Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11   Вниз
Автор Тема: ЗАМЕНА МАСЛА  (Прочитано 28510 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #135 : Январь 04, 2014, 21:37:29 pm »
0

Он залил полусинтетику. Хочу перейти на синтетику!
Я на полусинтетике гоняю, не жалуюсь, на счет звука на холодную, есть такая тема)
sedoi1985
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 100800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #136 : Январь 04, 2014, 21:46:29 pm »
0

Он залил полусинтетику. Хочу перейти на синтетику!Я на полусинтетике гоняю, не жалуюсь, на счет звука на холодную, есть такая тема)
и что льёшь?

Добавлено позже: Январь 04, 2014, 21:48:13 pm
Он залил полусинтетику. Хочу перейти на синтетику!Я на полусинтетике гоняю, не жалуюсь, на счет звука на холодную, есть такая тема)
а синтетику вообще не заливал??
« Последнее редактирование: Январь 04, 2014, 21:48:14 pm от sedoi1985 »
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #137 : Январь 05, 2014, 09:29:32 am »
0

Хочу перейти на синтетику!
Промывать не надо, потому, что моющая способность синтетики велика. Можно лишь укоротить срок замены масла и заменить синтетику через 1-3 тыс.км. Особенно внимательно нужно следить  за подтеками масла из двигателя, т.к. неизвестно что ранее заливали в двигатель. Если первую тысячу км. после смены масла подтеков нет, аварийная лампа давления масла не подмаргивает, можно переходить к обычной эксплуатации двигателя. Необходимо помнить, что самая дорогая экономия - это экономия на масле. Успехов.
Записан
弗拉基米尔
sedoi1985
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 100800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #138 : Январь 05, 2014, 09:39:39 am »
0

Если первую тысячу км. после смены масла подтеков нет, аварийная лампа давления масла не подмаргивает, можно переходить к обычной эксплуатации двигателя.
а что делать если подтёки появятся?
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #139 : Январь 05, 2014, 10:02:05 am »
0

Подтеки обычно появляются после смены минералки на синтетику. Это происходит из-за того, что синтетическое масло растворяет отложения, которыми забиты микротрещины сальников и они начинают течь. В этом случае меняются сальники коленвала двигателя. При замене полусинтетики на синтетику и современном качестве сальников, такой проблемы обычно нет, но контролировать все равно нужно, потому что вероятность подтеков не нулевая.
« Последнее редактирование: Январь 05, 2014, 10:04:58 am от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
dani1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставропольский край

    ODO 55555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 5

« Ответ #140 : Январь 05, 2014, 10:33:28 am »
0

а что делать если подтёки появятся?
Да не переживайте вы так замените масло на подходящее по допуску к нашему мотору и меняйте через 7-8т.км. 
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #141 : Январь 05, 2014, 12:50:45 pm »
0

Да не переживайте вы так замените масло на подходящее по допуску к нашему мотору и меняйте через 7-8т.км.
Золотые слова)
avtogans
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation город пробок

    ODO 95550 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 9

« Ответ #142 : Январь 07, 2014, 12:13:43 pm »
0

Да не переживайте вы так замените масло на подходящее по допуску к нашему мотору и меняйте через 7-8т.км.
Золотые слова)

многие считают это расточительством,так часто менять масло(особенно здесь)
Записан
dani1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставропольский край

    ODO 55555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 5

« Ответ #143 : Январь 07, 2014, 18:03:37 pm »
0

Да не переживайте вы так замените масло на подходящее по допуску к нашему мотору и меняйте через 7-8т.км.
Золотые слова)

многие считают это расточительством,так часто менять масло(особенно здесь)
У кого новое авто  можно не париться хотя в случае выхода двигателя из строя мала вероятность бесплатного ремонта. Вы посчитайте сколько выходит расход при такой замене масла 15- 17 руб на сотню. любителям секономить была недавно статейка о масле в ЗР почитайте. 
Записан
avtogans
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation город пробок

    ODO 95550 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 9

« Ответ #144 : Январь 07, 2014, 22:10:44 pm »
0

вот и я про то же не так дорого ,а для мотора только плюс
Записан
Rаvеn
  • Новичок
  • *

  • ODO 67300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0

Перечитал кучу форумов, однако сомнения по поводу правильного выбора масла не покидают до сих пор.
До 30 тыс. км официалы лили Shell Helix Ultra 5W40, потом по своим соображениям перешёл на Shell Helix Ultra Extra 5W30. Сейчас пробег 51500 км, с двигателем проблем нет. Решил задать несколько вопросов в представительство Шелл:

"Добрый день!

