Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Отзыв о сервисе Каширка, 39  (Прочитано 118465 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

0

Этим всё сказано, что ещё обсуждать-то, непонятно что-ли CEEd_ой всё разжевал? lol
Ты уж извини что я жевал - пока ты ржал!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
pologeto
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Какая разница, что именно делали клиенту передо мной в сервисе Каширка, 39- главное, что стоимость, озвученная клиенту изначально, была намного ниже того, что он заплатил в итоге, так как ему "забыли" озвучить стоимость деталей. Если бы озвучили сразу- он бы и не приехал сюда, но все решила цена, которая оказалась фикцией. Факт, подлежащий критике.

Второй клиент бегал по салону в 8 вечера (не обед) и матерился, так как не мог 15 минут оплатить свой заказ-наряд- не было кассира, и все, кто вызвался его найти, ничем не помогли. Я ждал в этот же день кассира тоже минут 10. Всякое бывает- но можно же было написать "перерыв 15 минут", например. Факт, подлежащий критике.

Мне неправильно поставили уплотнитель. Пришлось к ним повторно приезжать, чтобы исправили то, что они сделали неправильно. Факт, подлежащий критике.

Потратил час с лишним, чтобы получить просто правильно офрмленный заказ-наряд на руки. Вообще не понравился этот факт.

Вывод: общая система работы не устраивает.
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

0

Какая разница, что именно делали клиенту передо мной в сервисе Каширка, 39- главное, что стоимость, озвученная клиенту изначально, была намного ниже того, что он заплатил в итоге, так как ему "забыли" озвучить стоимость деталей. Если бы озвучили сразу- он бы и не приехал сюда, но все решила цена, которая оказалась фикцией. Факт, подлежащий критике.
Второй клиент бегал по салону в 8 вечера (не обед) и матерился, так как не мог 15 минут оплатить свой заказ-наряд- не было кассира, и все, кто вызвался его найти, ничем не помогли. Я ждал в этот же день кассира тоже минут 10. Всякое бывает- но можно же было написать "перерыв 15 минут", например. Факт, подлежащий критике.
Мне неправильно поставили уплотнитель. Пришлось к ним повторно приезжать, чтобы исправили то, что они сделали неправильно. Факт, подлежащий критике.
Потратил час с лишним, чтобы получить просто правильно офрмленный заказ-наряд на руки. Вообще не понравился этот факт.
Вывод: общая система работы не устраивает.
Я уверен, что тот клиент спросил - СКОЛЬКО СТОИТ ЗАМЕНА ТОГО_ТО И ТОГО_ТО... Ему и озвучили - сколько это стоит, без запчастей!!! Откуда девушка на телефоне знает - что клиенту интересно ВСЕ!!! Ребят, как задаете вопросы - такие ответы и получаете...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Саня73
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Наро-Де-Фоминск, где-то у границы с Москвой


    ODO 220022 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5493

  • Благодарности
    -Выданные: 581
    -Полученные: 355

  • OldCeeDoБандо-о-ооооо...!!!
0

Второй клиент бегал по салону в 8 вечера (не обед) и матерился, так как не мог 15 минут оплатить свой заказ-наряд- не было кассира, и все, кто вызвался его найти, ничем не помогли. Я ждал в этот же день кассира тоже минут 10. Всякое бывает- но можно же было написать "перерыв 15 минут", например. Факт, подлежащий критике.
...тема кассиров "обсосана" вдоль и поперек %)
Записан

Пахан сказал - Пахан забыл... B) ...вспомнил и снова забыл :P
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

0

Ну не хотелось с CEEd_ой спорить но раз пошла такая разборка. Если при покупке машины контора наплевательски относится к клиенту, то я не могу и не собираюсь верить что там хороший сервис. При таком отношении она именно контора а не авто... ну в общем как CEEd_ой его назвал. Я обслуживаюсь в автостарте и при всем при том я ими доволен, отказов явных в гарантии не было все делали менялись качественно, в том числе и при замене уплотнителя, хотя мужику и пришлось попотеть. Судя по отзывам на форуме, да и по "хваленым" акциям каширки они остались конторой и по сей день. У меня от этой конторы негатив только остался и всем фанатам каширки меня не убедить т.к. я "фанат" автостарта, а фанат фаната как изветно  punish
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Ну не хотелось с CEEd_ой спорить но раз пошла такая разборка. Если при покупке машины контора наплевательски относится к клиенту, то я не могу и не собираюсь верить что там хороший сервис. При таком отношении она именно контора а не авто... ну в общем как CEEd_ой его назвал. Я обслуживаюсь в автостарте и при всем при том я ими доволен, отказов явных в гарантии не было все делали менялись качественно, в том числе и при замене уплотнителя, хотя мужику и пришлось попотеть. Судя по отзывам на форуме, да и по "хваленым" акциям каширки они остались конторой и по сей день. У меня от этой конторы негатив только остался и всем фанатам каширки меня не убедить т.к. я "фанат" автостарта, а фанат фаната как изветно  punish

Нет предела человеческой глупости ... могу это сказать и про CEEd_ой и про Kirill...

Кому Вы что хотите доказать ??? 
« Последнее редактирование: Декабрь 30, 2009, 11:15:23 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

0

PROlite если честно то никому и ничего.  :)
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

PROlite если честно то никому и ничего.  :)
Вот за это 5...и уважуха, потому что все выводы уже сделаны все уже сказано.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

0

Нет предела человеческой глупости ... могу это сказать и про CEEd_ой и про Kirill...
Кому Вы что хотите доказать ??? 
КОСТЯ - будь уж любезен... Я не собираюсь опять с тобой "цапаться" - твой сарказм и словесное "недержание" уже всем известны!
Если я что то и хочу доказать - то только не тебе...успокойся!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
вагонный
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Апрелевка

    ODO 273000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #39 : Январь 26, 2010, 19:53:08 pm »
0

КОНТОРА у НИКАНОРА - а на КАШИРКЕ 39 Автотехцентр!!!! ты не пытался узнать стоимость нормо-часа работы на Каширке???? 900 руб/час - умножаем на 2 часа поиска неисправности = 1800 руб, как тебе и сказали! Вся проблема в том что мы привыкли к гаражным сервисам - приехал, сказал, нашли, сделали, уехал - опять сломалось.... А сервисы KIA - это немного другое. У них нормо-час...

А мне теперь все одно, что никонор, что техцентр, что нормочас, что гараж.....были посланы ! На каширку ни ногой!
РS. А на вопрос хоть и неправильно поставленный, должны отвечать полностью раскрывая все карты. А тупо, что спросили, то и ответили, это так как раз в советские времена и было. :))
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #40 : Январь 27, 2010, 01:01:42 am »
0

А мне теперь все одно, что никонор, что техцентр, что нормочас, что гараж.....были посланы ! На каширку ни ногой!
РS. А на вопрос хоть и неправильно поставленный, должны отвечать полностью раскрывая все карты. А тупо, что спросили, то и ответили, это так как раз в советские времена и было. :))
Читаю - и грустно мне... Если бы ты хоть чуть уважал окружающих-может и к тебе отношение было бы другое? Подумай...
-
И кстати читая твой ответ - я понял что был прав - ты неполностью раскрыл свой интерес!!!
-
И советские времена не трогал бы ты - ты тогда еще под столом пешком ходил!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
вагонный
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Апрелевка

    ODO 273000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #41 : Январь 28, 2010, 19:43:51 pm »
0

Читаю - и грустно мне... Если бы ты хоть чуть уважал окружающих-может и к тебе отношение было бы другое? Подумай...
-
И кстати читая твой ответ - я понял что был прав - ты неполностью раскрыл свой интерес!!!
-
И советские времена не трогал бы ты - ты тогда еще под столом пешком ходил!!!

Ошибаетесь любезный...и спорить тут не о чем!
Записан
NikVas51
« Ответ #42 : Январь 29, 2010, 00:20:49 am »
0

Вот завтра туда съезжу,и сравню с СИМ и Автостартом.В последних двух уже был :(
Записан
Все мы ходим под Богом,но не всех примут в рай!
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #43 : Январь 29, 2010, 02:56:26 am »
0

мое сравнение в пользу К39, ибо там мне наконец-то устранили стук в руле rulezz с которым меня футболили в Авто-Старте с 15000 км. fire!
Записан


danikin
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Прошел ТО-15000 на Каширке,39. Обращался второй раз. Как всегда все на высоте, нареканий нет. Сервис цивилизованный. Только:

1. Без моего уведомления поменяли мне номерные рамки со своей рекламкой. По-моему (если ошибаюсь, поправьте, плз, официальные представители Каширки, 39), еще и включив в счет стоимость этих рамок (300 рублей), так как непонятные "дополнительные расходные материалы" на 300 рублей, при прохождении ТО-1, непонятно откуда взялись. Некрасиво и навязчиво.

2. Кассирша (короткая прическа, рыжие крашнные волосы) со своей кислой миной, ярко выраженным равнодушием и даже презрением к клиенту (ни здрасьте, ни до свидания в ответ на подобные приветствие говорит о ее человеческом бескультурии, кроме того, на вопрос "а паспорт вам мой нужен?" не отвечают "зачем?" - очередной признак пту-шницы). В общем от нее кроме "Зачем?" ни одного слова не услышал.
Причем подобное поведение было от этой кассирши и в прошлое посещение.
В общем кассирше минус один.

А так вроде бегает машинко.
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: