Какая разница, что именно делали клиенту передо мной в сервисе Каширка, 39- главное, что стоимость, озвученная клиенту изначально, была намного ниже того, что он заплатил в итоге, так как ему "забыли" озвучить стоимость деталей. Если бы озвучили сразу- он бы и не приехал сюда, но все решила цена, которая оказалась фикцией. Факт, подлежащий критике.
Второй клиент бегал по салону в 8 вечера (не обед) и матерился, так как не мог 15 минут оплатить свой заказ-наряд- не было кассира, и все, кто вызвался его найти, ничем не помогли. Я ждал в этот же день кассира тоже минут 10. Всякое бывает- но можно же было написать "перерыв 15 минут", например. Факт, подлежащий критике.
Мне неправильно поставили уплотнитель. Пришлось к ним повторно приезжать, чтобы исправили то, что они сделали неправильно. Факт, подлежащий критике.
Потратил час с лишним, чтобы получить просто правильно офрмленный заказ-наряд на руки. Вообще не понравился этот факт.
Вывод: общая система работы не устраивает.