Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
Автор Тема: Уровень масла в АКПП.  (Прочитано 26249 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
romkob
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва - СВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 1

« Ответ #45 : Март 23, 2015, 01:20:16 am »
0

Пришел утром к машине, поставил нейтралку, завел двигатель и пошел мерить.
По режимам селектор не прогоняете? Вообще было здорово, если бы производитель просто таблицу сделал температурную, при такой то температуре окружающего воздуха по эту рисочку, при такой по эту... и мерили бы все на холодную и не на заведённую! Написал бы кто-нибудь здесь, у кого уровень чёткий, на каком у него уровне просто на не заведённую и при какой температуре окружающего воздуха после ночной стоянки и селекторе в "N")
Записан
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #46 : Март 23, 2015, 15:12:10 pm »
0

Селектор не гоняю. Пробовал и переключать и без переключений, разницы в уровне не заметил. Я себе на щупе поставил отметку уровня на незаведенной машине. Очень помогает, при смене масла.
Записан
romkob
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва - СВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 1

« Ответ #47 : Март 23, 2015, 18:32:13 pm »
0

Сегодня полдня ездил в спокойном режиме без пробок. Правда часто останавливался. Откачал немного масла и температуру замерил. Получилось около 40°С. В мерном стаканчике, по мере остывания, изменения объёма не заметил, наверно у него нелинейная зависимость. На улице +1°.  Раз масло было не 80° получается опять уровень неправильно выставил?
Записан
Leeks_70Rus
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Томск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 160 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 251

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #48 : Март 23, 2015, 19:22:20 pm »
0

Сегодня полдня ездил в спокойном режиме без пробок. Правда часто останавливался. Откачал немного масла и температуру замерил. Получилось около 40°С. В мерном стаканчике, по мере остывания, изменения объёма не заметил, наверно у него нелинейная зависимость. На улице +1°.  Раз масло было не 80° получается опять уровень неправильно выставил?
не парься... у меня на 1 см выше верхней метки на горячую, 50 т.км. полет нормальный
Записан
romkob
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва - СВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 1

« Ответ #49 : Март 23, 2015, 22:15:30 pm »
0

не парься... у меня на 1 см выше верхней метки на горячую, 50 т.км. полет нормальный
А от окружающей температуры сильно зависит? А то у меня от погоды то выше на см, то ниже. Поэтому и хотел заморочиться уже  точно по-феншую, именно на 80 выставить.
Записан
Leeks_70Rus
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Томск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 160 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 251

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #50 : Март 24, 2015, 04:06:05 am »
0

А от окружающей температуры сильно зависит? А то у меня от погоды то выше на см, то ниже. Поэтому и хотел заморочиться уже  точно по-феншую, именно на 80 выставить.
Я не обращал внимание
Записан
romkob
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва - СВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 1

Записан
Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 11346 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

« Ответ #52 : Март 28, 2015, 05:47:52 am »
0

Не стоит, все нормально. Похоже у вас первое авто с автоматом  :).
Записан
Ivan34
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Новогиреево

    ODO 52845 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 176

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #53 : Апрель 27, 2015, 16:04:38 pm »
0

Только чур не пинаться: прочитал эту тему и тоже решил у себя померить, правда было и еще одно - когда меняли пыльник шруса мастер удивился, что когда он его вытащил из коробки он был сухой. В общем на не включенную авто масло в коробке на 2 см выше метки HOT и меня это раньше не особо парило. Тут решил замерять "по науке" и вот такая фигня - когда только завожу, прогнал рычаг, поставил в N, достаю щуп, протираю, опускаю заново - на нем какие-то капли и понять где тот уровень - нереально, таже фигня и на прогретом -  какие-то отдельные вкрапления и не ясно где там уровень. Я что-то не так творю? Может ей стоять надо и молотить какое-то время в положении N?
Записан
Идея новой рекламной кампании: "Gillette! Лучше для Кончиты нет!"
Alexey92
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kia Ceed ED 2009
« Ответ #54 : Май 23, 2016, 12:55:32 pm »
0

Только чур не пинаться: прочитал эту тему и тоже решил у себя померить, правда было и еще одно - когда меняли пыльник шруса мастер удивился, что когда он его вытащил из коробки он был сухой. В общем на не включенную авто масло в коробке на 2 см выше метки HOT и меня это раньше не особо парило. Тут решил замерять "по науке" и вот такая фигня - когда только завожу, прогнал рычаг, поставил в N, достаю щуп, протираю, опускаю заново - на нем какие-то капли и понять где тот уровень - нереально, таже фигня и на прогретом -  какие-то отдельные вкрапления и не ясно где там уровень. Я что-то не так творю? Может ей стоять надо и молотить какое-то время в положении N?
При замере уровня масла, у меня все тоже самое. После поездки в положении N, уровень не понятен.
На холодную после длительной стоянки, уровень чуть выше hot.
Так и должно быть?!
Записан
Пожиратель травы
  • Full Member
  • ***

  • ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #55 : Июль 01, 2020, 10:57:39 am »
1

думаю, что надо забить.
никто ничего не расскажет, уровень, шайтан какой-то :
на разных сторонах щупа разный, масло размазано, где там линия - нигде не видно.
на холодную - уровень выше отметки хот, на горячую - ниже.
сколько не езжу на акп, ни разу не увидел этот уровень.
Записан
GARFORD
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 524

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #56 : Июль 06, 2020, 21:12:20 pm »
0

Дурдом с уровнем масла в акпп. Решил поменять масло частично, со сменой фильтра. Слилось порядка 3 литров 700гр. 4-х литровая канистра, залил столько-же, в канистре осталось грамм 300. Прогреваю машину, попутно переключаю передачи на разные режимы, благо на дворе 30+. На заведённом двигателе достаю щуп, выше уровня хот примерно на сантиметр, бред, поехал в магазин, в спокойном режиме по трассе , туда 10 км, обратно 10 км, приезжаю, двигатель не глушу, достаю щуп, п-ц, уровень выше верней отметки хот примерно на два сантиметра. Сегодня подошёл к машине, на холодную достаю щуп, показатели те-же, уровень выше отметки хот, на два сантиметра. Что делать, снимать верхнюю трубку с радиатора охлаждения и сливать?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10512

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 680

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #57 : Июль 06, 2020, 21:40:45 pm »
0

Если вы просто слили и залили то 3 литра много, 2,2 литра всего сливается с пробки а при замене фильтра 3,5-3,8
Записан
GARFORD
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 524

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #58 : Июль 07, 2020, 12:08:15 pm »
0

Если вы просто слили и залили то 3 литра много, 2,2 литра всего сливается с пробки а при замене фильтра 3,5-3,8
Ну конечно, снимал поддон, менял фильтр, сливал всё в тазик, чтобы не пролить, из него в 2-х литровые бутылки, одна была полная 2литра, а вторая 1л 700-1 л.800, в сумме получилось 3700-3800л, залил столько-же свежей жижи, в результате уровень получился заоблачный. Меня самое главное интересует, этот уровень смертельный и надо срочно сливать?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10512

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 680

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #59 : Июль 07, 2020, 12:24:58 pm »
0

2 см это многовато конечно, проверьте еще раз на горячую кпп и на ровной поверхности
Можно примерно посмотреть на заглушенной машине холодной должно быть примерно выше отметки макс на горячую примерно 1,5 см

Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Какие же вы говнари предсказуемые ))))))
А органайзер из пенопласта что ли?
У меня на SW так же...а ящик справа пипец с каким зазором и даже по фото видно,что сделан из говна...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  69 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации