форум kia ceed > Всячина > Рюмочная > Другие автомобили

 

Выбор следующего авто после Ceed(a).

Страницы: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 282   Вниз
Автор Тема: Выбор следующего авто после Ceed(a).  (Прочитано 549009 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #690 : Ноябрь 29, 2011, 18:20:48 pm »
0

глубоко ошибаешься. Кроме мехатроника и сцеплений ничего больше не ломается. Ты думаешь с ними не могли за такое время вопрос решить?
Глубоко прав. Ты думаешь у немцев плохие программисты?
Ошибку в программе исправить - дело одного дня.
Максимум месяц провозятся и протестят.
А вот нормальную программу подогнать под кривое железо - замучаешься.
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #691 : Ноябрь 29, 2011, 18:23:14 pm »
0

Глубоко прав. Ты думаешь у немцев плохие программисты?
Ошибку в программе исправить - дело одного дня.
Максимум месяц провозятся и протестят.
А вот нормальную программу подогнать под кривое железо - замучаешься.

У немцев отвратительные программисты... Фирма "СИМЕНС" ушла с мобильного рынка из-за вот таких горе - программистов!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #692 : Ноябрь 29, 2011, 18:30:39 pm »
0

Глубоко прав. Ты думаешь у немцев плохие программисты?
Ошибку в программе исправить - дело одного дня.
Максимум месяц провозятся и протестят.
А вот нормальную программу подогнать под кривое железо - замучаешься.

Дружище, это тебе не игрушки для компа писать, а программу управления двигателем и отдельную программу управлением дсг и потом их подружить. Там нюансов столько, шо даже Билу Гейтсу с виндавсами в кошмарных снах не снилось. Почитай как-нить для интереса подробную инструкцию к дсг - моцк рачком встанет. Это целый живой организм. И вот этот организм нужно так настроить, чтоб он еще ладно работал с другим не менее простым механизмом как двигатель tsi
есть одиночки, котрые это умеют делать, но они реально монстры- всю жизнь занимаются этим делом как фанатики. Двоих таких знаю - один в Питере, другой вообще в Греции живет
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2011, 18:37:23 pm от vell »
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #693 : Ноябрь 29, 2011, 18:46:26 pm »
0

Дружище, это тебе не игрушки для компа писать, а программу управления двигателем и отдельную программу управлением дсг и потом их подружить. Там нюансов столько, шо даже Билу Гейтсу с виндавсами в кошмарных снах не снилось. Почитай как-нить для интереса подробную инструкцию к дсг - моцк рачком встанет. Это целый живой организм. И вот этот организм нужно так настроить, чтоб он еще ладно работал с другим не менее простым механизмом как двигатель tsi
есть одиночки, котрые это умеют делать, но они реально монстры- всю жизнь занимаются этим делом как фанатики. Двоих таких знаю - один в Питере, другой вообще в Греции живет
Опять же, давай не будем, о том, в чем я разбираюсь.
Игрушки грамотно писать - труд еще тот.
На двигатель грамотную программу они написали? да.
На автомат программа есть? да.

Не в программе дело. А в железе. Или в связке железо + программа.
Там не такая сложная программа, на самом деле.

Все эти перепрошивки они делают только из-за того, чтобы более щедяще железо эксплуатировать.
А т.к. железо не справляется - никакая программа не поможет.
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #694 : Ноябрь 29, 2011, 18:51:26 pm »
0

Опять же, давай не будем, о том, в чем я разбираюсь.
Игрушки грамотно писать - труд еще тот.
На двигатель грамотную программу они написали? да.
На автомат программа есть? да.

Не в программе дело. А в железе. Или в связке железо + программа.
Там не такая сложная программа, на самом деле.

Все эти перепрошивки они делают только из-за того, чтобы более щедяще железо эксплуатировать.
А т.к. железо не справляется - никакая программа не поможет.

Железо это сцепление и мехатроник??? Может еще пример приведешь что ломалось?
С фактами желательно  что сразу допустим навернулись валы или шестеренки покрошило?
Ну и расскажи еще как стоковая дсг со стоковым железом может спокойно ездить с 500 нм и не ломаться. Просто тупо программу другую прошили и усе! 
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2011, 19:01:34 pm от vell »
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #695 : Ноябрь 29, 2011, 19:00:34 pm »
0

Железо это сцепление и мехатроник??? Может еще пример приведешь что ломалось?
С фактами желательно  что сразу допустим навернулись валы или шестеренки покрошило?
Так.
Блоки сцепления меняют?
Мехатроники в сборе меняют?
Меняют.
Это железо? железо.
Ну плюс электроника.

Вопрос почему они выходят из строя.
Ты говоришь - все дело в программе.
Я говорю - что дело не в программе.
Может железо или электроника глючит.

А программа чего? Ну подыхает железо, она то че сделает? ниче.
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #696 : Ноябрь 29, 2011, 19:04:51 pm »
0

Так.
Блоки сцепления меняют?
Мехатроники в сборе меняют?
Меняют.
Это железо? железо.
Ну плюс электроника.

Вопрос почему они выходят из строя.
Ты говоришь - все дело в программе.
Я говорю - что дело не в программе.
Может железо или электроника глючит.


А программа чего? Ну подыхает железо, она то че сделает? ниче.
Ну и расскажи еще как стоковая дсг со стоковым железом может спокойно ездить с 500 нм и не ломаться. Просто тупо программу другую прошили и усе! Пробеги по 50-100 тыщ и все живет! На пиндосских форумах есть примеры гольфов гти с такими переделками.
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #697 : Ноябрь 29, 2011, 19:09:58 pm »
0

Ну и расскажи еще как стоковая дсг со стоковым железом может спокойно ездить с 500 нм и не ломаться. Просто тупо программу другую прошили и усе! Пробеги по 50-100 тыщ и все живет! На пиндосских форумах есть примеры гольфов гти с такими переделками.
Смотря как ездить и где.

Че вот у немцев не ломается нихрена в своей Германии? А в отстойной Рашке ДСГ менять приходится?

Не, блин, немцы тупые и не умеют программы писать.
Ни на самолеты не могут, ни на танки к примеру, где все сложнее.

Одними перепрошивками не исправишь ситуацию с ДСГ. Поэтому они меняют конструкцию год от года!
Над ними даже БМВ прикалывалось - мол, мы экспериментировали с этими роботами и ничего не вышло толком.
Доля правды в этом есть.
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #698 : Ноябрь 29, 2011, 19:14:29 pm »
0

Ладно, не буду спорит, привиду только 1 факт: мне перепрошивали и адаптировали DSG 3 раза за 1,5 года.

Добавлено позже: [time]Ноябрь 29, 2011, 19:52:11 [/time]
Предлагаю вернутся  к баранам. Чо предлагаете сделать исходя из выше описанной мной ситуации?
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2011, 19:53:25 pm от vell »
Записан
TomCat
« Ответ #699 : Ноябрь 29, 2011, 23:55:57 pm »
0

Вов а результат то в итоге какой ?
Замена сцепления. А сцепление это что ? Разве не железо ?
А говорить они могут что угодно, им нужно не потерять лицо.
И как я понимаю конструкцию этой самой ДСГ то сцепление в ней это считай расходный материал. Она им постоянно играет, для плавности хода, а значит износ идет интенсивный.
И с хваленым некоторыми ПовеЩифтом будет та же беда, хоть в три масляные  ванны его помести

ЗЫ А если про баранов, то брать Камри со скидкой или Мондео на дизеле. По  мне так лучше дизельный Мондео ( а еще лучше дизельный С5  rulezz уж больно мне нравится, хотя понимаю что связываться с Ситроеном та еще авантюра  %) ) Ну или как вариант Октавию на гидроавтомате  ;)
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2011, 00:01:03 am от TomCat »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #700 : Ноябрь 30, 2011, 00:04:41 am »
0

С мокрой DSG нет особых проблем, насколько мне известно - ходит себе и ходит. Проблемы у сухой 7-миступки. По ПШ приводили мини-статистику по нескольким служебным мондео - по 100 тык без поломок и проблем. Потому что мокрая коробка. Сухая - это интересно, конечно, но не выдерживает нагрузок. Сейчас вышло большое обновление, кстати - должно сильно улучшить ситуацию с сухими семиступками.

ПШ ставят на форды уже несколько лет (1,5 года точно) - нет по ним негатива, специально изучал клуб мондео на этот предмет. В клубе эс-макс про эти коробки вообще ничего кроме плюсов не найти.
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2011, 00:06:44 am от Gaid »
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
mishania
« Ответ #701 : Ноябрь 30, 2011, 00:07:26 am »
0

да кстати! Цитрамон Ц-5 дизель - вещь rulezz
ему бы еще руль нормальный

Добавлено позже: Ноябрь 30, 2011, 00:08:44 am
вроде народ на вольво уже вешается с этим пауэр-шифтом %)
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
TomCat
« Ответ #702 : Ноябрь 30, 2011, 00:14:38 am »
0

руль это не самое главное, можно и потерпеть немного ради гидроподвески, двигателя и коробки  rulezz rulezz rulezz rulezz 
да и внутренняя отделка не самая худшая

Кстати говорят что в ближайшие месяцы в россию начнут поставлять с4 на дизеле. Интересно что будет за мотор ????
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2011, 00:17:10 am от TomCat »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #703 : Ноябрь 30, 2011, 00:20:58 am »
0

вроде народ на вольво уже вешается с этим пауэр-шифтом %)
Там павершифт кЕтайский!!!  lol

Почему на форде не вешается тогда? У меня гарантия 5 лет на машину, кстати. 2 года полной гарантии (на все, включая лампочки) + 3 года на основные узлы и агрегаты (включая ПШ), а именно:
Цитировать (выделенное)
Двигатель
Трансмиссия
Передний мост
Задний мост
Рулевое управление
Тормозная система (за исключением тормозных колодок и дисков)
Система кондиционирования воздуха
Система отопления салона
Аудиосистема Ford (если установлена производителем)
Подушки безопасности
Вся электроника, включая систему управления двигателем, центральный замок, ABS, сиденья с электронным регулированием и другие установленные изготовителем компоненты, обеспечивающие безопасность и удобство.
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2011, 00:24:06 am от Gaid »
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
TomCat
« Ответ #704 : Ноябрь 30, 2011, 00:24:59 am »
0

Там павершифт кЕтайский!!!  lol

Почему на форде не вешается тогда? У меня гарантия 5 лет на машину, кстати. 3 года полной гарантии + 2 года на основные узлы и агрегаты (включая ПШ).

ага  :D спецом для форда делают исключительно под угрозой растерла на месте. fire! fire! fire!

GAID а ты уверен что когда придет время твоему сцеплению или каким либо приводам в коробасе, то тебя не подведут под пункт о естественном износе ?

У меня кстати тоже в гарантии написано что на элементы подвески нет ограничения, а на деле знаешь что оказывается когда об этом говоришь сервисменам ?

ЗЫ попробуй поменять лампочку по гарантии !!!!! А потом расскажи нам что из этого выйдет ;)
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2011, 00:30:15 am от TomCat »
Записан
Страницы: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 282   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Рюмочная > Другие автомобили

 

Выбор следующего авто после Ceed(a).

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: