Вопросы эксплуатации > Diesel
2.0 CRDi
amilo16:
--- Цитата: Dr. alex от Ноябрь 23, 2009, 10:45:03 am ---То, что новый 2.0 это тюненый старый 2.0 - нет никаких сомнений. На эстонском сайте значится 2.0 140 лыс. Но! Только на "ручке".
--- End quote ---
а моё сообщение игнор???
у нас спортажи 2.0 VGT 150ag/110kW @ 3800rpm, 311Nm @ 1800-2500rpm
Dr. alex:
--- Цитата: amilo16 от Ноябрь 23, 2009, 11:38:54 am --- а моё сообщение игнор???
у нас спортажи 2.0 VGT 150ag/110kW @ 3800rpm, 311Nm @ 1800-2500rpm
--- End quote ---
Лично я его позже увидел rulezz
Срочно едем к прибалтам за спортажами!
PS Тебе свечи накаливания поменяли?
kyzya:
заофтопили всю тему :)
сейчас есть только крупноузловая сборка калиниград, словаков нет
2 amilo16
код двигателя в студию, тогда и будет ясно что к чему, не исключаю что это всего настройки измененные
Dr. alex:
--- Цитата: kyzya от Ноябрь 23, 2009, 11:40:46 am ---заофтопили всю тему :)
сейчас есть только крупноузловая сборка калиниград, словаков нет
2 amilo16
код двигателя в студию, тогда и будет ясно что к чему, не исключаю что это всего настройки измененные
--- End quote ---
Не написано в прайсах.
pallant:
Внесу свои 5 копеек про максималку 2 литровика дизеля. В германии на автобане сей агрегат удалось разогнать чуть чуть больше 200 по GPS. На спидометре было около 215.
Ну не может двигатель в 140 кобыл разогнать такой пепелац до 240. Физика она и для сида физика. Для 240 нужно как минимум 200 кобыл под капотом.
Навигация
Go to full version