привет "СИДОВОДЫ"!
разместил свою тему в форуме- а где? найти не могу- вот и для общего развития и для "СОЛОМКИ В МЕСТЕ ПАДЕНИЯ"javascript:void(0); попытаюсь разместить свою проблему снова(надеюсь модераторы не удалят, а если кто увидит- киньте ссылку):
мой случай очень интересный
27.11.09г. полетела у меня коробка передач! зашёл на сайт киа-моторс- посмотреть- не появилось ли официальных дилеров поближе к дому(полежаевская далековато) и наблюдаю, что РЕДЕГИ нет в списке оф. диллеров
!
направился в мейджор-сити на новой риге.
как только они увидели, что машина обслуживалась не у них- начали стращать письмом в киа-моторс об ограничении гарантии на некоторые узлы, так как мастер по гарантии пробил РЕДЕГИ- а она не является оф диллером уже с декабря 2008г, но он(мастер по гарантии)- "готов закрыть глаза на печати РЕДЕГИ"- на готовность прикрыть глазки я никак не среагировал....
мастер по гарантии пообещал разобраться с поломкой одновременно разобраться с гарантией на машину в плане документов, так как все ТО, сделанные дилерами отправляются в киа-моторс и фиксируются, чтобы наблюдать зза динамикой поломок или чего-то подобного(ездил по ушам)
Однако в августе 2009г я проходил ТО 30 000 без всяких уведомлений об отсутствии диллерства!
сервис-мены майджора приняли машину на диагностику коробки передач- уведомили однако о стоимости работы в случае негарантийного случая от 1.5- до 6т.р.
на след. день позвонили, что нужно вскрывать коробку, но гарантийный авто или нет не могут определить без вскрытия коробки передач....
на вопрос- на что гарантия? на узлы или шестерёнки?- внятно не ответили...
целый день я созванивался то РЕДЕГИ, то с МАЙДЖОР.....
РЕДЕГИ- согласились с отсутствием дилерства, но пообещали практически юридическую помощь по телефону для борьбы с МАЙЖДОР-сити, дабы доказать гарантийность случая, и между прочим сказав, что у них нет макстера по ремонту коробок передач- будет только через 4 месяца..
Прочитав условия гарантии, прослушав гарантийщика из РЕДЕГИ, прочитав Защиту Прав Потребителя, я приступил к разговорам в в грубой форме...
Дал добро на вскрытие коробки, предупредив о возможной экспертизе в случае, признаном негарантийным, предупредил, что привезу бумагу и лист- будем оформлять письменный отказ об отказе в гарантийном ремонте..... о сроках ремонта в 45 дней...
на след. день позвонил мастер по гарантии Мэйджор- и наконец-то произнёс сладкое слово- случай гарантийный- я выдохнул с облегчением.....
теперь они сами начали мне звонить.....
через 3 часа позвонил мастер по приёмке- подтвердил гарантийны ремонт, сказал, что перезвонит через 3-4 часа о сроках ремонта
перезвонил аж в 21-00, как обещал- 7 рабочих дней доставка деталей + 2 ДНЯ НА РЕМОНТ- ещё раз указать на то, что им невыгодно долго держать меня на рем. базе... и они рады в короткие сроки вернуть в строй моё авто
вот теперь жду......прошло 4 дня.......