Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
Автор Тема: Уровень масла в АКПП.  (Прочитано 67056 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valen
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 3

« Ответ #30 : Май 05, 2009, 23:12:49 pm »
0

У меня тоже уровень был превышен на где-то на 15мм от максимума в прогретом состоянии  8[...сливал сам зимой- слил грамм 400 уровень стал чуть ниже середины в прогретом состоянии. С наступлением весны проверил еще раз-  8( к моему удивлению уровень был на 2 мм выше максимума, решил что это связано с потеплением (АКП сильнее нагревается) и слил еще грамм 50-70...буду наблюдать дальше.
Записан
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет...
macho
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 107

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #31 : Май 05, 2009, 23:29:31 pm »
0

valen должно быть прогрето и желательно летом ... чтобы АКПП прогреть зимой надо постараться
Записан
anikvas
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #32 : Июнь 10, 2009, 15:51:46 pm »
0

Подскажите, пожалуйста, у всех ли так? Когда возвращаешь щуп обратно, то, не дойдя до конца сантиметров 2-3, он во что-то упирается и необходимо приложить усилие, чтобы его воткнуть до конца. Это нормально?
Записан
anikvas
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #33 : Июнь 10, 2009, 18:02:36 pm »
0

Спасибо!
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #34 : Июнь 15, 2009, 00:06:48 am »
0

Есть пара вопросов...
Уровень может зависеть от окружающей темпиратуры?
Надо ли делать паузу (дать поработать на N некоторое время) перед проверкой уровня после длительной поездки?

Предыстория...
Проехал ~ 65км, остановился, сразу полез мерить уровень - ~ 1см выше верхней метки HOT
Проехал еще ~ 25км, остановился, опять сразу полез мерить уровень - ~ 5мм выше верхней метки HOT.  На этот раз мерил дольше, при этом наблюдая как уровень постепенно понижается.
Проехал еще ~ 2км по проселку на первой передаче, померил, уровень в норме - чуть ниже верхней метки HOT.
Темпиратура окружающего воздуха ~ +28
Замеры производились как положено, на N с работающим двигателем.  

Предыдущий раз проверял уровень после поездки ~ 40км при темпиратуре ~ +20, все было в норме, чуть ниже верхней метки HOT.
« Последнее редактирование: Июнь 15, 2009, 00:13:09 am от Altar »
Записан
Remove
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #35 : Июнь 16, 2009, 19:16:36 pm »
0

А у меня уровень чуть выше риски хот. При чем приехал, поставил N и было еще больше, но через пару минут упал и стало вот так:


А протерев щуп на салфетке остаются черные разводы, это нормально?
Записан
 
berkut
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Подольск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 6

  • Я не волшебник, я только учусь...
« Ответ #36 : Июнь 17, 2009, 22:46:13 pm »
1

По поводу превышения уровня масла в АКПП имел разговор с механиком ,спецом по коробкам, правда Мазда. beer Короче, получил такую инфу.Точно замерить уровень масла в полевых условиях практически не возможно, т.к. обьём масла очень сильно зависит от температуры и поймать момент ,когда масло в коробке 70 -80 градусов проблематично.Дело в том ,что масло в коробке нагревается существенно быстрее и сильнее чем в движке, особенно в движении и летом, и при 80 градусов двигателя масло может быть и 90 и больше.Отсюда резкий скачок объёма, и вот оно выше чем риска  HOT. Истинную температуру масла AKПП можно выловить только на компьютерной диагностике, да и то она быстро меняется, можно не успеть ,скажем ,долить-отлить и померить щупом.Поэтому получены такие рекомендации:
  1.Завёл холодный движок (15 - 20 град) , попереключать передачи , ставить в N и сразу мерять не выключая движок.Должно быть не ниже метки  COLD , плюс минус (2-3)мм.
  2. После пробега 10 -15 км повторить процедуру , и если масло выше HOT на 10 - 15 мм ( летом) - забить и жить спокойно. :)
   
Записан
Makarr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Моск. обл.

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 23000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 11

« Ответ #37 : Ноябрь 18, 2011, 21:06:25 pm »
0

 rulezz
Записан
bess108
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #38 : Март 18, 2012, 09:00:30 am »
0

Так не кто и не ответил на то, если уровень масла на разных сторонах щупа разное?Это все же нормально или нет?(с одной стороны щупа между НОТ и C , а с оборотной стороны на верхней риске HOT) И по какому уровню смотреть масло?
« Последнее редактирование: Март 18, 2012, 10:04:13 am от bess108 »
Записан
starik02
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 43000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #39 : Август 03, 2012, 15:55:34 pm »
0

У меня тоже самое, со щупом. Неужели больше такого не у кого нет?
Записан
С уважением, Михаил
valve16
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кронштадт

    ODO 75200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 29

« Ответ #40 : Август 03, 2012, 18:17:49 pm »
0

У меня есть, я голову сломал с этими замерами, неужели нельзя было трубку, куда щуп вставляется (как-то прямее сделать что-ли), сто пятьдесят изгибов  :ohno:
Записан
Myandreyka
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #41 : Апрель 16, 2013, 08:42:42 am »
0

Всем привет!такая ситуация,стал проверять уровень масла в акпп на горячем двигателе в N положении при плюс 5 градусах на улице и уровень оказался на нижней риске С,сколько примерно надо долить и такой еще вопрос при любой температуре окружающего воздуха уровень должен быть на метке горячего?
Записан
humphreybogart
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 88000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 232

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #42 : Апрель 21, 2014, 10:37:23 am »
0

Всем привет!такая ситуация,стал проверять уровень масла в акпп на горячем двигателе в N положении при плюс 5 градусах на улице и уровень оказался на нижней риске С,сколько примерно надо долить и такой еще вопрос при любой температуре окружающего воздуха уровень должен быть на метке горячего?

Измерять не на горячем двигателе, а на горячей АКПП. Для этого нужно покататься пол часика.
Записан
romkob
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва - СВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 1

« Ответ #43 : Март 22, 2015, 14:16:32 pm »
0

Пляшет уровень. Всё-таки должен он так сильно зависеть от режима поездки и окружающей температуры? Может с охлаждением что-то не так? Можно ли каким-нибудь сканером посмотреть реальную температуру жидкости? Может есть смысл при проверке немного откачать и термометром замерить, для точного выставления уровня...
Записан
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #44 : Март 22, 2015, 18:20:18 pm »
0

Уровень действительно может сильно манятся от температуры масла. И трудно угадать, какая температура масла АКПП после езды.
Сам всегда проверяю уровень на холодную. Пришел утром к машине, поставил нейтралку, завел двигатель и пошел мерить. Летом-уровень на верхней метке диапазона Cold, зимой-на нижней. Весной и осенью - где-то между.
Нет смысла прям точно выставлять уровень масла чуть ли ни пипеткой. +/- 50 мл масла никакой роли не сыграют.
« Последнее редактирование: Март 22, 2015, 18:23:12 pm от Al_ex_ander »
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: