Повреждения:правая сторона-пару мелких царапин над задней аркой и задней двери по чьему-то злому умыслу +бампера краешек+ сама подтерла уголочек зеркала,когда ехала в страховую.
От денег в страховой отказались, потому что в Ингосе назвали крайне смешную сумму -13900. Пришлось ехать на ремонт.
В субботу,21го числа, с направлением от Ингосстраха прибыли в Авто-Старт.
Выбирая среди официалов, которые состоят в списке страховой компании, выбрали Капотню-машинку покупали там, отзывы неплохие, остальные даже по названиям были неизвестны.
Кузовной ремонт-без замены запчастей, только покраска. Приемка прошла быстро,(мастер Блинов) отметили где надо наши повреждения, и услышав сроки исполнения(дня 3-4), мы на радостях отбыли. В воскресенье позвонили в 3 дня с новостью, что машинка покрашена и можно подъехать посмотреть и забрать.На мой удивленный вопрос- как же так быстро-то, мастер ответил: «Ну вот так получилось..Да вы не волуйтесь, красили с соблюдением всех технологий, да мы и гарантию даем».
Приезжаем. Смотрим. На первый взгляд, все идеально. Но!!!! оттенок двери и крыла различаются.
Только мы заикнулись об этом, мастер сразу затянул песню от том, что некоторые расхождения в тонах допустимы по ГОСТу, это вам любой мастер подтвердит, и это не критично. Мы спрашиваем, почему 2 только что покрашенные детали выглядят по-разному ( в частности крыло как родное смотрится, а дверь темнее). Блинов упрямо стоит на своем. Делает упор на то, что свежепокрашенное будет немного отличаться от передней двери, ну самую малость,но ведь допустимо же.
Мой МЧ сам работает в автосервисе, но он АКПП делает, кузовных тонкостей не знает, спорить не стал.Звоним знакомому мастеру из кузовного цеха (красит Ниссаны у крупного официала), пересказываем разговор, просим совета. Тот отвечает- не принимайте, пусть перекрашивают.Ведь качество зависит и от того, как краску смешали, и как лак положили, и от нажатия на деталь (+ кучу всяких примочек, смысл которых я не поняла, да и вводить в курс дела меня не стали)))
Машину забирать в таком виде отказалась. Хотя мастер обещал, что после пары моек и полировок новая краска на двери сравняется с остальными деталями. (Наш знакомый сказал, что сколько не мой потом, это ничего не даст,если сразу не покрасили хорошо.) При это начал упорно давить на то, что если мы машину не заберем, то они вызовут «независимого» эксперта, который подтвердит, что все технологии соблюдены и такие разнотоны допустимы. И вот потом мы можем судиться с ними……..
Тут я возмутилась - нафига мне судиться с вами, если я хочу нормально сделанную машинку
В результате долгих и бессмысленных переговоров было решено: пока мы пьем кофе, они полируют некрашенную дверь, дабы мы убедились, что цвет будет похожим!!!!Ладно, думаем, пусть попытаются )))
Попив кофе, вернулись.Посмотрели. Ну не тот он, не Grey…
«Ладно, давайте мы попробуем еще поколдовать, но это уже не будет так быстро» (А разве я первый раз заикалась о скорости работ?!)
Вчера поехали снова-и тут, о чудо!- Александр сказал, что он и правда сначала не заметил ,но разнотон в прошлый раз был, и они очень старались сделать так, что претензий не было
Крыло и дверь стали одинаковыми, но мне все равно показалось, что от передней они отличаются. МЧ сказал, что это я такая дотошная
Машинку забрали.
Честно говоря, неприятный осадок остался, поэтому вряд ли захочу поехать туда на ТО-1..