форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев > Путешествия на Kia Ceed

 

Летнее ностальжи или осторожно, женщина за рулем!

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Летнее ностальжи или осторожно, женщина за рулем!  (Прочитано 10728 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yurok
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

0

ДВИЖЕМСЯ ДАЛЬШЕ...

День 4 (7 июля 2009г).

Еще с вечера долго решали остаться здесь еще на один день или ехать дальше. Победило любопытство. Утром, немного с грустью покидаем нашу замечательную стоянку. Путь наш лежит до Чемала.
Чемал  - по алтайски "Чамак" - место с живой водой. Чемал — это один из крупнейших рекреационных центров Горного Алтая. В самом селе и в его округе расположено большое количество туристических баз и кемпингов. Действительно, побывав во второй раз в Чемале, мы обнаружили кучу самых разных кемпингов, и как мы их не заметили в наш первый визит? Благодаря обилию солнца и уникальному воздуху с большим содержанием озона и эфирных масел Чемал известен, прежде всего, как климатический курорт.
Главные достопримечательности Чемала:
1.   Чемальская ГЭС, одна из первых гидроэлектростанций в регионе, построенная в 1935 году силами заключенных. В окрестностях ГЭС расположено большое количество торговых палаток с сувенирами, кафе, различные аттракционы.
2.   Рядом с ГЭС на отвесной скале-острове Патмос, стоящей посреди Катуни — женский скит барнаульского Знаменского монастыря. Остров соединен с берегом реки длинным подвесным мостом. Рядом с храмом в скале вырублен образ Богородицы с младенцем.
3.   Пройти по козьей тропе по берегу реки Катунь над ревущим потоком «Чемальской трубы» через легендарные ворота Сартыкпая.

А теперь все по порядку. В Чемал приехали достаточно рано, в начале 10-ти утра, когда народу еще не так много. Оставляем машину на платной стоянке и идем гулять. За проход по плотине ГЭС заплатили какое-то количество денег (не помню уже). Красивое место спору нет. Вид на Чемальское водохранилище.


Чемальская ГЭС, сверху висит тарзанка.


Для любителей острых ощущений работают тарзанки, катапульта и др. подобные  аттракционы, Много разных кафешек и сувенирных лавок.
Далее, идем по Козьей тропе. Козьей тропой в народе называют узкую тропинку от устья  Чемала  до того места в селе Чемал, где находится остров Патмос (Макария). Когда идешь по ней, тогда понимаешь, почему она так называется. Тропа такая узкая, что даже лошадь по ней не пройдет, только коза сможет. Да еще человек. А ведь по этой тропе даже в зимнюю стужу, ходили под конвоем заключенные из Чемала на строительство ГЭС.
Вид, открывающийся с тропы, завораживает - внизу бурлит только что встретившаяся с Чемалом Катунь, а прямо из под ног, вонзаются в небо огромные отвесные скалы.
Ворота Сартыкпая.


Слияние Катуни и Чемала.


Вид с козьей тропы на Катунь.


Пройдя козью тропу, выходим к острову Патмос. Здесь расположен храм Иоанна Богослова. В 1915 году миссионерский храм, находившийся в Чемале, был перенесен на Катунский остров Патмос и освящен митрополитом Макарием (Невским). Поэтому остров также называют островом Макария. В 1920-е гг. храм был уничтожен. В 2000 г. восстановлен В. Павловым. Ныне остров Патмос является женским скитом Барнаульского Знаменского монастыря.
Перед мостом на остров висит табличка:


Мостик на остров и храм.


Возле входа в часовню, руками одной монахини в скале был изготовлен вертеп  -  место   рождения Христа.


Внимательные посетители храма могут увидеть абрис Божьей Матери с ребенком на руках и нимбом над головой. Это видение открывается при взгляде на небольшую  скалу, возвышающуюся на острове  Патмос. По местным поверьям чудесная  скала  - также указание Божье на святое место на алтайской земле.


