Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание
Сервис центр "Сим-Авто" в Крылатском
Syslov:
Первое впечатление о этом месте - полный негатив. Первое обращение к ним после покупки авто. Записался я на 18-30 на шиномонтаж в "Сим-Авто" Крылатское. Приехал где-то в 18-15. Дама на рецепшине приняла у меня все документы. На вопрос, помоют ли они машину перед шиномонтажом - ответ: у нас мойка платная. Я спросил: вы шиномонтаж на грязной машине делать будете. В ответ услышал твердое да. Как можно с грязными колесами работать? Пи*%ец какой-то. При стоимости шиномонтажа в 3000 руб. можно было бы технологическую мойку включить в стоимость. Обслуживая свои предыдущие иномарки я этот вопрос даже не обсуждался. Ладно, согласился на платную технологическую мойку в 350 руб. Тоже неплохо. Потом интереснее... Дальше мне сказали ожидать вызов мастера. Вызов произошел быстро. Так как перед салоном мест не было, оставил машину на дороге. Мастер сказал подгоняй машину к салону и подходи к рецепшину - я тебя опять вызову. Ок. Все сделал и пошел опять туда. В этот момент про меня видимо забыли. Ожидал вызова где-то час... Ожидания были не очень приятные: диван рассчитан на трех человек, остальные все должны стоять. Место, где приходиться ждать, кроме как коморкой не обзовешь. Ни чая, ни кофе там купить негде. Вообщем стой и жди. В итоге я не выдержал и подошел на рецепшн с вопросом: когда же наконец-то случится шиномонтаж? На что в ответ мне вызвали мастера. Он гордо заявил: нет свободных подъемников, ждите. Здесь я уже не выдержал и отказался от шиномонтажа. Всвязи с этим вот что бы хотелось сказать:
1. Если центр ведет запись клиентов на определенное время, то он должен выполнять свои обещания в +/- 15мин. Если это не получается (все бывает, все мы люди), то сообщать об этом, а не недовольно заявлять спустя час по инициативе клиента, что все подъемники заняты.
2. Создать нормальные условия ожидания для клиентов. Хотя бы аппарат кофейный поставить, и еще пару стульев.
3. Пока ждал, начитался пропаганды о борьбе за качество обслуживания на плакатах вдоволь. Говорят: звоните, пишите и без ответа не останетесь. Написал в главный Сим. Ни слуху, ни духу.
4. Ни в одном другом техцентре,продающем и обслуживающием авто импортных брендов, я такого не встречал.
Конечно это мелкая проблема, но на всех этих мелочах и складывается общее впечатление. Я всегда был готов заплатить побольше денег за экономию времени. Сим авто разочаровал. Больше я туда ни ногой. Благо что в Москве и есть большой выбор у кого обслуживаться. Всем рекомендую не молчать и писать, когда качество обслуживания вашего автомобиля не соответствует заявленному.
Ked 77:
Добрый совет- почитай отзывы о СЦ на форуме и сделай соответствующие выводы! rulezz Ещё посмотри партнёры клуба и клубный сервис. Там бы тебе шиномонтаж обошёлся и намного дешевле и быстрее!
visual:
Я думаю, стоит эту информацию передать в автосалон.
Я, кстати, машину там покупал. Так после покупки через недельку мне из салона позвонили и спросили как прошло все, есть ли пожелания и проч. Может, конечно, это формальность, но если это не так, то есть надежда, что автосалон примет вашу претензию.
dc:
Сим гуано, абсолютно согласен! Кстати автомат кофейный у них был..летом. Журналы годовой давности, интересно читать что то типа -надвигается кризис....))) Попробуйте Спектру на Рябиновой, вчера там был по мелочам делали, всем доволен и малярка есть, и много стульев в кафе и кофе из кофемашины нормальной и народу меньше.....
Syslov:
Согласен с visual. Продавать у них намного лучше получается, чем обслуживать.
Навигация
Go to full version