Что бы это понять, прокатись на бензе и на дизеле.. едешь 40 км/ч, газ в пол... посмотришь как дизель поедет и посмотришь как бензин... Разгон с 0 нужен только на старте.. потом же резкий разгон с определенной скорости дает крутящий момент.
Anuta, если надо ускорение, то только турбину брать или как верно сказали 3.0, я вот турбину побаиваюсь, предпочел-бы атмосферник какой-нибудь, но это совсем другие деньги к сожалению, и в эксплуатации в том числе.
Если надо ускориться с 40-ка, я просто включаю вторую

, поверь, ускорение нормальное.
Да, держать надо ровно 4000, тогда авто ощущается вполне динамичным, ну а то что двигло ревет при этом - просто делаю музыку погромче )))
Конечно на трассе не обгонишь как на M3 какой-нибудь типа руль влево, пара секунд,руль вправо и мы уже обогнали 2 машины, но я для себя просто боюсь такую машину брать, видимо еще не дорос, боюсь что не смогу себя удерживать от нажатия педальки где надо и где не надо...

Заметил что на Спортаже гоняю еще похлеще чем на Сиде, нравится как рулится на скорости он... и думать страшно что-бы было возьми я Yeti 1.8T...чего уж говорить про авто еще мощнее.
ps
заметил болячку - иногда скрипит спинка водительского сиденья...у пассажирского тоже заметно, но не так

фары светят отлично, видимо высокое расположение сказывается

а еще полирнул машинку на днях на мойке - ну совсем другой вид, просто песня
