форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Противоугонный замок Гарант

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 27   Вниз
Автор Тема: Противоугонный замок Гарант  (Прочитано 238407 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #195 : Ноябрь 30, 2010, 12:29:57 pm »
0

1. Возможно ли на СИДЕ снять быстро рулевой вал(как на ВАЗе)?( т.е. лёгкий ли доступ к демонтажу вала)
Пардон, а вы представляете картину: идут угонщики на дело с рулевым валом, садятся в автомобиль и начинают его еще полчаса-час менять? Это же не отмычка - которую сунул в карман.

2. На СИДЕ рулевая колонка регулируемая по высоте и вылету, а изменяется ли при этом(т.е. при регулировании колонки) положение "Гаранта" относительно педали тормоза и пола?(т.е. простым поднятием руля верх и на себя в крайнее положение, выйдет ли замок из зацепление за педали тормоза и пола?)
Заранее спасибо.
Замок стоит в той части, которая неподвижна. Т.е. регулируется только верхняя часть, нижняя - неподвижна. Там на картинке все видно, посмотрите первый пост внимательно.
Записан
Престиж - Авто
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ул. Полковая д.14 к.1

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1287

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 47

  • Престиж - Авто
    • Престиж-Авто
« Ответ #196 : Ноябрь 30, 2010, 15:53:59 pm »
0

Доброго времени суток!
Я пока только собираюсь стать владельцем СИДА, в ближайшее время. Внимательно прочитал эту тему. В "Железяке"(в р-не Алтуфьевского шоссе) видел этот замок для СИДА, но там продавец ничего не рассказал про МКП и автомат, и что замки отличаются, хорошо, что не успел там купить, а всё прочитал на этой ветке, мог бы ошибится. Возникло два вопроса, на который прошу владелцев дать ответ, т.к. негде посмотреть. Вот на ВАЗах  "Гарант" стоит прочно, не провернёшь, но если нет защитной муфты, то легко можно снять рулевой вал вместе с "Гарантом" и поставив новый и угнать. Вот отсюда и возникают вопросы:
1. Возможно ли на СИДЕ снять быстро рулевой вал(как на ВАЗе)?( т.е. лёгкий ли доступ к демонтажу вала)
2. На СИДЕ рулевая колонка регулируемая по высоте и вылету, а изменяется ли при этом(т.е. при регулировании колонки) положение "Гаранта" относительно педали тормоза и пола?(т.е. простым поднятием руля верх и на себя в крайнее положение, выйдет ли замок из зацепление за педали тормоза и пола?)
Заранее спасибо.


Доброго времени суток,
Нужно понимать, что любое средство защиты автомобиля – это не гарантия от угона, а всего лишь средство защиты, которое рассчитано на то, чтобы отнять дополнительное время у злоумышленника, а вот его как раз у него нет. Конечно, все зависит от ситуации, и если, оставить даже самый оборудованный и «напичканный» различными противоугонками автомобиль где-нибудь в «люберецком овраге» или «строгинской пойме» суток на двое, то если этот автомобиль и не угонят, то останется один остов  fire!
Если говорить серьезно, то компания «ФЛИМ»  очень уважаемая компания,  и вряд ли они выпустили изделие, не изучив конструктивные особенности того или иного автомобиля, так что рулевое колесо может смещаться вверх, а вот рулевой вал всегда остается на месте.
P.S. Стоить отметить, что механические средства защиты автомобиля никто не отменял, они верно несут свою службу, но все это хорошо именно в комплексе с другими средствами защиты автомобиля, в том числе и электронными.
С Уважением, Ярослав
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2010, 21:30:14 pm от Andrej_NN »
Записан
Престиж-Авто
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 411-2-888
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные камеры и радары, защита картера и многое другое..
nsa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #197 : Декабрь 02, 2010, 19:16:01 pm »
0

Спасибо за консультацию, всё понял, для себя решил, что защита на рулевой вал точно поставлю. Сейчас вот решаю, ставить ли ещё замок на МКП в дополнение. А до электронных систем ещё не дошёл, сейчас только изучаю, что есть и какие.
Записан
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1255

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
« Ответ #198 : Декабрь 03, 2010, 16:21:41 pm »
0

Спасибо за консультацию, всё понял, для себя решил, что защита на рулевой вал точно поставлю. Сейчас вот решаю, ставить ли ещё замок на МКП в дополнение. А до электронных систем ещё не дошёл, сейчас только изучаю, что есть и какие.
Здравствуйте! К сожалению замки на коробку зачастую не оправдывают вложенных средств. Так что советую эти средства вложить в электронные системы.
Престиж - Авто
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ул. Полковая д.14 к.1

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1287

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 47

  • Престиж - Авто
    • Престиж-Авто
« Ответ #199 : Декабрь 03, 2010, 16:26:02 pm »
0

Спасибо за консультацию, всё понял, для себя решил, что защита на рулевой вал точно поставлю. Сейчас вот решаю, ставить ли ещё замок на МКП в дополнение. А до электронных систем ещё не дошёл, сейчас только изучаю, что есть и какие.

Доброго времени суток,

Замок КПП  - это не совсем эффективное средство защиты автомобиля, т.к. даже при закрытом замке, достаточно попасть под капот, чтобы включить передачу на движение.
В более выигрышном варианте будут электромеханические замки капота, они будут закрываться по постановке сигнализации на «охрану», а открываться по авторизации иммобилайзера, или по снятию сигнализации с охраны (либо установить не электро, а механический замок капота).   Стоит отметить, и то, что под капотом находится электронный блок управления двигателем, а также, звуковая сирена, и именно к этим устройствам стремится злоумышленник, для осуществления своей задачи.  Блокируя капот, Вы оставляете ему мало шансов.
С Уважением, Ярослав
Записан
Престиж-Авто
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 411-2-888
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные камеры и радары, защита картера и многое другое..
nsa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #200 : Декабрь 03, 2010, 23:18:11 pm »
0

=Замок КПП  - это не совсем эффективное средство защиты автомобиля, т.к. даже при закрытом замке, достаточно попасть под капот, чтобы включить передачу на движение.=
Это при механической КПП?
=и именно к этим устройствам стремится злоумышленник, для осуществления своей задачи.=
 Я хочу установить комплексное противоугонку:
- механика( рулевой вал, МКПП(я собираюсь покупать с механической КПП) Что эфективней?)
- электронная  и на сколько эфективен замок на капот?
- от себя что то, на разрыв( ну может на 3 форсунки?)
- обманка (что б голову поморочить нехорошим людям, если вдруг такое случится)
Ярослав,я в принципе с вами согласен, но...... полностью надеятся на электронку.... ? Я не знаю, ещё не разобрался с электронными системами, но слышал, что есть грабберы, которые сканируют и копируют сигнал, т.е отключат её, а перепрошить имобелайзер можно через разьём "мозгов" по "К" линии.
И ещё вопрос.
Я сегодня общаля с менеджером по продажам, и он мне сказал, что замок " Гарант" на рулевой вал нельзя ставить, т.к. производитель против,  из-за того, что в случае аварии и деформации кузова, муфта на рулевом валу будет мешать "правильной" деформации. Так ли это, или эти слова обусловлены другой причиной?
Записан
nsa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #201 : Декабрь 03, 2010, 23:23:32 pm »
0

= (либо установить не электро, а механический замок капота).  =
А на сколько они устойчивы ко взлому?
Записан
Autostudio.Vitaliy
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 520

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

    • Autostudio.ru - студия автоэлектроники
« Ответ #202 : Декабрь 06, 2010, 12:27:32 pm »
0

Добрый день.

Это при механической КПП?

Для начала можно заметить, что механический замок РКПП (даже без обсуждения всех возможных вопросов о "бампинге" и т.п.) имеет одну явную уязвимость - выжав сцепление машину можно откатить, к примеру, в соседний много более тихий двор, где уже и можно будет "вплотную заняться" нештатными противоугонными системами.
Если вести речь об исключительно механических рубежах охраны, то можно смело рекомендовать замок на рулевой вал "Гарант".

Я хочу установить комплексное противоугонку:
- механика( рулевой вал, МКПП(я собираюсь покупать с механической КПП) Что эфективней?)
- электронная  и на сколько эфективен замок на капот?
- от себя что то, на разрыв( ну может на 3 форсунки?)
- обманка (что б голову поморочить нехорошим людям, если вдруг такое случится)

Комплексный подход к построению охранного комплекса наиболее верен - надежный охранный комплекс в идеале должен содержать как электронные, так и механические противоугонные системы.
- По поводу механики я Вам свое мнение высказал - замок на рулевой вал "Гарант".
- Электронная: в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и пожеланий по функционалу (обратная связь, автозапуск и т.п.) и должен осуществляться выбор электронных противоугонных систем. Как вариант, предположу, что условия эксплуатации автомобиля будут подразумевать использование нештатной сигнализации и нештатного иммобилайзера. В этом случае, как минимум нештатный иммобилайзер может обладать цифровой блокировкой, которую следует разместить как раз в подкапотном пространстве автомобиля - учитывая этот момент очень важным элементом охранного комплекса будет надежная защита подкапотного пространства. Для этой цели можно порекомендовать электромеханические замки капота (DefenTime или FortressLock).
- блокировка цепей управления двигателем при установке охранного комплекса будет осуществлена как раз электронными противоугонными системами. Если будет использоваться нештатный иммобилайзер, то его и можно будет назвать своего рода "обманкой" - система фактически никаким образом не будет выдавать своего присутствия в салоне автомобиля и окажется сюрпризом для угонщика.

Я не знаю, ещё не разобрался с электронными системами, но слышал, что есть грабберы, которые сканируют и копируют сигнал, т.е отключат её, а перепрошить имобелайзер можно через разьём "мозгов" по "К" линии.

Можно заметить, что далеко не все сигнализации и электронные противоугонные системы подвержены электронному взлому кодграбберами - есть целый ряд систем, которые обладают иммунитетом к электронному взлому.

И ещё вопрос.
Я сегодня общаля с менеджером по продажам, и он мне сказал, что замок " Гарант" на рулевой вал нельзя ставить, т.к. производитель против,  из-за того, что в случае аварии и деформации кузова, муфта на рулевом валу будет мешать "правильной" деформации. Так ли это, или эти слова обусловлены другой причиной?

На мой взгляд, начинать анализ слов "продажника", с которым Вы общались, следует с того, есть ли у него в списке предлагаемого оборудования то, что Вы хотите установить, а именно "Гарант" на рулевой вал? Предположу, что прежде всего причиной подобных заявлений является не особенности эксплуатации "Гаранта", а желание "продать" Вам условный "замок на КПП", имеющийся в прайс-листе..

С Уважением, Виталий.
Autostudio.Vitaliy
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 520

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

    • Autostudio.ru - студия автоэлектроники
« Ответ #203 : Декабрь 06, 2010, 12:29:31 pm »
0

А на сколько они устойчивы ко взлому?

Добрый день.

Давайте начнем с того, что я все-таки сравню (со своей точки зрения) механические и электро-механические замки капота:
- обе эти системы выполняют фактически одну и ту же функцию - защищают от несанкционированного доступа в подкапотное пространство, где, как правило, размещаются такие важные с точки зрения угонщика вещи, как: сирена, цифровая блокировка, ЭБУ (электронный блок управления двигателем - на некоторых автомобилях он может быть и в салоне), и т.п.
- принцип действия электромеханического замка капота (при правильной реализации работы охранного комплекса) подразумевает автоматическое открытие при снятии с охраны (к примеру, сигнализации или нештатного иммобилайзера) и автоматическое закрытие при постановке сигнализации в режим "охрана". Механический же замок капота требует от владельца выполнения действий по открытию и закрытию вручную.
Чаще всего владельцы автомобилей, оборудованных механическими замками капота, открывают замок только в тех случаях, когда необходимо долить технические жидкости или проверить их уровень. Исходя из этого есть два нюанса
а) при редкой эксплуатации механического замка может возникнуть ситуация, когда управляющие механизмы замка могут банально засориться или окислиться, что приведет к ситуации, когда открыть замок самостоятельно не удастся.
б) исходя из правил безопасности движения любой нештатный замок капота во время движения должен быть открыт - причин этому много: дтп, возгорание, задымление и т.п.
- исходя из непосредственно противоугонных свойств я считаю, что правильно установленный электромеханический замок капота много более интересен, нежели механический - хотя бы по той причине, что электромеханика не имеет выходов в салон машины.

С Уважением, Виталий.
nsa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #204 : Декабрь 08, 2010, 21:53:29 pm »
0

Большое спасибо за разьяснение. Вот теперь будудумать куда гнать сразу с салона. 8[
Записан
Autostudio.Vitaliy
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 520

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

    • Autostudio.ru - студия автоэлектроники
« Ответ #205 : Декабрь 09, 2010, 16:46:07 pm »
0

Большое спасибо за разьяснение. Вот теперь будудумать куда гнать сразу с салона. 8[

Будем рады видеть Вас в одном из наших установочных центров, если решите доверить Ваш автомобиль в руки наших специалистов :)

С Уважением, Виталий.
nsa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #206 : Декабрь 14, 2010, 22:35:37 pm »
0

А не подскажете, кто сведующий, сейчас "Гарант" продаётся с чехлом - держателем или нет ? У меня на одном ВАЗ не было чехла, на другом, сам ставил, был чехол. Просто с ним удобно, замок не гремит,не мешает.
Записан
salimbo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Tatarstan-Bavly

    ODO 300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 438

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 16

  • А ты записался в космонавты!!!
    • я на DRIVE2
« Ответ #207 : Декабрь 14, 2010, 23:47:14 pm »
0

   Я покупал этим летом через автоджисм- был без чехла. Я задал вопрос продавцам про чехол-сказали что давно не комплектуют с завода ФЛИМ чехлы-типа обращайтесь напрямую на завод. Я забил. Хотя в инструкции чехол есть.
vlad6666
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва/Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #208 : Декабрь 15, 2010, 10:51:16 am »
0

Покупал в этом октябре - тоже без чехла.
Не парюсь, кладу на тряпочку в карман двери - не гремит.
Записан
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1255

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
« Ответ #209 : Декабрь 15, 2010, 11:34:06 am »
0

   Я покупал этим летом через автоджисм- был без чехла. Я задал вопрос продавцам про чехол-сказали что давно не комплектуют с завода ФЛИМ чехлы-типа обращайтесь напрямую на завод. Я забил. Хотя в инструкции чехол есть.
Видимо инструкции старые. Напечатали на несколько лет вперед :) Чехлов действительно уже давно нет в комплекте, т.к. большинству они не нужны были. Поэтому кому необходимо, тот может чехол отдельно докупить.
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 27   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Противоугонный замок Гарант

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: