Вопросы эксплуатации > Общие вопросы
ВНИМАНИЕ!!!! Печальные последствия мойки двигателя!!!!!!!
Anatoliii:
А зачем мыть двигатель? какие цели приследуюся? Вот кузов понятно - как минимум эстетические, ну для сохранности ЛКП полезно.
maxximus:
Сочувствую :'( Но в прниципе это давно известный факт, что лучше двигатель под давлением не мыть. Кого смущает грязь в подкапотном пространстве, протрите лучше тряпкой аккуратно сами. Вообще странно, что блок управления находится в подкапотном пространстве. Обычно он находится в салоне, к примеру в Тойоте он расположен в районе бардчка.
Flagman:
Уважаемые, да перестаньте Вы. Если мы так будем рассуждать, то уйдем далеко. Есть предложение остановиться.
Владимир поделился с нами со своей болячкой. Как он её вылечит, он нам расскажет и Вы каждый для себя уже сделаете выводы.
DED:
--- Цитата: WoB от Октябрь 25, 2007, 20:02:01 pm --- Но самое главное, что вода за ТРИ дня успела не только окислить контакты блока, но и один из них просто отломался при вскрытии этого разъёма!!!!!
--- End quote ---
Вода за три дня не могла привести к разрушению контакта. Налицо конструктивно-производственный недостаток.
User:
Всегда мыл двигатель на всех машинах.И на Сиде мыть буду,когда сочту,что пора.А за сообщение WoB спасибо.Учту,и закрою блок с разьёмом целофановым пакетом,перед мойкой.
Навигация
Go to full version