Побывав в храме, возвращаемся той же козьей тропой назад, народу уже видимо-невидимо, кругом на аттракционах очереди. Пообедав в кафе мантами, прощаемся с Чемалом, купив напоследок всякие безделушки в сувенирной лавке, и едем дальше.
Следующую остановку делаем на подвесном мосту в Элекмонаре. Мост нашли не сразу, сначала проехали нужный перекресток мимо, пришлось спрашивать у местных про дорогу. Вот, наконец, и мост показался. Вся прелесть заключается не в самом мосту, а в торчащих из воды скалах посреди Катуни, иначе называемых «Зубы дракона». И правда похоже.



Двигаемся дальше. Погода жаркая, всем охота уже вылезти из машины, и растянутся где-нибудь на песчаном пляже у берега Катуни, тем более что сегодня день Ивана Купалы.
Проехали турбазу «Катунь». Лет десять назад мы здесь останавливались по путевке: спать не возможно, народу тьма-тьмущая, не продохнуть, шум, гам, музыка из ночного клуба долбит по ушам всю ночь. Алкотуризм – форевер! Намучились одним словом, больше там никогда не останавливались.
Проехав дальше от турбазы «Катунь» около трех километров, увидели сверток с дороги. Место красивое и получилось так, что недалеко от уже упоминавшихся ранее «Чепошских ванночек». Решаем здесь остановиться на ночевку. Хорошие места вдоль Катуни, начиная от Чемала и ближе к Усть-Семе практически везде платные. Вот и нам пришлось отдать за место под палатку 200 руб. Ну да ладно, зато машина будет под присмотром, кроме этого есть стол со скамейками и крыша над столом.
В быстром темпе разгружаемся и бегом на берег загорать.



Судя по карте, до порога Ирадаш меньше километра, заодно можно попытаться прорваться через «вражеское» оцепление к «Чепошским ванночкам». Сказано – сделано, собрались и идем вдоль берега. По пути прошли еще через один палаточный городок. Народу здесь больше, и спуск к воде более удобен, чем у нас на стоянке. Вот и забор огораживающий территорию ванночек показался. Перелазим его и идем с наглыми лицами дальше – типа мы «местные». Нашли себе небольшой заливчик с песчаным дном и остановились. Красотище: рядом река бушует в пороге, а мы в уютной бухточке плещемся. До самих ванночек мы так и не дошли, ну да ладно нам и здесь неплохо купалось.


Принимаем песочные ванны.


Никто за все время к нам ни разу не подошел, не поинтересовался, что мы здесь делаем.
Вечером, детвора поехала на покатушки.


Вечер. Закат над Катунью.


За день проехали 43 км. Прошагали 4 км пешком. Погода: +25оС, днем +30оС, ясно.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
yurok
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

0

рыбка то ловится? ;)
Уровень воды был слишком большой, весь июнь шли дожди, это даже по фотографиям видно - какая непрозрачная вода в Катуни и все прибрежные деревья затоплены. Поэтому конечно ничего не ловилось. Но я не стал расстраивать сына, коль есть желание пущай пробует ;)
Как бы китайцам все эти красоты не отошли 8[
Китайцам точно не отойдут, Алтай граничит с Монголией, только самый краешек есть с китайцами, но с ними даже дороги общей нет ;)
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
Atrava
  • Hero Member
  • *****

  • Albania Moscow


    Авто: Skoda Superb AT
    ODO 63333 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1808

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

  • Дима
0

у меня отец из Барнаула, точнее 500-600км с сторону Рубцовска.
село Солоновка называется.
не знаю то о котором ты говоришь или не то?
там действительно красивая природа. к сожалению давно не был там.
« Последнее редактирование: Декабрь 09, 2009, 13:57:55 pm от Atrava »
Записан
Нету больше сида.
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

Красивые виды  rulezz В лето захотелось!
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
black jack
  • Мистер CEE'D
  • Hero Member
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1336

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

0

Ну вы блин даёте....  rulezz rulezz rulezz  По моим прикидкам вы только до Бийска 2600км намотали. Представляю общий пробег, расскажете?
Молодцы beer, так бесстрашно путешествовать по говнам бездорожью, ночевать по дороге в палатке...  как говорят - респект!
Фотки просто замечательные rulezz, оказывается такая красота у нас в России.....
Интересно а лошадей где нашли?
Судя по таким подробностям о пробеге, температуре и т.п. - кто-то вел "бортовой" журнал?
Записан
yurok
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

0

КАТИМСЯ ДАЛЬШЕ...

День 5 (8 июля 2009г).

Продолжаем путешествие. С утра погода замечательная, едем в сторону Усть-Семы. Вот и выезд на Чуйский тракт, покинутый нами четыре дня назад. В Усть-Семе сворачиваем налево и проезжаем Катунский мост движемся далее по Чуйскому тракту. Дорога в этом районе изобилует красивыми видами, на пути много крутых поворотов почти на 180 градусов, с левой стороны глубокая долина бурлящей реки Сема, а с правой нависшие над дорогой скалы. Проехав около пяти километров за деревню Камлак, перед мостом через речку Актел, стоит небольшой указатель «Зубровый питомник», сворачиваем вправо на грунтовую дорогу. Ехать по грунтовке до зубрятника около 2-х километров. Качество дороги не очень, но терпимо, пришлось подтолкнуть машину только один раз, когда сели брюхом на кочку. Через полтора километра подъехали к ферме с лошадьми. К тому времени, пока мы ползли по дороге, нас догнала машина с семьей из Кемерово.
Остановились спросить дорогу у фермеров, как оказалось не зря, т.к. в зубрятнике сейчас никого нет. Один из фермеров согласился провести для нас экскурсию, и мы отправились дальше с ним: он впереди на лошади, а мы за ним на машинах. Так что если кто соберется поехать в зубрятник, не спешите, лучше поинтересуйтесь на ферме, а есть ли кто в питомнике.
Ехать двумя машинами по грунтовке веселее, если кто-то застрянет, можно будет выдернуть друг друга. Нам еще повезло, что мы встретили на этой дороге машину – вообще-то туристы здесь редкое явление. Даже удивительно: всего в двух километрах отсюда жизнь кипит ключом, а здесь тишина и покой.



Все, «приплыли», дальше пешком. За речкой плакат: «Зубровый питомник».


Оставляем машины и идем пешком. Можно конечно было, и переехать речку, но смысла в этом никакого нет, т.к. сразу за поворотом стоит забор, огораживающий территорию зубрятника.
Зубры занесены в красную книгу России. В начале ХХ-го века оставалось меньше полусотни на всей планете. Сегодня их численность восстановлена до нескольких тысяч, все в заповедниках. В нашей стране их 250.
В 1982 году завезли 11 зубров на Алтай с целью их прожития тут, а потом выпустить на волю. Сейчас в питомнике содержится три с лишним десятка зубров.
Зубры очень медленно размножаются. Самка способна приносить потомство один раз в два года. В августе-сентябре - брачный период. В эти периоды животные могут проявлять агрессию. За все годы существования питомника зубры подняли на рога пять лошадей. Лошади, как, вероятно, казалось зубрам, претендовали на корм, предназначавшийся им. К счастью, трагических случаев с участием людей в питомнике не отмечалось.
 До 2000 г. в России считались чистокровными зубры двух подвидов: беловежского и беловеже-кавказского. Это зубры без примеси крови американского бизона или крупного рогатого скота. Кроме чистокровных зубров, в России существуют гибриды зубра с бизоном — в Кавказском заповеднике. У этих гибридов 6% крови американского бизона, и с 2000 г. эти звери получили статус третьего подвида зубров — зубр горный. Стадо  питомника  “ Черга ” уникально тем, что оно беловежское, то есть, по-видимому, единственное стадо чистокровных беловежских  зубров  в России.
Итак, мы прошли через шлагбаум и оказались на территории питомника, далее следует довольно длинный и затяжной подъем в гору. Идем по тропе вдоль ручья под названием Зубровка. Сюда зубры приходят на водопой. Пока что зубров нигде не видно и наш экскурсовод отправляется в лес на поиски стада, мы же лезем дальше в гору по тропе. Зубров увидели практически одновременно, и мы и гид. Паслись они далеко в лесу, почти на самой вершине. Подкрадываемся к ним, стараясь не шуметь  на расстояние 100 метров. Наш провожатый приказывает остановиться, дальше приближаться опасно, т.к. у зубров начинается брачный период и самцы настроены очень воинственно.
Наблюдаем за зубрами в бинокль.




Возвращаемся тем же путем к машине и немного отдохнув, выползаем обратно по грунтовке на нормальную дорогу.
Далее наш путь лежит в ботанический сад «Шишкулар-Катаил — Чистый Луг». Расположен он
недалеко от Чуйского тракта рядом с селом Камлак. Чтобы добраться до ботанического сада, если ехать со стороны Усть-Семы, нужно миновать мост через Катунь и свернуть с трассы налево на въезде в село Камлак. У дороги есть указатель.
Ботанический сад, созданный стараниями нескольких энтузиастов, в настоящее время представляет уникальное природно-хозяйственное формирование, где на сравнительно небольшой территории сосредоточено огромное количество редких и традиционных видов растений, характеризующих все почвенно-климатические зоны Горного Алтая и Сибири.
Сотрудники каждый год отправляются в экспедиции в отдаленные районы республики, внимательно исследуют местную флору, проводят научную классификацию, изучают ареал распространения. А потом обязательно привозят образцы растений, чтобы высадить на территории парка и попытаться получить семенной материал.
В последние годы на территории парка ведется последовательная работа по созданию целых природных зон, где в комплексе представлена растительность Горного Алтая (это наиболее богатая коллекция), Сибири, Дальнего Востока и даже Северной Америки.
Редчайшие растения Альпийской лесостепной и таежной зоны представлены в экспозиции, насчитывающей около тысячи видов диких и культивированных растений.
Итак, мы проехали село Камлак, свернули с трассы направо, переехали по деревянному мосту через Сему, далее еще с километр по хорошей дороге, вот и показался ботанический сад.




Рассматривать цветочки нам скоро надоело, а так как экскурсионная программа на сегодняшний день была исчерпана, мы отправились искать место для отдыха и последней ночевки перед отправлением домой.
Выехав из ботанического сада на Чуйский тракт, поворачиваем в сторону Усть-Семы. Где-то за два километра до Катунского моста справа увидели неплохое место на берегу Семы. Всем уже не терпелось вылезти позагорать, поэтому решили здесь и остановится. Народу много, но тут уж ничего не поделаешь – цивилизация уже совсем рядом, приходится мириться с этим.
Река Сема довольно бурная, текущая в глубоком ущелье, поэтому спуск на машине к берегу во многих местах затруднен. Вот и нам пришлось провести разведку проезда к реке сначала пешком. Но нам не привыкать к таким трудностям – прорвались и здесь. Погода между тем постепенно портится, поэтому быстро обустроив лагерь, не теряя времени, ловим последние лучи солнца.


Пытаемся поймать рыбку.


Готовим ужин.


А вечером пришла гроза с черной пречерной тучей. Ложимся спать под раскаты грома, всплески молний и шелест дождя. ЛЯПОТА!!!


За день проехали 46 км из них 4 км по грунтовке. Погода: днем +30оС, переменная облачность; вечером +25оС, пасмурно, гроза.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
yurok
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

0

у меня отец из Барнаула, точнее 500-600км с сторону Рубцовска.
село Солоновка называется.
не знаю то о котором ты говоришь или не то?
там действительно красивая природа. к сожалению давно не был там.
Если в сторону Рубцовска, то скорее всего это другая Солоновка в Волчихинском районе. Та Солоновка, где мы были находится в Смоленском районе, намного ближе к Барнаулу :)

По моим прикидкам вы только до Бийска 2600км намотали. Представляю общий пробег, расскажете?
Интересно а лошадей где нашли?
Судя по таким подробностям о пробеге, температуре и т.п. - кто-то вел "бортовой" журнал?
Обязательно в конце рассказа будет общая статистика по пробегу.
Лошадей предлагают покататься алтайцы. У них этот бизнес в порядке вещей и очень распространен. Практически встречаются везде где есть отдыхающие :)
Бортовой журнал вел я, записывал по трассе все населенные пункты, АЗС, кемпинги, участки плохой дороги и т.д. Пробег брал с записанных треков на навигаторе. Треки есть практически по всему маршруту. Если кому-то нужны будут - скину ;)
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
yurok
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

0

ПОЧТИ ФИНИШ...

День 6 (9 июля 2009г).

Вот и настала пора возвращаться в Бийск. Ночью дождь перестал. С утра выглянуло солнышко, лучи которого и разбудили нас в палатке.


Завтракаем, пакуем вещи и трогаемся в путь. А путь наш лежит по Чуйскому тракту до села Соузга, где есть подвесной автомобильный мост через Катунь. Проезжаем уже знакомые нам отвороты на Камышлинский водопад, Тавдинские пещеры. За селом Соузга сворачиваем налево к мосту, называемому в народе «айским мостом», т.к. именно через этот мост основная масса отдыхающих попадает на озеро Ая.
У нас планы другие, отдыхать на озере мы не собираемся, а собираемся проехать по трассе село Ая - село Алтайское. Поэтому проезжаем мимо многочисленных баз отдыха, гостиниц, кафешек и т.д. Дорога – хороший асфальт, немного узковата, но нам не привыкать к таким мелочам, тем более что трафик движения на дороге небольшой, гаишников нигде не встретили.
Горы вдоль дороги не высокие, пологие, преимущественно без леса. После остроконечных скал и крутых обрывов, кажется, что попал в другой мир – кругом гладкие сопки и бесконечная зелень травы.
Вот и заехали на перевал Верх-Айский на Семинском хребте. Высота этого мини-перевала всего 600 метров, если бы не топокарта можно легко его проехать и даже не заметить что был на перевале, приняв его за очередную горку.


В этом месте Семинский хребет только начинает свое путешествие на юг, постепенно набирая высоту и достигая максимума на горе Сарлык, высотой 2507 метров.
Проезжаем еще 5 километров, потом следует небольшой крутой подъем и вот мы на очередном перевале под названием Бирюксинский. Высота этого перевала совсем небольшая 460 метров, но, тем не менее, он более популярен и известен у автопутешественников чем Верх-Айский, т.к. имеет ярко выраженный характер. Стоя на перевале, открываются красивые панорамы предгорий Алтая во все стороны света.
На Бирюксинском перевале.




Спустившись с перевала, попали в дождь, который преследовал нас: то нагоняя, то отступая до самого Бийска.


При въезде в село Алтайское будет указатель: направо дорога в Бийск, Барнаул, Новосибирск; прямо – в центр села. Мы поехали по указателю направо по объездной, хотя как потом выяснилось (побывав там во второй раз), гораздо лучше ехать через центр, т.к. объездная дорога убита в хлам, как после бомбардировки весь асфальт разбит.
Выехав из села, снова начался хороший асфальт, лишь изредка попадаются небольшие участки с мелкими выбоинами. Ехать можно со средней скоростью 100 км/час. Горы закончились, началась Предалтайская равнина, куда ни глянь - кругом поля, местность довольно скучная и однообразная. Села Нижнекаменка, Советское, Красный Яр остаются в стороне, но возле развилок часто пасутся гайцы, надо ехать аккуратно.
Вот и Бийск, мы дома. Так закончилось наше путешествие в Горный Алтай. Впечатлений масса, фотографий куча.

За день проехали 184 км. Погода: днем +20оС, переменная облачность, временами дождь, гроза.

Небольшие выводы:
1.   Чемальский тракт изучен практически полностью, как по проезжаемости, так и по достопримечательностям. Кроме этого частично пройден Чуйский тракт с посещением Тавдинских пещер, Камышлинского водопада, Чергинского питомника и ботанического сада.
2.   Шести дней вполне хватило, чтобы хорошо отдохнуть и не устать от отдыха.
3.   Поломок с машиной (если не считать немного покорябонного брюха) не было.
4.   В общей сложности проехали 564 км; из них: 492 км – асфальт, 60 км – гравийка, 12 км – грунтовка.

ОКОНЧАНИЕ СЛЕДУЕТ...
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
yurok
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

0

ЧАСТЬ 4. БИОЛИТ.
27 июля 2009г.


