Уважаемый БЦР! Интересно для чего предназначена Ваша система оповещения клиентов? О чем она должна их оповещать? Если каждая фирма будет создавать свою систему оповещения и включать ее когда ей заблагорассудится, то можно сразу свой телефон выбросить. Жизни не бедет!
Вообще системы оповещения создаются для оповещения работников фирмы, но никак не клиентов. Используются для вызова на рабочие места или срочные сообщения о ЧС и т.п. Если Вы хотите оповещать нас о проводимых акциях, то должно быть согласие клиента. Вообще номер телефона своего в БЦР не давал, но оповещен был ночью очень четко. Посоветуйте администрации города использовать вашу систему для оповещения населения в случае ЧС. Работает хорошо!
Вчера получил официальные извинения. Думаю все так было задумано. Все сразу вспомнили о БЦР, хорошим словом или плохим- не важно! Повторений как-то не хочется! Только в случае какой-то ЧС согласен послушать еще раз!