Ставьте Хеллоовские - самые мощные и надёжные гудки, смотрятся под капотом солидно, красного цвета. Ставил такие взамен мерсовских (там очень не надёжные на удивление, мерс всё-таки и стоят по 70-80 евро каждый), год откатал и очень доволен. По цене, в пределах 1000 рублей можно подобрать вполне мощный комплект. К чему Волговские колхозить, там сигнал голимый на самом деле и дудки накрываются быстро. Это в 90-х выбора не было - либо Волговские, либо Жигулёвская пищалка, а сейчас полно классных гудков.
Готов поспорить.
Волгавские значить "колхозить", а Хелловские значить профессионально устанавливать значить? В чем разница?
И кто гудок под капот устанавливает? Нафиг он там нужен? Двигатель пугать?
Гудок
ставят между радиатором и его защитной решеткой. И кто там его видит? Я наоборот стараюсь всё не родное установить скрытно. Для меня красный гудок сродни красным (синим, желтым) брызгавикам.
Волгавские быстро выходят из строя? Статистика поломок хотя бы на 1000 гудков имеется? Мне вот нравится звук и мощность гудка от Волги. И на предыдущих моих машинах и машинах моих друзей небыло ни одной поломки данного звукового сигнала.