Безвременно тотально погибший Civic 4D Executive AT (2,5 года эксплуатации) был поменян на Ceed_SW Люкс плюс 1,6 AT строго по критерию объём багажника за те же деньги
Ну так что я хочу сказать, объём багажника меня несомненно радует, а всё остальное не то чтобы очень
. Я прекрасно осознавал, что иду на компромисс, поэтому особо распространятся не буду. Если не обращать внимания на то, к чему готов я был (не едет, древний автомат, архаичная приборка, менее аккуратная сборка салона (про внутренности пока не скажу)), то к чему я готов не был совершенно, то к такому провалу в эргономике
. В этом отношении Хонда оказалась гораздо более продуманным авто. Множество непроработанных мелочей на ходовые качества, понятное дело, не влияют, но удовольствие от вождения снижают.
Подлокотник передний слишком далеко сзади и локти до него не дотягиваются
, комфотно уложиться туда просто нереально. В Хонде он был больше и он регулировался вперёд-назад. Подлокотник задний не имеет подстаканников.Для семейного авто слишком мало разнообразных карманчиков, ящичков и бардачков (сам бардачок маленький и имеет забавную геометрию), кнопки на руле менее удобные, внутренняя ручка открывания двери ещё хуже, чем в хонде (мне хондовская не очень нравилась) плюс ещё дурацкий алгоритм разблокировки дверей, передние сиденья имеют неудобные регулировки по наклону и недостаточно далеко отодвигаются назад.
Дисклаймер! До Хонды у меня была предыдущая Королла
, так вот, она мне нравилась ещё больше Хонды
... С удовольствием купил бы такую же новую.
Ну и само собой, на тойотовском и хондовском форумах я активно присутствовал, поэтому священных войн куликов на болотах прошу не устраивать
. От цивика после короллы тоже был далеко не в восторге (кроме ездовых качеств), но цену свою цивик оправдывает (ну, то есть оправдывал на тот, докризисный, момент). Ceed за такой комплекс потребительских качеств должен быть дешевле по крайней мере на 100 000 т.р., ну не дотягивает конструкторско-технологическая школа KIA до "старых" брендов