Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

Ceed как самое первое авто

<< < (3/18) > >>

Alex641:

--- Цитата: Mangas от Ноябрь 17, 2009, 16:48:55 pm ---
P.S.2: Alex641, а если самому ставить зеркало Broadway в салоне новой машины, не повлияет ли это на гарантию?

--- End quote ---

Ставить зеркало типа Broadway 5 секунд.Оно ставится поверх штатного.На гарантию не влияет.У меня водительский стаж 23 года и я всем советую ставить такое зеркало.Оно шире штатного , не искажает расстояние(в отличие от панорамного) и сделано очень качественно.Даже лучше смотрится в салоне.А самое главное его надо отрегулировать так чтобы ты видел мертвую зону, сзади справа от авто.Много раз зеркало выручало когда надо перестроится в правый ряд, а гонщики по правой полосе или бандиты прятались именно в этой зоне.  rulezz

Dоkа:

--- Цитата: Alex641 от Ноябрь 17, 2009, 15:17:58 pm --- Думаю привыкнуть легко.Так как боковые зекала хорошие.Главное, мой совет, после покупки машины необходимо купить широкое зеркало заднего вида (которое в салоне машины :D) типа  Broadway   rulezz   например такое      http://baza.farpost.ru/5680600.html 
Это зеркало тонированное и не искажает расстояние, в отличие от штатного.
--- End quote ---
что-то не замечал чтобы сидовское штатное салонное зеркало  искажало расстояния...  8[

--- Цитата: Alex641 от Ноябрь 17, 2009, 17:36:47 pm --- Ставить зеркало типа Broadway 5 секунд.Оно ставится поверх штатного.На гарантию не влияет.У меня водительский стаж 23 года и я всем советую ставить такое зеркало.Оно шире штатного , не искажает расстояние(в отличие от панорамного) и сделано очень качественно.
--- End quote ---
ну 23г точно не за рулём сида... нормальное салонное заркало, которое позволяет адекватно оценить расстояния
помоему, увлекаться салонным зеркалом при перестроениях - порочная практика
адекватные участники ДД головой вращают чтобы проконтролировать мёртвую зону..

fog1973:

--- Цитата: Mangas от Ноябрь 17, 2009, 15:09:37 pm ---Всех приветствую...