Я тоже не исключение и уже провел некоторое исследование своих будущих предпочтений. Мне нужен полноприводный кроссовер 2-2.5 л или компактный внедорожник. Прибавляется семейство, выросла собака и все такое.
Toyota RAV4 - поначала я серьезно задумывался о покупке равика, пока не посмотрел статистику угонов. Самый угоняемый кроссовер в России. Не хочется в раз лишиться 1 200 000 рублей. Плакал после тест-драйва, так как машина все всяких похвал не смотря на то, что ТО стоит в 2 раза дороже сидика.
Mitsubishi Outlander – был мои следующим кандидатом, пока я не прочитал все тесты, не просмотрел все видео, которые только смог найти в сети. Угоняемость стоит после RAV4, а по проходимости на троечку.
Suzuki Grand Vitara – экстерьер этой машины вызывает во мне только положительные эмоции. Протусив на форуме "витарщиков" несколько дней я узнал, что 1) машина очень шумная, 2) низкое качество материалов, 3) японский уазик, 4) в России продаются только модели 2008 года, а 2009 нет нигде. Жалко было расставаться с мечтой, но комфорт мне важен.
Nissan Qashkai - если бы не такое засилие этих машин вокруг, взял бы не задумываясь. По проходимости он выигрывает даже у RAV4, но чуточку проигрывает Tiguan. В прошлом году был фейслифтинг модели, но пока что на китайском рынке. Жду российского анонса. Подвеска Haldex (тигуановская). Но врядли, потому что мой Сид выигрывает у него в динамике. Пока что ни одному Кашкаю не удалось "сделать" меня на светофоре. А потом, у него стоит вариатор. Не хочется разгоняться как на трамвае.
VW Tiguan - мой "зе бест". Двигатель Тигуана признан лучшим в 2009 году, но мне исключительно не нравится его передок. 4 марта на женевском автосалоне пройдет презентация новой модели, вот тогда посмотрим.
Kia Sorento – машинка ничего так, но не хочу, чтобы меня путали с ix35 или новым спортэйджем. Я даже не могу представить, почему дизайнеры Киа поленились сделать узнаваемый облик автомобиля. Этим они показали мне, как потребителю, что Киа кладет на меня большой блин.
Skoda Yeti - чуть было не подорвался, но оказалось, что у нее общая база с Тигуаном и отсутствует 2-литровый автомат - чтобы не сталкивать лбами с моделью VW.
Mitsubishi RVR - обещают убийцу Кашкаев, но предварительные характеристики двигателя не впечатлили - 1.8 л, 143 лс.
Моему Сиду 2 года (2л, автомат, 5дверный хэтч), на одометре 25 тыс км. Все работает, ничего не менялось. Наверное, если выберу что-то, то буду оформлять через Trade in. Сейчас за него дают 500 тыс. руб, хотя с рук продают за 620 тыс. Коплю деньги и все жду обновленного Тигуана (хоть бы изменили передок) с Кашкаем (хоть бы повысили мощь).
2 Suraev вы не пробовали посчитать транспортный налог на свою мечту - Cadillac Escalade, 6.2 л, 450 лс? Помимо Каско и Осаго вы будете каждый год еще платить 60450 руб налога, а вместе получится около 180 тыс ежегодно - ни за что