Опишу все кратко, т.к. уверен что продолжение будет
26 октября 2009 года я прошел ТО-7 ( 90 ткм ) у ОД КИА « ЛИГА» г.Вологда Гагарина 64. у этого ОД я проходил все ТО ( от 1 до 7 ). Все как обычно : записался почти за неделю – шутка ли 550 км туда 550 км обратно ( расстояние до ближайшего дилера , коим ЛИГА и является) ;тот же инженер по гарантии, те же работники, и все-все-все ТОЖЕ КАК ОБЫЧНО.
Они сделали – я оплатил ( 7900=00 руб.)
Вчера думаю, ну чего там еще в КИА нового ( подарки там на новый год и т.п.) –и читаю официальный сайт КИА.РУ . И ВИЖУ СВОИМИ ГЛАЗАМИ – ЛИГИ ТАМ НЕТ !ё !ё!
Сразу пишу на
service@kia.ru и копия Антону Беспалову вопрос – ЧО ТАКОЕ ?ё?ё?
И сегодня получил ответ от вездесущего Беспалого А. ( он почему то на все вопросы отвечает) что с ООО «ЛИГА» дилерский договор расторгнут 13 октября 2009 года, и без комментариев этой ситуации.
Результат – потеря оставшейся гарантии , т.к. пробег у меня уже 90 850 км.
Смешно. Не только вам , но и мне , но только до слез .
По этому поводу намерен вставить всем , кто причастен к сложившейся ситуации и за ранее приветствую любую помощь , способную придать нужное направление моему гневу.
PS.
1. А теперь цитата с КИА.ру /сервис/гарантия :
Корпорация КИА стремится к постоянному совершенствованию своей продукции.
Оно может коснуться и Вашего автомобиля, поэтому KIA Motors оставляет за собой право изменить некоторые условия и положения, упомянутые в данной сервисной книжке,
предупредив Вас об этом заранее или нет.
Важное красным цветом ( для тех кто читает не внимательно), ТАК ЧТО НЕ РАССЛАБЛЯТЬСЯ И БЫТЬ ГОТОВЫМ.
2. Я реальный человек и сложившаяся ситуация имеет место быть.