Извиняюсь перед Ольгой, посмотрел заказ-наряд: оформитель Светлана.
А комментарии БЦРа будут?
Комментарии есть.
Добрый вечер, BJ большое спасибо за замечания это раз, приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Читали отчет о Вашем ТО всем руководством. Много думали, поэтому немного задержали с ответом.
Это преамбула.
Далее по списку.
Хочется разобрать Ваши замечания по работе дилерского центра, и доложить о внесении изменений в нашу работу.
1.Вопросы к наличию парковочных мест наблюдаются у БЦР Моторс как и у других дилеров, кроме находящихся за городом, но у них есть вопрос о доставке клиента. Эта задача будет решена в ближайшее время регулировщиками- паковщиками, возобновляющими работу на Н.- Прибоя, 4.
т.о. образом вопрос парковки и общения с охраной( приношу извинения за поведение персонала) отпадет.
2.Персонал «обучаем», и мы его обучаем к сожалению есть моменты "подтормаживания", но мы искренне стараемся.
3.Наличие сервисной книжки при проведении ТО, это скорее пожелание, чем жесткая необходимость, хотя за недолгую, но плодотворную деятельность нашего ДЦ мы встречались с владельцами ГАРАНТИЙНЫХ авто с проштампованными книжками но без единой пометки о проведении ТО и даже ПСО в Информ Системе KMR
т.о. господа привозите пожалуйста С.К. на ТО. Лично у меня она лежит в автомобиле.
4.Внесена корректива в "автопланирование" во избежание накладок с проведением работ по ТО и ремонтам автомобилей марки КИА в нашем сервисе.
5.По поводу нахождения в сервисной зоне действительно моя ошибка, что не предупредил мастера о возможности пребывания Вас рядом с авто, хотя мы это не приветствуем, но и не можем препятствовать вашему законному желанию быть неразлучными с Вашей ч.с. и наблюдать за выполнением работ. Хотя мало кто рвется в операционную наблюдать за «выполнением работ» у родственников, несмотря на несравнимо большую ценность жизни по отношению к любой Ч.С. И именно ценностью и сохранностью жизни и здоровья наших клиентов руководствуется БЦР Моторс в пожелании не присутствовать при проведении работ (правила техники безопасности). «Не стойте и не прыгайте, не пойте, не пляшите там где идет строительство, или подвешен груз» А скрывать нам нечего.
6.Замена масла с помывкой ,уважаемый BJ была произведена в вашем присутствии потемнение масла в канале щупа возможно связано с тем что оно не стекло от туда ( вязкость и текучесть масла в процессе эксплуатации меняется не в лучшую сторону) Я стараюсь менять масло через 7-8 т.к. несмотря на Full synthetic в моем моторе. Скорее всего сейчас масло на щупе стало соответствующего пробегу, после замены, цвета.
7. Т.Ж. в тормозной системе заменена в полном объеме, накладка по списанию со склада, в пользу клиента. Но заверяю Вас жидкость в системе заменена, а не разбавлена.
8. Работа кассы будет строиться по принципу « до последнего клиента».
9. К сожалению от примерзших колодок , по моему опыту, не застрахован никто. Но впредь будем внимательнее и выдавать авто при сильном морозе из сервисного бокса.
BJ, какое состояние ручного тормоза, сколько щелчков в свободном ходе рычага? Должно быть 5-8 если не так – готовы исправить.
Еще раз спасибо за отчет и указанные нам недостатки.
А так же вопрос ко всем владельцам авто марки КИА: какие «детские болезни» наблюдали Вы у дилеров в нашем регионе, на первом месяце жизни, и как дилеры с ними боролись?
Поделитесь с нами, пожалуйста, информацией, чтобы мы не вставали на чужие грабли!!!
С уважением,
Костин Максим
БЦР Моторс