапинки на крышке, после взял одноразовую пластмассовую ложечку и поддевал крышку ей, пока во время пылесосенья мойщики её не выбросили, т.к. валялась под креслом. Отломал веточку и до сих пор орудую ей
. НЕдели через три на ТО, там и задам вопрос по тросику. Если ничего у официалов не удасться выбить по решению этой проблемы, то как потеплеет попробую снять тросик с оплёткой и и попробую как-то удалить лишнюю смазку из оплётки, если проблема в ней, а там будет видно.