Прошу дать консультацию по подбору масла для автомобиля KIA Ceed ED 2010г., двигатель 1,6CVVT - 122л.с. (G4FC)
Ранее использовал масло Shell Helix Ultra Extra 5W30, причём оно указано в мануале авто, как рекомендуемое.
Недавно узнал, что это масло уже снято с производства. Хотел остановиться именно на вязкости 5W30.
Модуль на вашем сайте рекомендует использовать Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30
http://lubematch.shell.com.ru/ru/ru/equipment/cars/kia/cee%27d_1_6_cvvt_g4fc_92kw_EFt8Pjy22
На сколько я понимаю, эти масла относятся к классу малозольных масел (Low Saps).
Бытует мнение, что малозольные масла содержат меньше присадок, соответственно хуже защищают от износа и меньше противостоят старению в результате использования российского топлива с якобы высоким содержанием серы.
Отсюда вопрос, можно ли их вообще использовать в двигателе моего авто, соответствуют ли они допускам производителя?
И можно ли их смешивать друг с другом?"

Ответ:
Владимир, отвечаю на Ваши вопросы по порядку:

 

1.      Ранее использовал масло Shell Helix Ultra Extra 5W30, причём оно указано в мануале авто, как рекомендуемое.
Недавно узнал, что это масло уже снято с производства. Хотел остановиться именно на вязкости 5W30.

Недавно вышла новая линейка моторных масел Shell Helix, в рамках которой некоторые продукты изменили свое название, в том числе и продукт Shell Helix Ultra Extra 5W-30, сейчас он называется Shell Helix Ultra ECT 5W-30.

 

2.      Модуль на вашем сайте рекомендует использовать Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30
http://lubematch.shell.com.ru/ru/ru/equipment/cars/kia/cee%27d_1_6_cvvt_g4fc_92kw_EFt8Pjy22

 

Да, все верно, по имеющимся у нас данным, для бензиновых двигателей KIA рекомендуется применение масел, отвечающих требованиям API SL/SM или ILSAC GF-3 или ACEA A3, рекомендуемые классы вязкости 0W-40 и 5W-30.

Согласно этим данным использование продуктов, указанных в Lubematch, для бензинового двигателя KIA допускается. Прикладываю технические описания, в которых отражен полный набор допусков/спецификаций. Хочется отметить, что спецификация API SN превышает требования API SL/SM.

3.      На сколько я понимаю, эти масла относятся к классу малозольных масел (Low Saps).
Бытует мнение, что малозольные масла содержат меньше присадок, соответственно хуже защищают от износа и меньше противостоят старению в результате использования российского топлива с якобы высоким содержанием серы.

Да, масла Shell Helix Ultra Extra 5W-30/ Shell Helix Ultra ECT 5W-30 и Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 можно считать малозольными, поскольку они пригодны для использованию в автомобилях, оснащенных сажевыми фильтрами, которые и требуют пониженного содержания золы – иначе произойдет блокировка сажевого фильтра.

 

Нет, данные масла защищают не хуже, их применение обусловлено наличием сажевого фильтра. Кроме этого, Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 отвечает требованиям спецификации API SN – соответственно уровня свойств данного достаточно для нейтрализации всех продуктов окисления, образующихся в процессе эксплуатации масла.

 

4.      Отсюда вопрос, можно ли их вообще использовать в двигателе моего авто, соответствуют ли они допускам производителя?

 

Для Вашего авто система LubeMatch выдает правильные рекомендации: либо Shell Helix Ultra 0W-40, либо Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 – в п.1 я пояснила почему.

 

Я бы Вам порекомендовала использовать продукт Shell Helix Ultra 0W-40 по ряду причин:

 

1.)    В рамках запуска новой линейки изменилось базовое масло, использующееся для производства данного продукта, сейчас это – базовое масло, произведенное по технологии GTL  (Gas to liquid), запатентованная технология Shell Pureplus – каталитический процесс конверсии газа в нефтепродукты (сырьем выступает природный газ).
Базовые масла Shell PurePlus  обладают целым рядом «внутренних» свойств, превосходящих свойства традиционных базовых. Среди них:

 

    Низкая испаряемость обеспечивает снижение расхода масла в процессе его эксплуатации. Как правило, испаряемость базовых масел Shell PurePlus  ниже по сравнению с другими базовыми маслами.

Преимущество для автовладельца – меньше расход масла и снижение количества масла на долив.

 

    Исключительные низкотемпературные свойства. Базовые масла Shell PurePlus имеют более низкую вязкость при отрицательных  температурах (-25… -35°C). Продукты на основе Shell PurePlus превышают стандарты SAE J300  по прокачиваемости при отрицательных температурах в 2-3 раза.

Преимущество для автовладельца – более легкий запуск двигателя в сильные морозы.

 

    Высокие антиокислительные свойства и улучшенная стабильность вязкости обеспечивают отличные эксплуатационные свойства вплоть до следующей замены масла.

 

    Исключительные моющие свойства –  использование технологий Shell PurePlus и Shell Active Cleansing Agents позволяют обеспечить высокую степень чистоты деталей двигателя.
    Преимущество для автовладельца – эффективность работы двигателя, сохранение мощности и экономия топлива.

 

 

2.)    Shell Helix Ultra 0W-40 обладает «зимним» классом вязкости 0W – соответственно двигатель без проблем заведется при температурах до -35 оС, а продукт с «зимним» 5W классом вязкости обеспечивает запуск двигателя при температурах до -30 оС. Учитывая реалии российской зимы, рекомендую Вам обратить на это внимание.

 

 

5.      И можно ли их смешивать друг с другом?

 

Мы не рекомендуем смешивать масла с различными пакетами присадок – несовместимость моторных масел может проявиться либо в выпадении присадок, либо в существенном изменении  основных свойств масла. Если Вы хотите перейти с одного продукта на другой – достаточно максимально полностью слить предыдущий продук и заправить систему новым продуктом.

И в заключение еще раз – Владимир, для своего авто Вы можете использовать как Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30, так и Shell Helix Ultra 0W-40, но, учитывая наступающую непредсказуемую зиму и использованию GTL-базы, рекомендую Shell Helix Ultra 0W-40.




Надеюсь кому нить информация окажется полезной....
Записан
Serega_S
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 360 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #146 : Май 23, 2015, 16:07:27 pm »
0

А смешивание промывки и масла...ни чего вызвать не могет?
У меня был случай, когда при замене масла, а точнее после такового без промывки, у меня появилась эмульсия на масляной крышке. (серая консистенция с пузыриками) Как потом вычитал, оказывается у каждого масла своя присадка. В случае если залить масло другой марки может возникнуть химическая реакция, в результате которой масло теряет свои свойства. Следствием этому выход из строя в первую очередь маслосъемных колпачков, а потом всего остального...
Записан
Enter нажат, к чему теперь рыданья…
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #147 : Май 24, 2015, 00:44:52 am »
0

Эмульсия обычно появляется от коротких пробегов, двиг не  прогревается и появляется конденсат, очень сильно этим страдают отечественные машины из за плохой вентиляции картера, в иномарках очень редкое явление.был.ббыл у меня чел в дороге подлил в синтетику полусинтетику, проехал 700 км, всё в номе, правда сразу приехал на замену масла
Записан

geneaelin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #148 : Июнь 01, 2015, 12:13:00 pm »
0

ребят,  кто заливает  такое масло , артикул на канистре 8055, с прошлого раза осталось 2 литра хочу докупить литровую канистру но немогу понять есть ли во обще такое же масло только обьемом 1л. 
Записан
Andrey_74
« Ответ #149 : Июнь 01, 2015, 12:50:10 pm »
0


ребят,  кто заливает  такое масло , артикул на канистре 8055, с прошлого раза осталось 2 литра хочу докупить литровую канистру но немогу понять есть ли во обще такое же масло только обьемом 1л. 


Есть http://www.autodoc.ru/Web/part/liqui%20moly/5432/art/8054
Записан
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: