Ну зачем ты так , подписал не подписал
Т.Д.В. искренне хочет тебе помочь разобраться в данной ситуации.
Ты предъявил претензию ТЦ, она услышана, принята во внимание, а ты не хочешь приехать
Зачем же тогда было заявлять
Я не предъявлял претензию, я рассказал о косяке. Главное, если с машиной что то случится ( не дай бог конечно ), я все равно буду брать направление в "Капотню" - машину сделали отлично и в цвет тоже попали. "Гуляющий зеленый" не самый простой цвет. В тех краях бываю редко, хотя живу можно сказать рядом, но в первом отчете в этой теме я уже писал сколько времени потерял при записи на ремонт и получении авто обратно. Пора в Авто-Старте "фокус группу" делать.
В данном случае, мы не берем во внимание Вашу подпись!Речь идет о Вашем утверждении про растворитель!Предложение в силе, решать Вам!Не похоже это на растворитель, а похоже, судя по фото, на кислоту какую-то!
Про чехлы на сиденья:в обязательном порядке на водительское сиденье, если сложный кузовной, то и остальные.С этим какие-то проблемы?
Про растворитель это чисто мое предположение, в прошлом имел опыт с ремонтом автомобилей, хотя коврики прорезиненные (какой должен быть растворитель?), а с кислотой вы навряд ли работаете. Хотя в наш век высоких технологий все может быть.
По чехлам на сиденья возник вопрос только потому что ремонтировали только левую сторону, а было закрыто и переднее пассажирское сиденье. Если это забота о салоне автомобиля клиента, что большой + вашей компании, тогда почему у заднего сиденья была накрыта только сидушка, а спинка заднего сиденья не пачкается?
Получается что маляр сработал на 5 с +, а арматурщик накасячил или маляр и арматурщик сработали на отлично, но "Вася" который пришел поговорить с арматурщиком за жизнь сев на пассажирское сиденье и оставив после себя косяк, бросив тем самым ту самую ложку дегтя в бочку меда.
PS. Постараюсь подъехать на следующей неделе.
PPS. Ремонт, именно ремонт сделан на отлично. Всем советую!