А черкани где такая мойка имеется, хоться так же сделать
Интересно, а если двигло силиконовой смазкой водооталкивающей напрыскать и протереть потом тряпочкой, эффект какой будет?
Выложите плиз фотки мытого движка!Еще бы лучше до и после...
ничего не накрывая, тьфу тьфу тьфу, все ок!
Какая нафиг вода?
Друзья, хочу поделиться с вами принеприятнейшим событием происшедшим со мной.Неделю назад проходил я ТО 15.000. А перед этим, накануне вечером, по выработанной уже годами привычке, помыл саму машинку и двигатель. Мойка производилась на стандартном моечном посту, с применением обычных средств автохимии и моечных инструментов (водяного пистолета и влаговпитавающих салфеток). После мойки была произведена продувка сжатым воздухом подкапотного оборудования и личинок замков. Машинка нормально завелась и на следующий день без нареканий прошла ТО (включая электронную диагностику).Прошло три дня и машина категорически отказалась заводиться (стартер крутится, но двигатель не "схватывает"). Пришлось вызывать эвакуатор (АКПП) и доставлять её в ремонтный цех официального диллера.Там было установлено, что виной всему вода, попавшая в контакт главного блока управлением двигателя и главного жгута, от него отходящего. Но самое главное, что вода за ТРИ дня успела не только окислить контакты блока, но и один из них просто отломался при вскрытии этого разъёма!!!!!В результате, требует замены блок управления двигателем. В Москве их просто НЕТ. Поставка из Словении, по-времени, займет от нескольких недель до нескольких месяцев. И все это время, естественно, машинка стоит на приколе, а я хожу пешком.По моему мнению, случившееся вызвано конструктивной недоработкой самого автомобиля, негерметичностью изоляции контактов и м.б., неудачным местом расположением блока управления двигателем. Предвидя возникающие вопросы, еще раз повторю. Мойка двигателя была абсолютно стандартная и обычная. На своих прежних машинах, так же снабженных подобным блоком управления, я делал это десятки раз, в разное время года и на разных мойках Москвы и области и НИКОГДА НЕ БЫЛО НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!!!!!!Хочется надеяться, что мой горький опыт будет принят ко вниманию Ceedовладельцами и подобных случаев больше не произойдет. А моего Сидика, рано или поздно (лучше бы пораньше!!! ) починят и он дальше будет продолжать радовать своего хозяина. P.S. Не знал куда точно воткнуть этот пост, если выбрал неверно, прошу модераторов перенести его в соотвествующий раздел.
Мыть надо-у нас сколько машин было-периодически мыли!только надо мастеров находить с нормальной головой и нормальными руками по этому делу и с электрикой в машине будет все в порядке!А так-и приятно,когда подкапотное пространство чистенькое и для машины-хорошо-нет лишнего перегрева деталей и лишнего износа.