А я пробил себе как-то 2 колеса и 800 км на докатке и с грыжей ехал со скоростью 80 км/ч... Можно 20 лет ездить и горя не знать, а потом встрять ТАК, что лучше заранее озаботиться. Докатка - хорошо, полноразмерное колесо - еще лучше.
Я тоже считаю, что лучше перебздеть, чем недобздеть!

Но так можно дойти до абсурда и боясь проколоть все 4-е колеса сразу
-таскать с собой 4-е полноразмерных запаски

Уж один раз за 20 лет можно проехать 800 км со скоростью 80 км/ч.
или, на худой конец, найти на протяжении этих 800 км шинный магазин!

Добавлено позже: Ноябрь 13, 2013, 17:08:07 pm
За 90 000 км на сииде докатка не пригодилась ни разу. Проколы были. Штук 5 наверное. Подкачал. Жгутик засадил (удачно передние колеса кололись) и вперед.
В глухомани какой нибудь ответ не столь очевиден. Я сам в недра Тверской (по М9 от Ржева в сторону Риги) полноценное колесо в багажник еще кидал (зимнее). Уж больно там дорога швах была. Докатка бы не сдюжила, а порвать баллон там как два пальца обрызгать.
На Вольвешке сейчас за 28000 км пробега докатка пока тоже не пригодилась. А жгутики с шилом всегда в подполье лежат.
Вот и ездил на Ахтубу, сказали там колючки жуткие в степях-полях - колеса колят "на раз",
так вот купил себе пару ремкомплектов и все!

плюс докатка! ничего не пригодилось!
А уж ежели едешь в глушь, где на 800 км ни души, ни магазина,
то тогда не грех и пару запасок взять "на крышу"!