Ну что же, и я отпишусь.
Сегодне посетил сего диллера.
Опущу момент парковки, ибо пришлось встать на аварийке прямо на проезжей части, иначе попадал под разворот на карповке и в обратную сторону на пролетарке.
Машину приняли, жаловался я на то, что машина очень плохо стала заводиться в холод, хотя в прошлом году после суточной стоянки при -27 гр.Цельсия завелась с 3-4 проворотов коленвала. В настоящее же время при температуре ниже - 13 гр.Цельсия я выхожу на улицу заводить её каждые 4-5 часов и заводится уже на излёте АКБ с 4-6 попыток.
Меня внимательно выслушали, провели некий ликбез по теории дизельного ДВС и причинам его незапуска в холода.
Машину забрали в 9.20 в 10.35 я уехал, машина в бокс с мойки ещё не поступила. В 12.20 я вернулся, машины в боксе всё ещё не было видно (смотровое окно на втором этаже, ну не этаж, а типа баллюстрады), хотя мастер сказал, что машиной занимаются, а результата пока нет. Через буквально 10 минут он (результат) появился, его (виновника плохого запуска) "нашли" (ув. г-да БЦР читайте репы к CR бошевскому и узнайте уже зачем нужен датчик температуры топлива), но это, впрочем, другая ветка форума.
Вопрос мастера к ИПГ: -Гарантия?
Ответ ИПГ: -Он (датчик) неисправен?
Мастер: -Да.
ИПГ: -Гарантия.
Расплатился за мойку.
Далее самое интересное и права на эту сценку можно продать/презентовать Задорнову.
ИПГ: -У вас в сервисной книжке нумерация страниц со страницы №6
Я: - И? М.б. т.к. не обращал внимания
ИПГ: -С такой книжкой я имею право снять вас с гарантии
Я: - Снимайте, какую книжку в Киткаре дали с такой и живу
ИПГ: - Гарантия предоставляется при предоставлении надлежаще оформленных документов, я сниму вас с гарантии
Я: - Снимайте, пять ТО прошёл, АКП, карданчик и шаровую по гарантии поменяли, так вы, месье в компе посмотрите.
ИПГ: -Я могу и посмотреть
Я: -Так включи комп и посмотри (закипая).
Далее была небольшая пикировка с приведением мною ИПГ небольших примеров сопоставления неисправной машины и неверно оформленной гарантийной книжки.
Венцом всему разговора послужила, видимо ФИРМЕННАЯ ФРАЗА БЦР МОТОРС, в исполнении ИПГ: -А чего вы вообще с такой книжкой к нам приехали? Поезжайте на ремонт туда, где вам её (книжку, и машину соответственно) такую дали. Я бы лишил вас гарантии.
Чтобы больше не нервировать молодого человека, пока ещё занимающего должность ИПГ БЦР МОТОРС, как официального дилера КМР, я клятвенно пообещал НИКОГДА БОЛЬШЕ В БЦР МОТОРС НЕ ПОЯВЛЯТЬСЯ.
На том и расстались.
P.S. Выражение «Слон в посудной лавке» слышали? Так вот, его можно перефразировать, как клиент в БЦР (КИА именно, т.к. в ВАЗе, ГАЗе, ТАГЕРЕ хоть в футбол играй) в автосалоне, я конечно не Дюймовочка, но на парковках супермаркетов и то свободнее).
P.P.S. А вот мойка, даже технологическая – хороша, не в пример тому же ИнПро.