Если бы мы знали о фирме «Биолит» в селе Алтайское раньше, то конечно заехали бы туда, когда возвращались после путешествия по Горному Алтаю. Но так как мы не были осведомлены, то пришлось ехать туда на отдельную экскурсию.
ООО «Биолит» - это научно-производственная корпорация, которая разрабатывает и производит высокоэффективные биологически активные добавки к пище, большинство из которых относится к группе парафармацевтиков.
Компания «Биолит», расположена в селе Алтайском, в стороне от дорог и поселений, на площади 800 га, на полях которой, произрастает более 70 видов лекарственных растений, овощных  и плодово-ягодных культур. Алтай - идеальное место для заготовки и переработки лекарственного сырья. Сама природа дарит возможность выращивать удивительные по своей целебной силе растения.
Чтобы добраться до территории «Биолита», надо проехать почти до конца село Алтайское, дальше будет информационный плакат «Биолита» возле дороги. Возле него надо повернуть направо и где-то с два километра проехать по грунтовой дороге в сторону горы. Машину можно оставить возле ворот бесплатно, или въехать на территорию заплатив за стоянку. Мы, заплатив, въехали внутрь.
На территории «Биолита» вырыты и облагорожены два искусственных водоема, большой дендрарий, кафе-бар, шашлычница, фирменный магазин «Биолит» и садово-цветочная ярмарка.
Все довольно цивильно, народу немного. Место еще не раскрученное, поэтому в основном приезжают люди с недалекой округи, но, тем не менее, уже просочилась информация и до соседних регионов – видели несколько машин с Новосибирской области и пару машин с Томской области.
Детвора с дедушкой первым же делом отправились купаться в озере, женщины пошли в дендрарий, рассматривать лютики-цветочки.
Теперь немного фотографий оттуда.








В конце дня накупавшись и находившись, купили всяких саженцев для сада и ринулись домой.
Расстояние от Бийска до села Алтайское по Старочуйскому тракту 110 км по неплохому асфальту. Назад возвращались через села Россоши и Старобелокуриха. Везде хороший асфальт, только в одном месте шел ремонт дороги, метров двести ехали по свежему битуму. Далее заехали в гости к родственникам в саму Белокуриху, а затем домой в Бийск по Смоленскому тракту. Итого за день пробег составил 220 км.
Вот такая получилась небольшая экскурсия: совместили приятное с полезным.

ЧАСТЬ 5. ПУТЬ ДОМОЙ.

31 июля 2009г.


Рассказывать особо нечего, т.к. дорога обратно уже была для нас знакома. Детей оставили у бабушки с дедушкой, а сами поехали на север (пора начинать работать – денежки на следующий отпуск зарабатывать). Машину загрузили под самую завязку – багажник и задние места для пассажиров были забиты всякими вареньями, соленьями и прочими вкусностями. С этими сокровищами мы и ринулись с утра в путь дорогу.
Выехали в 6 утра. В 10-30 были уже в Новосибирске. Решили ехать уже известным путем через плотину, в результате попали в пробку, потеряли целый час.
В 7 вечера без происшествий прибыли в Омск. Остановились на ночевку в мотеле «Зеленая миля». Двухместный номер стоит 1200 руб. Вполне комфортный номер, только вот слышимость очень хорошая. Теперь понимаем, что сделали глупость – мотель находится практически в городе, и до 2-х часов ночи в кафе шла гулянка с песнями и танцами. Для нормального сна надо было найти мотель подальше от города.
Краткая статистика: Проехали за день 1044 км, время в пути (с остановками) 13 часов. Средняя скорость 80,3 км/ч. Израсходовано бензина АИ-95 - 69 литров. Средний расход бензина составил 6,6 л/100км.

1 августа 2009г.

