Вопросы эксплуатации > Diesel

2.0 CRDi

<< < (13/30) > >>

amilo16:

--- Цитата: Dr. alex от Ноябрь 23, 2009, 10:45:03 am ---То, что новый 2.0 это тюненый старый 2.0 - нет никаких сомнений. На эстонском сайте значится 2.0 140 лыс. Но! Только на "ручке".

--- End quote ---

 а моё сообщение  игнор???

у нас спортажи 2.0 VGT 150ag/110kW @ 3800rpm,  311Nm @ 1800-2500rpm

Dr. alex:

--- Цитата: amilo16 от Ноябрь 23, 2009, 11:38:54 am --- а моё сообщение  игнор???

у нас спортажи 2.0 VGT 150ag/110kW @ 3800rpm,  311Nm @ 1800-2500rpm

--- End quote ---

Лично я его позже увидел  rulezz

Срочно едем к прибалтам за спортажами!

PS Тебе свечи накаливания поменяли?

kyzya:
заофтопили всю тему :)

сейчас есть только крупноузловая сборка калиниград, словаков нет



2 amilo16
код двигателя в студию, тогда и будет ясно что к чему, не исключаю что это всего настройки измененные

Dr. alex:

--- Цитата: kyzya от Ноябрь 23, 2009, 11:40:46 am ---заофтопили всю тему :)

сейчас есть только крупноузловая сборка калиниград, словаков нет

2 amilo16
код двигателя в студию, тогда и будет ясно что к чему, не исключаю что это всего настройки измененные

--- End quote ---

Не написано в прайсах.

pallant:
Внесу свои 5 копеек про максималку 2 литровика дизеля. В германии на автобане сей агрегат удалось разогнать чуть чуть больше 200 по GPS. На спидометре было около 215.
Ну не может двигатель в 140 кобыл разогнать такой пепелац до 240. Физика она и для сида физика. Для 240 нужно как минимум 200 кобыл под капотом.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version