посмотрел сегодня спортаж в капотне, комплектация по-моему комфорт.....но вот почему-то мне кажется, что машина с таким дизайном быстро надоест, но вот не знаю, мож это я просто к своему кирпичу привык?....
салон...не понял прикол с рулевой колонкой, на комфорте регулируется только вверх-вниз, хотите вперед-назад, берите след.комплектацию на 60 руб.дороже (с цифрами могу наврать), из-за этого не смог нормально устроится за рулем, т.е настраиваю "по педалям", за рулем приходится тянутся, сажусь "по рулю" - неудобно жать педали

сзади сам за собой (178см) сел нормально, но без запаса.....кстати что передние,что задние сиденья понравились.....понравилась торпедо, по большей части мягкий пластик, жесткие вставки не напрягают, кнопки магнитолы, кондея и попогревов расположены удачно, не нужно тянутся

, понравился двойной солнцезащитный козырек, удобная штука, магнитола в салоне слишком басила - оказалось настройки баса вывернуты до упора

....не понравися дизайн и материалы дверных панелей - не, ну реально ахтунг

, судя по всему стеклоподъемники лишены импульсного режима как на сиде

, зеркала достаточно большие, есть кнопка складывания....обзорность удручает - смотрю вперед и перед глазами маячит верхняя рамка лобового, при этом сиденье опущено в самый низ, заднее стекло - размером напоминает бойницу, т.е без парктроников никак, а лучше с камерой.... кожаная отделка руля не вставила - вот на сорике-ДА!! а тут - эхх

Багажник вполне себе нормального объема, поменьше чем в сиде св но побольше чем в просто сиде, полноразмерная запаска на литом диске - хорошо

смотрел не просто ради того чтобы посмотреть и по возможности "обосрать", друг у меня выбирает машину до 1 млн.руб, сам он смотрит на рено сценик, я советовал еще и ситрамон с5 1,6 турбо....но.... судя по всему к этому списку еще добавим спортаж 2,0 АТ 4*2 комфорт, все-таки машина интересная, тест-драйв расставит все по своим местам.....
все, что я написал - это только мое мнение, никому его не навязываю