Так и не смогли мы нормально поспать, сначала музыка играла до 2-х ночи, а затем и сон куда-то пропал. Провалявшись еще с часик, пытаясь уснуть, решаем двигаться дальше, если захочется спать, остановимся на трассе покемарить.
Итак, выехали в 3 часа ночи. На улице туман, временами моросит дождь. Рассвет застали в районе Тюкалинска, остановились передохнуть и перекусить. В Абатском районе никто ремонт дороги не делал, поэтому ползли по раздолбаному участку довольно долго. На Голышмановском кольце поворачиваем на Вагай. Трафик машин не большой, ехать по хорошей, пустой дороге одно удовольствие.
В Тобольск прибыли в три часа дня. До Ноябрьска еще 800 с лишним километров, становится на ночевку еще рано, решаем ехать дальше до Сургута, а если получится не уснуть, то и до дома.
Убитый участок дороги Уват - Пыть-Ях ремонтируют только за мостом через реку Демьянка со стороны ХМАО (МОЛОДЦЫ!), со стороны Тюмени никакого ремонта нет (УРОДЫ!).
Перед Пыть-Яхом полно ограничений 50 км, прем не соблюдая знаки: после отвратительной дороги, этот участок просто сказка. Выручают антирадар и встречные машины. Были мысли: если гайцы остановят, надавать им по шапке, чтоб знали, где знаки ставить, а где нет. Но, слава богу, никто не тормознул, и этот участок дороги проехали без происшествий.
В 9 вечера приехали в Сургут, до дома еще 300 с лишним километров. Немного отдохнув и размяв ноги, решаемся ехать до Ноябрьска.
Чем ближе к дому, тем тяжелее ехать, усталость дает о себе знать: отдыхаем через каждые 50 километров. Долго ли коротко, в час ночи, уже 2 августа, приехали в Ноябрьск. УРА! МЫ ДОМА!!!
Краткая статистика: Проехали за день 1538 км, время в пути (с остановками) 22 часа. Средняя скорость 69,9 км/ч. Израсходовано бензина АИ-95 - 99 литров. Средний расход бензина составил 6,4 л/100км.
Общий километраж за два дня составил 2582 км, израсходовано бензина АИ-95 – 168 литров.
Средний расход топлива составил: 6,5 л/100км чуть меньше чем при поездке туда, на Алтай. Возможно это связано с относительно прохладной погодой (временами шел дождь, температура в Омской и Тюменской областях не превышала 10-15 градусов, кондиционер часто был выключен).
Итак, подведем итоги: путешествие на Алтай со всеми походами оказалось длиной в 6167 километров. Поломок с машиной не было, и не обнаружено после прохождения ТО уже в Ноябрьске. Самые плохие дороги, как это ни странно звучит – в богатой Тюменской области. Езда по бездорожью возможна, но только если позволяет клиренс (мощности движка хватает с лихвой). За всю поездку обошлись без единого штрафа. Заправлялись только АИ-95 или АИ-96 на заправках «Сибнефть». Обратно доехали за двое суток, но это крайне тяжело (особенно для женщины).

КОНЕЦ.

Спасибо за внимание, и до скорой встречи на дорогах!


Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
NikVas51
0

Почитали,посмотрели с супругой-и захотелось,сил нет.Как бы теперь совместить желание с возможностями.....А вообще-молодцы rulezz!Отчет и фото просто супер!"Не нужен нам берег Турецкий,и Африка нам не нужна" fire!
Записан
Все мы ходим под Богом,но не всех примут в рай!
Tata12345
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • женщина за рулём полноправный участник движения
« Ответ #25 : Январь 13, 2010, 18:48:33 pm »
0

Да просто потрясающе!!! Мне так захотелось на Алтай. Но далековато  от меня: на своём автомобиле наверное будет не под силу добраться. Я пока дальше Урала не передвигалась. За рулём я тоже одна: муж машину не водит. Да и не ожидала я, что Ceed так лихо передвигается по бездорожью. Мне всегда казалось, что у него посадка низковата.
Записан
CYXOB
  • -Old school ceedclub team- ceed-o-band
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва САО БеZкудниково





    ODO 40000 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2953

  • Благодарности
    -Выданные: 93
    -Полученные: 253

  • 3,5 года ездил на ceed sw
    • VK - Добавляй
« Ответ #26 : Январь 14, 2010, 13:55:19 pm »
0

Супер Молодцы! очень понравился отчёт!!!
СЛОВ НЕТ! rulezz rulezz rulezz
Записан


Был Сид Св ДоФл
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20334

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

0

Красиво  rulezz
Крым напомнило
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев > Путешествия на Kia Ceed

 

Летнее ностальжи или осторожно, женщина за рулем!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: