Прошёл вчера ТО-45..... с горем пополам.
Попробую написать мини-отчёт, из которого, руководство БЦР, надеюсь, сделает выводы.
Записался и соответственно приехал на ТО к 15.00. С самого начала всё пошло наперекосяк. С парковкой около БЦР невероятный напряг(как уже отмечали выше), встать абсолютно некуда. Повернул во двор к шлагбауму, в надежде заехать на внутреннюю парковку. Вышел дерзкий охранник и в грубой форме начал выпроваживать меня на дорогу
мотивируя тем, что во внутренний двор может заезжать только мастер-приемщик. Я пытался объяснить, что парковаться негде, а мне нужно на ТО. Охранник был непреклонен
Как же я был зол
Где парковаться?????????????????????????? Я очень недоволен
В итоге нашел небольшой клочок земли перед входом в сервисную зону Хюндая. Вопрос с парковкой нужно срочно решать! Моё предложение руководству БЦР: На ТО записываются заранее, может вам в конце рабочего дня передавать на охрану номера тех машин которые приедут на ТО на следующий день? Тем самым народ без "геморроя" будет заезжать на внутреннюю парковку.
Далее пошел оформляться..... Это что-то с чем-то..... Целый час был потрачен на это
Сначала мастер-приёмщик Дмитрий не хотел принимать мою машину, т.к. я забыл сервисную книжку дома(обещал завезти её на след. день). Мотив отказа: "А как мы узнаем, что Вы проходили все ТО?" Такой вопрос навеял сомнения о компетентности мастера. Пришлось сообщить Дмитрию, что существует единая база КМР где занесены все данные об автомобиле. Похоже это было для него новостью. Далее были утомительные подсчеты стоимости, и через час моего "Сидора" наконец-то забрали на мойку. Опять внесу своё предложение: Отправьте Светлану на обучающие курсы! Так медленно работать нельзя! Оптимизируйте работу по приёмке авто.
Помыли машинку быстро и выгнали в сервисную зону. Там она простояла без внимания еще около получаса. В это время я общался с Костиным Максимом и ИПГ Вячеславом. Здесь отмечу техническую подкованность Максима
, приятно разговаривать. Потом загнали машину на подъемник и..... тут слесарь пропал
К моей машине подошли только в 17.50
Это нормально??? Практически три часа прошли впустую
Отговорки, что заболели все слесари, остался только один - непройдут! Спрашивается для чего меня записали на 15.00 если к работе приступили в 18.00 ????? Совет: Учитесь экономить чужое время.
Небольшая ремарка(мысли вслух): наблюдая через окно ход работы, я заметил что в сервисной зоне тьма автомобилей различных марок: ВАЗы(разных моделей), маленькие грузовики Хюндай, большие грузовики ГАЗ, пару иномарок и всего два Сида. А в салоне ли КИА я нахожусь?
Далее. Мастер Дмитрий повел меня в сервисную зону показать износ колодок(85% справа, спереди, остальные нормальные). Кто был на презентации, тот помнит, что БЦР одобрило нахождение клиента в сервисной зоне. Так вот, это не правда, либо у нас разное понимание "нахождения в сервисной зоне". По "закону" БЦРа, нахождение в СЗ только в присутствии мастера. Да пожалуйста, Дмитрий, стойте рядом со мной, но у него много работы. Поэтому мастер несколько раз пытался вежливо меня вывести из СЗ. НО! Я желаю, и имею право находиться рядом с моим автомобилем и наблюдать за ходом выполнения работ. Хорошо, что я заблаговременно обсудил этот вопрос с Максимом и получил одобрение с его стороны(правда не предупредили мастера Дмитрия). А что делать другим сидоводам пожелавшим присутствовать в СЗ? Их подведут на 5мин. к авто и попросят выйти?
Таким образом я до окончания ТО присутствовал в СЗ, стараясь не мешать слесарю Карасеву Андрею(кстати, бывший работник Пальмиры). Спасибо Андрею, претензий к нему нет.
Правда есть пару вопросов:
1) Почему сегодня утром, проверив уровень масла, я увидел, что масло очень темного цвета, хотя я проехал 10км после ТО?
2) Почему при замене тормозной жидкости используется всего 0,5л тормозухи? Хотя объём сидовского тормозного контура 0,7-0,8л (могу ошибиться с точной цифрой, но точно больше 0,5л) Получается что производится не замена тормозухи, а ее разбавление новой, точнее сказать не ПОЛНАЯ, а ЧАСТИЧНАЯ замена.
Когда Андрей заканчивал работу, к нему подошел наглый тип(иначе не могу сказать) в синей куртке БЦР и выдал: "Так, давай убирай нах*р машину, а то мы сейчас загоним ГАЗон, перекроем тебе выезд и вы сами будете выгонять его на улицу чтобы выехать". Я был в шоке от такой наглости.
Работу закончили около 19.50, салон закрывался. Я пошел рассчитываться, но не тут-то было. Почитав заказ-наряд я очень удивился, что в мой Сид влезло три канистры по 20л антифриза
+ 3,6л дистилированной воды
Ничего себе у меня камаз
Потом в заказ-наряде был найден салонный фильтр, хотя я отказался от его замены. Оказалось, что это не салонный фильтр, а фильтр вентиляции топливного бака, просто он "так забит в программе". Очень интересно! Наконец-то мы пришли к консенсусу, ура! ТО-45 обошлось мне в 6468руб+180руб мойка. В эту стоимость кроме самого ТО вошла замена тормозной жидкости(я не менял на ТО30) и замена одной лампочки габаритов. Это цена со скидкой 25%+10%.
Побежал в кассу платить, фигвам называется - кассир уже ушла. Договорились, что на следующий день привезу сервисную книжку и всё оплачу. Думаете всё? Нет, мои приключения еще не закончились. Дмитрий велел идти мне на улицу, к шлагбауму, куда он выгонит мою машину. Кстати, после окончания работ мастер выгонял машину во внутренний двор. Покурив у шлагбаума я начал замерзать, а Дмитрия все нет. И тут я слышу на стоянке дикий визг колес, подумал кто там так отжигает? Пройдя за шлагбаум я увидел своего "дрифтующего" Сида
Тут конечно вылетел опять охранник, начал меня выгонять, так хотелось послать его, тут такое вытворяют, а он... Дмитрий вышел из машины и попросил охранника меня пропустить. Оказалось, что пока мы оформлялись у машины примерзли задние колодки и встали колом колеса. Хоть Дмитрий и говорит что не ставил на ручник, но факт примерзания остается. И еще, Дмитрий, отжигайте так на своей машине, пожалуйста
После катания по стоянке, задние колеса кое-как удалось сдвинуть с места. Покинул БЦР я в 20.30. Ничего себе ТО - 5,5часов!
Вот такое у меня получилось ТО. Моя оценка сервису - "3". Вытянули на вежливом отношении персонала и грамотности Костина Максима(и спасибо за кофе).
PS^ Сегодня вечером завёз сервисную книжку и расплатился.