Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11   Вниз
Автор Тема: ЗАМЕНА МАСЛА  (Прочитано 26333 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #15 : Июль 13, 2010, 14:28:45 pm »
0

Совершенно нормальный ответ, тема интервалов замены уже поднималась, по поводу качества - по крайней мере закупаться в проверенных местах, подделок очень много.

Вы опять в своем стиле...
Если "тема интервалов замены уже поднималась", а Вам нужно срочно накрутить счетчик своих сообщений, то напишите, хотя бы, к чему "в той теме" пришли. Понятие "почаще" крайне неконкретно. Под определение "почаще" легко подходят интервалы замены масла и через 1000 км, и через 3000 км, и через 5000 км. А еще лучше, если бы Вы написали почему нужно делать это "почаще". Или "почаще" нужно лишь потому, что "тема интервалов замены уже поднималась"???

Теперь по поводу "качества". Как соотносятся Ваши высказывания "Берите масло получше" и "закупаться в проверенных местах". Если Вы никогда не покупали масло в сети магазинов, например, "Кэмп", то значит там масло "похуже"? Ведь это же еще не проверенное Вами место.

Хотя, если цель Ваших сообщений заключается только в поднятии рейтинга, то Ваши ответы вполне соответствуют цели.
Записан
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #16 : Июль 13, 2010, 18:28:42 pm »
0

Если тема поднималась, то можно и поиском воспользоваться.
По поводу интервалов - мануал читать, там все написано.
По поводу провереных мест, тут уж каждый для себя сам решает.
А по поводу накручивания количества сообщений, так это в гораздо большей степени к Вам относится, никто больше таких, так сказать "элементарно простых" вопросов мне не задает, и не только на этом форуме.  ;)
Записан
Olejman
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Кострома

    ODO 59000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Январь 23, 2011, 02:06:30 am »
0

Подскажите сколько заливать масла, кто говорит между макс и мин, а кто до метки макс?
Записан
продан!!!
Aspiration
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО г. Протвино


    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 227

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #18 : Январь 23, 2011, 02:15:43 am »
0

Подскажите сколько заливать масла, кто говорит между макс и мин, а кто до метки макс?
А сколько не жалко?  :D
Ну очевидно же, что главное чтобы попали в уровень между минимумом и максимумом, а там сколько не жалко, главное не перелить или не не долить. Я поддерживаю уровень чуть ниже максимума, т.к. точность измерения все же не идеальна (масло на деталях двигла остается, щуп неравномерно смазался, ну и всякие другие факторы влияющие на точность, не буду перечислять).
А так, ваше дело, у каждого свои тараканы в голове и свои бзики.  :D
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #19 : Январь 23, 2011, 09:00:42 am »
0

Подскажите сколько заливать масла, кто говорит между макс и мин, а кто до метки макс?
Я заливаю масло по верхней риске. Так удобней наблюдать за уровнем масла. Если уровень становится выше или ниже риски, следует искать причины.
Записан
弗拉基米尔
VLV
« Ответ #20 : Январь 23, 2011, 22:06:12 pm »
0

Если уровень становится выше , следует искать причины.
часто такое наблюдал? (только не надо рассказывать мне какая причина этого)
 
ПыСы лишбы что-либо написать
Записан
VLV
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #21 : Январь 23, 2011, 22:23:56 pm »
0

Я заливаю масло по верхней риске. Так удобней наблюдать за уровнем масла. Если уровень становится выше или ниже риски, следует искать причины.
+1
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #22 : Январь 24, 2011, 07:58:17 am »
0

часто такое наблюдал? (только не надо рассказывать мне какая причина этого)
 
ПыСы лишбы что-либо написать

Не буду рассказывать о том как это происходит, но такое явление наблюдается достаточно часто. В масло может попасть вода, бензин или антифриз. Других источников пополнения масла я не вижу. Воду можно исключить (случайность при мойке двигателя под давлением), остается бензин и антифриз. Бензин может попасть в поддон если к примеру не работает свеча. Обнаружить это сложно, т.к. бензин испаряется и к следующему запуску уровень масла становится нормальным. Если бензин попадает в масло, оно естественно теряет свои свойства, а к чему это приводит - всем известно. Антифриз попадает в двигатель обычно через прокладку. Это происходит из-за перегрева двигателя (коробится головка блока), хреновой протяжке или некачественной прокладке. Это определить легче, т.к. испаряемость антифриза ниже, да и на щупе и маслозаливной крышке обычно образуется светлая эмульсия консистенции сметаны. Лично мне пришлось трижды менять прокладку на одном из двигателей из-за брака партии прокладок, который не видно глазом.
« Последнее редактирование: Январь 24, 2011, 09:42:05 am от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #23 : Январь 24, 2011, 11:20:43 am »
0

Подскажите сколько заливать масла, кто говорит между макс и мин, а кто до метки макс?
Не помню в каком источнике читал,или в серв.книжке,или в мануале по ремонту КИА СИД.Так там написано,что после установки фильтра, масло заливается под метку макс.Честно говоря не знаю чем это обусловлено,т.е с теоретической и практической точки зрения.Но мыслю так. Производитель говорит о замене масла по технологии следующим образом:
 - слил старое,открутил масл.фильтр,закрутил новый промазав уплотнитель свежим маслом, и затем залил свежее масло.
Но вот о том,что необходимо перед установкой нового фильтра залить в него опред.часть масла я честно говоря не увидел ни в одном букваре и наверное это не спроста не отмечено. :popcorn: Может где и не доглядел? По этому с технической точки зрения, после замены и не залитии масла в новый фильтр после запуска двига в работу, система нагнетает масло в фильтр и потом по центральному маслопроводу подает его уже в масл.систему мотора очищенным. По этому,производитель и не указывает другую методу замены. Теперь, почему у меня такое мнение.
      Если встать с позиции заводчан,то всё логично и технически верно абсолютно. Т.е, если масл.фильтр новый,то при первом пуске всё масло которое поступает из картера через масл.насос проходит сразу же очистку от возможных примесей взвесей и т.д и т.п,которые вероятно могли попасть из канистры в масл.систему при заливе.Тем самым,масло в центр.масл.магистрали подается уже очищенным. И в моторе после такой замены, априори производитель считает масло чистым.  akkord
Если же как делаем мы всегда (ну может и не многие), и я не исключение, %) то вначале:
- сливаем старое масло(затем кто моет двиг кто не моет) короче все сливается, заливаем часть масла из канистры в масл.фильтр кто сколько хочет, затем его закручиваем по месту и потом заливаем масло в мотор.
Ну и затем ест-нно пуск двига.При этом лампочка давл.масла тухнет на много быстрее чем если бы мы не заливали масло в фильтр. akkord Плюс вроде очевиден,при запуске двига после замены масла,основные сочленения ЦПГ пускаются в работу уже при почти мгновенно созданном давлении в подводящих масл.каналах и магистралях.Вроде бы класс,т.к минимизируется как бы «полусухой» запуск двига,но с другой стороны масло-то которое мы залили в фильтр не прошло очистку через фильтр,а в фильтр по объему входит почти грамм 200-300 масла,а это не много ни мало а почти 17% свежака не очищенного от общего как бы объема. ;) Так вот,я всегда стою перед выбором когда меняю масло.Как поступать,лить в фильтр или нет?И я  всегда на перепутье. shootНо из положения выхожу так. Один раз заливаю фильтр и закручиваю,и глядя на лампу – радуюсь. akkordНо другой раз не заливаю,но всегда с ужасом смотрю как на много дольше не гаснет лампочка «дай масла». :'(Вот интересно бы знать мнение коллег по этому вопросу,кто чё скажет? Кто как делает?
И тогда если поступать как пишет производитель, залить масло под макс.риску, и запустить двиг,то после пуска мотора и прокачки сухого фильтра, часть масла уйдет на заполнение фильтра и после последующей остановки,и проверки уровня, масло должно быть примерно на 1/3 ниже максимума,т.к заливали-то мы под максимальную риску,и фильтр взял себе свои 200-300 грамм. Расстояние между рисками макс и мин примерно составляет по объему около литра, честно говоря не замерял,но по аналогии с Нексией думаю столько же,т.к на Нюське замерял лично,а тут пока нет. Мож кто замерял,скажите тогда плз каков объем между рисками. Вот столько кол-ва масла примерно и должно быть залито в систему, всё остальное т.е часть не слитого масла или промывки осталось по закоулкам мотора. Я всегда придерживаюсь именно этого уровня по щупу,и когда заливаю масло в фильтр и когда его не заливаю.И затем после пуска,прогрева и останова, контрольная проверка. Если  не уровень,то доливаю чуть выше середины и фсё. Да и еще, всегда перед пуском двига когда не заливаю масло в фильтр,я отключаю форсы, прокручиваю стартером двиг пару секунд, потом подключаю всё штатно и пускаю.Так меньше вероятность, что масл.пленка в цилиндрах будет частично смыта или растворена бензином в момент пока создается давление в масл.системе,т.к еще не заполнился маслом фильтр,т.е по сути, уменьшается время масляного голодания в ЦПГ . Но с другой стороны обычный метод с заливкой масла в фильтр вроде бы тоже не плох,т.к экономится ресурс двигателя на полусухом пуске,и давление в системе почти сразу достигает необходимого.Вот примерно так. Удачи. beer
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #24 : Январь 24, 2011, 12:13:36 pm »
0

Читал, читал и так и не понял - это вопрос или ответ?
Записан
弗拉基米尔
Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 45625 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

« Ответ #25 : Январь 24, 2011, 12:17:00 pm »
0

Это размышления.
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #26 : Январь 24, 2011, 13:18:12 pm »
0

Это размышления.
Всё верно.Сильно не грузитесь парни,это размышления вслух,и я описал то, что делаю сам, и почему уровень стараюсь поддерживать именно такой. beer Конечно может быть многие делают вообще как-то иначе.Хотя понимаю,что при уровне под максимум тоже не плохо,т.к есть запас типа на крайний случай. ;)Но с другой стороны когда под максимум или не дай Бог перелив,это ж проблема - увеличение давления в системе и нагрузка на сальники КВ,распред валов прокладки и т.д.По этому,всё же кмк 2/3 уровеня по щупу это оптимально и вроде бы как судя по работе масл.системы с технич.точки зрения необходимое и достаточное условие для работы сист.смазки. ;)Хотя сам я это не замерял. Мною описано именно то,что у меня происходит при замене масла. Но вопрос остаётся открытым в плане до какой риски заливать,и почему.Вот я и описал как я делаю и что по этому поводу думаю. %)Ну я тут еще вопрос задал сколько в литрах измеряется расстояние от риски макс и минимум на масляном щупе? Может кто тоже ответит.Всем удачи.  beer akkord
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #27 : Январь 24, 2011, 16:15:18 pm »
0

Но с другой стороны когда под максимум или не дай Бог перелив,это ж проблема - увеличение давления в системе и нагрузка на сальники КВ,распред валов прокладки и т.д.

А это почему? За счет чего при переливе масла в поддон картера увеличится давление в масляной системе?
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #28 : Январь 24, 2011, 23:00:40 pm »
0

А это почему? За счет чего при переливе масла в поддон картера увеличится давление в масляной системе?
А вы напрягите всё что у вас есть и подумайте. punishКак при увеличении объема масла в системе и строгоопределенных сечениях каналов маслопроводов при определенной производительности масл.насоса и при увеличении оборотов двигателя что происходит с давлением в масл.системе?Как работает перепускной клапан и при каких условиях его сечение не позволяет осуществить сброс избыточного давления и т.д и т.п. punishЕсли вы опять скажете что я тут вам говорю что нужно прочитать и т.д.,так это и коню понятно что это вам необходимо сделать и чем раньше,тем лучше,и тогда ваши вопросы отпадут сами собой.И параллельно сразу скажу,нуно тут опять штудировать физику в части давление в средах,законы Паскаля,законы сообщ.сосудов и т.д.,короче пока это не повторите предметного раговора не получится. %)И последнее,послушайте уважаемый,если я вам буду каждый раз говорить что делать и как,не кажется ли вам странным,что это переходит все рамки приличия? Тут вам не МАДИ. punishОбъяснять вам смысла нет и это я понял в других темах. shootНо для тех кто на броневике скажу. akkordХотите проверить,залейте масло выше нормы и зажгите минимум под 80-90 км/ч,но вам можно и больше,хочу посмотреть на чудо под капотом,а особенно сальники КВ. lol Это хоть и банально,но об этом опять же знает весь МИР.Я вам прошлый раз говорил,и сейчас повторю.Учить матчасть это не мешки ворочить. punishВы уж извините меня,но чес слово уже сил нет заниматься с вами ликбезом.Если вы хотите сказать,что вы такой же крутой как старик Дизель,то для начала создайте мотор,а потом толкайте тут свои а почему так или вот так.Но,когда о таких вещах,как перелив масла в системе создаёт избыточное давление в системе смазки знает каждый,то мнение о том кто спрашивает сие складывается однозначно. shootЛибо это провокация,либо это неисправна голглавная часть. %)Я понимаю,что ваше самоутверждение превыше всего,но нужно же знать меру коллега. :popcorn:А по сему вот ответ.Учиться,учится и учится как завещал...,ну дальше вроде бы вы должны быть в курсе.Ради Бога ничего личного,но так же нельзя не читая и не стремясь к чему либо получить массу всего того,что хотелось бы.Но отчаиваться не стоит,и на вашей улице будет грузовичек с кавришками.Прошу рьяно погуглить или пояндексить и думаю усё должно прийти в норму..........почти,......если получится. :DУдачи. beer
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #29 : Январь 24, 2011, 23:15:40 pm »
0

Опять ничего поясняющего Вашу точку зрения я не увидел.
Опять ссылки только на "весь мир" и "МАДИ" (Вы наверное хотели написать МАМИ?).
Вы бы хотя бы ПОПЫТАЛИСЬ объяснить ПОЧЕМУ повышенный уровень масла в поддоне картера автомобильного двигателя приводит к повышению давления в масляной системе.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: