Вопросы эксплуатации > Diesel
2.0 CRDi
gena_t:
Тут много писать ...
прошивку делал Автомиша - мастер Одесит , спасибо киевским пацанам порекомендовали ... долго уговаривал . колдовали, потом настраивал... разницу сразу почуял до 3 передачи газ не трогаем , только сцеплением работаем ХХ хватает .
разница не залить абы что а настроить под двигло..
погугли меня найдешь все на форуме .
По железу как и все авто , ресурс у кий порядка 150 -180 тыс . ну если прокладка нормальная .
gena_t:
Приятно удивлен как стоит колен-вал на плите , что дает очень хорошую работу колен-валу .
gena_t:
Застучали шатуны и пришлось скинуть вал , 5 коренная шейка из-за демпфера была сильно изношена, что давало проблемы с давлением масла .
Пришлось пройти полировкой , повторить вкладыши -собрать на место и забыть о стуках( коленвал не пришлось шлифовать под 0,25 ) .
Едем дальше ...
Stormbringer:
--- Цитата: gena_t от Апрель 12, 2016, 22:47:02 pm ---5 коренная шейка из-за демпфера была сильно изношена
--- End quote ---
какого демпфера, демпфера шкива коленвала?! 5ая или 1ая коренная шейка?
Slava_mt:
как это-застучали шатуны ,но вал не шлифовали. ?
Навигация
Go to full version