Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 32   Вниз
Автор Тема: БЦР MOTORS  (Прочитано 65225 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
black jack
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1336

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

« Ответ #315 : Июнь 24, 2010, 20:14:28 pm »
0

Андрей, я так и не дождался от Вас звонка. Когда будет готова моя машина?
Стоит на покраске бампера и пятой двери с прошлого четверга. При сдаче был озвучен срок - вторник. Потом перезвонили сказали четверг. Прошла неделя, ни кто не звонит.
Позвонил сам - может быть пятница, проблемы с подбором краски.
Долго это будет продолжаться??? punish
Записан
kia-nn
  • Представитель дилера
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #316 : Июнь 25, 2010, 09:46:56 am »
0

Андрей, я так и не дождался от Вас звонка. Когда будет готова моя машина?

Доброе утро!
Ваш автомобиль сейчас в покрасочной камере! Во второй половине дня Вам позвонят как автомобиль будет готов!

С уважением,

Андрей Хорошилов
Технический директор
Записан
e_bogdanov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижегородская область, Кстово

    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #317 : Июнь 25, 2010, 14:11:43 pm »
0

Только что отправил свой ceed в ремонт (гарантийный), спустя два месяца после обнаружения дефекта.  ;) Прием авто меня очень удивил. 8( Время приема было оговорено заранее 12-00. Оформление документов, прием авто, осмотр  – на все ушло где-то 5-6 минут, причем без лишних  вопросов и практически без документов  rulezz (спросили только тех.паспорт и фамилию). Обещали как сделают (замена АМО) позвонят. Обещали часа через 2-3. Думаю, к концу моего рабочего дня управятся. Буду ждать. Респект и уважуха …. за прием.  rulezz rulezz rulezz Надеюсь после ремонта возврат будет таким же быстрым. Само главное чтобы замена АМО оправдала мои ожидания. Спасибо БЦР  rulezz
Записан
e_bogdanov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижегородская область, Кстово

    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #318 : Июнь 25, 2010, 14:29:42 pm »
0

Не успел я дописать…....звонок (14-10), «Приезжайте, забирайте»  rulezz Приятно, что все так быстро.  rulezz Поеду только после 17. Надеюсь сегодняшнее общение с БЦР, меня не разочарует.  rulezz
Записан
e_bogdanov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижегородская область, Кстово

    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #319 : Июнь 28, 2010, 08:16:41 am »
0

Забрал авто после замены АМО. Все просто замечательно. Спасибо всему персоналу БЦР rulezz !!! Осталось заехать поставить автограф в бумагах.
Записан
black jack
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1336

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

« Ответ #320 : Июнь 28, 2010, 20:18:04 pm »
0

Забрал в субботу своего Сидора. Покрасили отлично, в цвет попали rulezz. Если бы не небольшая задержка по срокам, то оценил бы на "5", а так ставлю "5-".
Приятная мелочь: убрали  за собой в салоне, все очень чисто!
Небольшой "-": отломили крепеж держателя капота. Надеюсь больше никаких косяков не выявиться.
Спасибо БЦР и лично Андрею Хорошилову.
Записан
e_bogdanov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижегородская область, Кстово

    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #321 : Июнь 29, 2010, 08:18:34 am »
0

Забрал в субботу своего Сидора. Покрасили отлично, в цвет попали rulezz. Если бы не небольшая задержка по срокам, то оценил бы на "5", а так ставлю "5-".
Приятная мелочь: убрали  за собой в салоне, все очень чисто!
Небольшой "-": отломили крепеж держателя капота. Надеюсь больше никаких косяков не выявиться.
Спасибо БЦР и лично Андрею Хорошилову.
Поздравляю  akkord, теперь ты за рулем!  rulezz
Записан
Malganus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Выкса

    ODO 56500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 198

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #322 : Июнь 29, 2010, 13:32:33 pm »
0

При заказе машины попросил сделать 3-й ключ, для сигналки с автозапуском, хотя будет она ствиться или нет это еще вопрос времени и денег.
После небольшого совещания мне было отказано в изготовлении 3-го ключа, тк сказали, что надо ставить сигналку у них и тогда сделают ключ, а так не будут делать.
Собственно вопрос: правомерно ли данное утверждение?
Записан
kia-nn
  • Представитель дилера
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #323 : Июнь 29, 2010, 15:21:06 pm »
0

Собственно вопрос: правомерно ли данное утверждение?
[/quote]
Добрый день!
Данное утверждение - правомерно с точки зрения изготовления дополнительного (3-го) ключа для Вашего автомобиля! С установкой сигнализации это не связано! Главное - наличие автомобиля!
Заготовки ключей есть на складе, но они не подходят ни к Вашему (нет в наличии) ни к любому другому Ceedу! Они все одинаковые.
1. механически нарезается по ключу от конкретного автомобиля;
2. чип регистрируется тоже к иммобилайзеру конкретного автомобиля.
Если Вы захотите использовать его как запасной, то делаем п.1-2, если только для автозапуска, то п.1 не требуется (экономия от 1-1,5 т.р.)
Поэтому:
1. ждём автомобиль;
2. изготавливаем ключ.
Мы будем рады видеть Вас в нашем сервисном центре!

С уважением,

Андрей Хорошилов
Технический директор

БЦР MOTORS
Нижний Новгород,
Записан
Malganus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Выкса

    ODO 56500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 198

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #324 : Июнь 29, 2010, 16:51:38 pm »
0


Данное утверждение - правомерно с точки зрения изготовления дополнительного (3-го) ключа для Вашего автомобиля! С установкой сигнализации это не связано! Главное - наличие автомобиля!
Заготовки ключей есть на складе, но они не подходят ни к Вашему (нет в наличии) ни к любому другому Ceedу! Они все одинаковые.
1. механически нарезается по ключу от конкретного автомобиля;
2. чип регистрируется тоже к иммобилайзеру конкретного автомобиля.
Если Вы захотите использовать его как запасной, то делаем п.1-2, если только для автозапуска, то п.1 не требуется (экономия от 1-1,5 т.р.)
Поэтому:
1. ждём автомобиль;
2. изготавливаем ключ.
Мы будем рады видеть Вас в нашем сервисном центре!

С уважением,

Андрей Хорошилов
Технический директор

БЦР MOTORS
Нижний Новгород,

Спасибо за ответ!
Автомобиль стоит уже у вас на стоянке, сейчас жду ПТС.
Планирую приехать за ним, если придет ПТСка,  в четверг 1 июля.
Возможно ли изготовление ключа по пункту 2 заранее или необходимо мое присутствие лично и еще вопрос: сколько по времени занимает сам процесс прошивки болванки ключа?
Записан
kia-nn
  • Представитель дилера
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #325 : Июнь 29, 2010, 18:03:07 pm »
0

Спасибо за ответ!
Автомобиль стоит уже у вас на стоянке, сейчас жду ПТС.
Возможно ли изготовление ключа по пункту 2 заранее или необходимо мое присутствие лично и еще вопрос: сколько по времени занимает сам процесс прошивки болванки ключа?
Добрый вечер!
1. Ваше присутствие не обязательно!
2. Заранее прошить болванку возможно!
3. Позвоните Вашему менеджеру, сообщите желание, он соединит Вас с менеджером по продаже доп.оборудования, откроют предварительную договор заявку на приобретение Вами болванки и прошивки её. Вместе согласуете цену по телефону - работа будет выполнена (около 0,5 часа) до Вашего прихода!
С уважением,

Андрей Хорошилов
Технический директор

БЦР MOTORS
Записан
Linademidova
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Дзержинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 124

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #326 : Июнь 30, 2010, 09:02:34 am »
0

Ребяты!!! А лампочка AirBag сегодня опять загорелась, правда через полчасика погасла, но это настораживает. Мы конечно еще понаблюдаем, но может все-таки стоит блок поменять?
Записан
kia-nn
  • Представитель дилера
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #327 : Июнь 30, 2010, 14:04:25 pm »
0

А лампочка AirBag сегодня опять загорелась!
Добрый день!
1. Сообщите пож. данные по автомобилю! Проверим "историю болезни";
Загорается и гаснет - система жалуется на "контакт", некорректное сопротивление, опрашивает систему.......возможно, что блок не является причиной неисправности - надо проверять.......
Спасибо за понимание!
С уважением,

Андрей Хорошилов
Технический директор

БЦР MOTORS
 
Записан
Malganus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Выкса

    ODO 56500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 198

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #328 : Июнь 30, 2010, 14:08:32 pm »
0

Вопрос к Андрею Хорошилову:

Подскажите пожалуйста действительно прочиповать болванку стоит 2000 р (без нарезки самого ключа), а то мне именно такую цифру озвучили.
Записан
Linademidova
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Дзержинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 124

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #329 : Июнь 30, 2010, 15:23:58 pm »
0

А/м Киа Сид 1,6 номер У575НР52. А если в кратце, то дело было так-когда БЦР стал диллером мы ноги в руки и примчались с проблемой по лампочке, горит бяка и не гаснет уже год(может и больше). Пытались лечить еще в Пальмире, но все без результатно.После сервиса приезжали, весь день все ок а утром бац! и вторая смена.Где-то осенью или уже  зимой (не помню) мы к Вам записались на прием, приехали. У машины все контактики промазали какой-то штукой и все стало просто замечательно. Ездили прям не могли нарадоваться. В пятницу (25.06)были у Вас на ТО, три дня все отлично было, а сегодня утром смотрим, а лампочка опять горит и не гаснет. Правда где-то через полчаса езды по дороге работу из Дзержинска в Нижний она и приняла нормальный вид. Поеду назад боюсь будет такая же картина.
Записан
Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 32   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: