Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
Автор Тема: Kia Ceed vs Suzuki Swift...  (Прочитано 13228 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
xpo
  • Full Member
  • ***

  • Nepal

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Это аватар
0

Цитата: Profi
Свифты есть в наличии в салонах.Их покупают гораздо меньше чем сидов.
Я еще ни разу не говорил, что меня, как покупателя, интересуют не миллионы тонн по отношению к 1913 году и не общий процент в-среднем по региону, а выбор того, на чем бы поездить?
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
0

Цитата: Profi
Свифты есть в наличии в салонах.Их покупают гораздо меньше чем сидов.
Я еще ни разу не говорил, что меня, как покупателя, интересуют не миллионы тонн по отношению к 1913 году и не общий процент в-среднем по региону, а выбор того, на чем бы поездить?
А у тебя самого-то этот свифт-то есть в наличии?
Записан
xpo
  • Full Member
  • ***

  • Nepal

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Это аватар
0

Цитата: Profi
А у тебя самого-то этот свифт-то есть в наличии?
Не, все-таки тогда Фиесту взял, о чем, пожалуй, жалею. Зато си'д на 95% есть (Элантра называется). Кстати, половина моих сообщений этой темы написаны за рулем той и другой вперемешку.
« Последнее редактирование: Октябрь 25, 2007, 22:06:28 pm от xpo »
Записан
mandarin
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

ОХ...прочитал я все что вы написали...Посмеялся... :D

Приписали много чего...чайники, сковородки и даже фабрику звезд...

Конкурент Свифту это Кольт и Ярис, а не микра и матиз...

Я понял что тема глупая, так как тех.характеристики и показатели на 100% cиида делают лидером...

Свифт машина унисекс....

Про цели, так  машина мне (18-летнему) нужна не для семйи (кстате я нормальной ориентации)...А более интересная в вождении и в ефектности...Пообщавшись на разынх форумах, понял что свифт резвенькая, жесткая, с управлением карта машинка...А про сид, ничего яркого не говорили, так еще узнал, что рулевое управление вялое...(буду записываться на тест-драйв)

Для меня в какой-то мере выжен дизайн...ИМХО сиид по сравнению с свифтом смотреться бюджетной машиной...возьмите качество пластика даже или ткани...и реально "дешевый" дизайн...

p.s. Вроде все написал что думал))
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2007, 02:21:50 am от mandarin »
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
0

Цитата: Profi
А у тебя самого-то этот свифт-то есть в наличии?
Не, все-таки тогда Фиесту взял, о чем, пожалуй, жалею. Зато си'д на 95% есть (Элантра называется). Кстати, половина моих сообщений этой темы написаны за рулем той и другой вперемешку.

Как хвалить так свифт а как покупать так элантру(на 95% сид )! :D
Или может прояснишь ситуацию?
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
0

ОХ...прочитал я все что вы написали...Посмеялся... :D

Приписали много чего...чайники, сковородки и даже фабрику звезд...

Конкурент Свифту это Кольт и Ярис, а не микра и матиз...

Я понял что тема глупая, так как тех.характеристики и показатели на 100% cиида делают лидером...

Свифт машина унисекс....

Про цели, так  машина мне (18-летнему) нужна не для семйи (кстате я нормальной ориентации)...А более интересная в вождении и в ефектности...Пообщавшись на разынх форумах, понял что свифт резвенькая, жесткая, с управлением карта машинка...А про сид, ничего яркого не говорили, так еще узнал, что рулевое управление вялое...(буду записываться на тест-драйв)

Для меня в какой-то мере выжен дизайн...ИМХО сиид по сравнению с свифтом смотреться бюджетной машиной...возьмите качество пластика даже или ткани...и реально "дешевый" дизайн...

p.s. Вроде все написал что думал))
Да про чайники и фабрику звёзд один хро здесь пишет. lol lol lol
А про свифт просто особо плохо и нечего писать: тока шумка посредсвенная и 4 звезды за безопасность, ну и посадка водителя ещё табуреточная.
НО есть 2 но! И они очень большие:
1) Дизайн(он сделан на любителя). Мне лично(да и не только мне) он совсем не нравится.
2)Дикая цена.(с этим спорить просто глупо)

Про сид как машину тоже особо ничего плохо не напишешь. пластик там мягкий и очень даже ничего для машины С класса. Дешёвый дизайн? Ну тогда у тойоты королла и мазды 3 тоже выходит дешёвый дизайн?Так как сид это сзади фактически тойота королла а сбоку мазда 3.
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
0

