Добрый день.
Это при механической КПП?
Для начала можно заметить, что механический замок РКПП (даже без обсуждения всех возможных вопросов о "бампинге" и т.п.) имеет одну явную уязвимость - выжав сцепление машину можно откатить, к примеру, в соседний много более тихий двор, где уже и можно будет "вплотную заняться" нештатными противоугонными системами.
Если вести речь об исключительно механических рубежах охраны, то можно смело рекомендовать замок на рулевой вал "
Гарант".
Я хочу установить комплексное противоугонку:
- механика( рулевой вал, МКПП(я собираюсь покупать с механической КПП) Что эфективней?)
- электронная и на сколько эфективен замок на капот?
- от себя что то, на разрыв( ну может на 3 форсунки?)
- обманка (что б голову поморочить нехорошим людям, если вдруг такое случится)
Комплексный подход к построению охранного комплекса наиболее верен - надежный охранный комплекс в идеале должен содержать как электронные, так и механические противоугонные системы.
- По поводу механики я Вам свое мнение высказал - замок на рулевой вал "
Гарант".
- Электронная: в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и пожеланий по функционалу (обратная связь, автозапуск и т.п.) и должен осуществляться выбор электронных противоугонных систем. Как вариант, предположу, что условия эксплуатации автомобиля будут подразумевать использование нештатной сигнализации и нештатного иммобилайзера. В этом случае, как минимум нештатный иммобилайзер может обладать цифровой блокировкой, которую следует разместить как раз в подкапотном пространстве автомобиля - учитывая этот момент очень важным элементом охранного комплекса будет надежная защита подкапотного пространства. Для этой цели можно порекомендовать электромеханические замки капота (
DefenTime или
FortressLock).
- блокировка цепей управления двигателем при установке охранного комплекса будет осуществлена как раз электронными противоугонными системами. Если будет использоваться нештатный иммобилайзер, то его и можно будет назвать своего рода "обманкой" - система фактически никаким образом не будет выдавать своего присутствия в салоне автомобиля и окажется сюрпризом для угонщика.
Я не знаю, ещё не разобрался с электронными системами, но слышал, что есть грабберы, которые сканируют и копируют сигнал, т.е отключат её, а перепрошить имобелайзер можно через разьём "мозгов" по "К" линии.
Можно заметить, что далеко не все сигнализации и электронные противоугонные системы подвержены электронному взлому кодграбберами - есть целый ряд систем, которые обладают иммунитетом к электронному взлому.
И ещё вопрос.
Я сегодня общаля с менеджером по продажам, и он мне сказал, что замок " Гарант" на рулевой вал нельзя ставить, т.к. производитель против, из-за того, что в случае аварии и деформации кузова, муфта на рулевом валу будет мешать "правильной" деформации. Так ли это, или эти слова обусловлены другой причиной?
На мой взгляд, начинать анализ слов "продажника", с которым Вы общались, следует с того, есть ли у него в списке предлагаемого оборудования то, что Вы хотите установить, а именно "Гарант" на рулевой вал? Предположу, что прежде всего причиной подобных заявлений является не особенности эксплуатации "Гаранта", а желание "продать" Вам условный "замок на КПП", имеющийся в прайс-листе..
С Уважением, Виталий.