По поводу превышения уровня масла в АКПП имел разговор с механиком ,спецом по коробкам, правда Мазда.
Короче, получил такую инфу.Точно замерить уровень масла в полевых условиях практически не возможно, т.к. обьём масла очень сильно зависит от температуры и поймать момент ,когда масло в коробке 70 -80 градусов проблематично.Дело в том ,что масло в коробке нагревается существенно быстрее и сильнее чем в движке, особенно в движении и летом, и при 80 градусов двигателя масло может быть и 90 и больше.Отсюда резкий скачок объёма, и вот оно выше чем риска HOT. Истинную температуру масла AKПП можно выловить только на компьютерной диагностике, да и то она быстро меняется, можно не успеть ,скажем ,долить-отлить и померить щупом.Поэтому получены такие рекомендации:
1.Завёл холодный движок (15 - 20 град) , попереключать передачи , ставить в N и сразу мерять не выключая движок.Должно быть не ниже метки COLD , плюс минус (2-3)мм.
2. После пробега 10 -15 км повторить процедуру , и если масло выше HOT на 10 - 15 мм ( летом) - забить и жить спокойно.