Забыл ещё протормоза барабанные у свифта добавить, уж за его-то цену! sux
Жлобство это натуральное.
ну и с дорожным просветом в 14см особо не пошикуешь sux
Записан
TII
  • Гость
0

хотел написать пост, но передумал.
сравнивать сид со свифтом ниже моего достоинства
Записан
Beaver
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб (Сертолово)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 453

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Почитал тут Вас... народ, а смысл этой полемики и такого фанатизма? Ну хочет человек свифт, ну пускай берет. Это его выбор. Сидоводы, от этого только выигрывают. Чем больше людей будут покупать разные свифты, тем больше времени пройдет пока Сид превратиться такую попсовую машину, как Фокус 2 и Мазда 3. :)
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

А что плохого в том, если СИДов будет столько же, сколько фокусов???

От этого мой СИД хуже не станет.

А вот сравнивать СИД со Свифтом надоело уже.
Хоть один показатель, по которому Свифт лучше, кроме парковки в городе кто-нить может назвать???
Это все равно что СИД с БМВ 320 сравнивать, правда бэха дороже, но лучше по всем параметрам.
И если бы мне кто-нить продал ее по цене СИДа, то запарковаться я смог бы, уж поверьте.

И еще - я на соем СИДе припаркуюсь в меньшем пространстве, чем девушка или гей какой-нить на Свифте.
А вообще-то более половины водителей вообще не умеют парковаться...
Записан
xpo
  • Full Member
  • ***

  • Nepal

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Это аватар
0

Как хвалить так свифт а как покупать так элантру(на 95% сид )! :D
Или может прояснишь ситуацию?
Элантру предпочел си'ду, потому что разработана для Америки, а не Европы (люблю, чтобы машина совершала маневр, когда захотелось водителю, а не когда он икнул или кашлянул), к тому же собственная конструкция вызывает больше доверия, чем переделка чужой.

Между соседними классами кардинальной разницы в потребительских свойствах не нахожу, если они для одного рынка сделаны, так что если бы тяжелая жизнь заставила выбирать из Свифта и си'да, то взял бы Свифт просто из-за размера и дизайна.
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
0

Почитал тут Вас... народ, а смысл этой полемики и такого фанатизма? Ну хочет человек свифт, ну пускай берет. Это его выбор. Сидоводы, от этого только выигрывают. Чем больше людей будут покупать разные свифты, тем больше времени пройдет пока Сид превратиться такую попсовую машину, как Фокус 2 и Мазда 3. :)

Все сидоводов мыслящих примерно как вы ждёт разочарование: сидов будет продано не мало, и если уж сид не превратится в откровенно попсовую машину как фокус, то уж полупопсовым точно будет.
И причин для этого много: нормальный дизайн,отсутсвие серьёзных косяков,есть дизель,недорог в обслуге, неинтересует угонщиков, страховка по гуманным ценам и многое другое.

Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
0

А что плохого в том, если СИДов будет столько же, сколько фокусов???


А что хорошего?
Не слышал в детстве пословиц типа: Что ни рожа то Серёжа?

P.S. Сергеям просьба не возмущаться(пословицу придумал не я) akkord
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
0

Как хвалить так свифт а как покупать так элантру(на 95% сид )! :D
Или может прояснишь ситуацию?
Элантру предпочел си'ду, потому что разработана для Америки, а не Европы (люблю, чтобы машина совершала маневр, когда захотелось водителю, а не когда он икнул или кашлянул), к тому же собственная конструкция вызывает больше доверия, чем переделка чужой.

Между соседними классами кардинальной разницы в потребительских свойствах не нахожу, если они для одного рынка сделаны, так что если бы тяжелая жизнь заставила выбирать из Свифта и си'да, то взял бы Свифт просто из-за размера и дизайна.

Про конструкцию не согласен полностью.
Если девятка спокойно ездит три года и ни одного серьёзного косяка.То неужели думаешь что с сидом за аналогичное время что-то случиться?(ну если не заниматься какой-нить ерундой: типа начать мыть двигатель у новой машины, как тут один сидовод написал)

Записан
xpo
  • Full Member
  • ***

  • Nepal

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Это аватар
0

Хоть один показатель, по которому Свифт лучше, кроме парковки в городе кто-нить может назвать???
Езда между рядами, разворот на узкой улице, расход топлива, быстрота прогрева/охлаждения салона, стоимость мойки, уют...
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: