Как и обещал более-менее развернутый отчет по поездке на юга, пока еще свежи воспоминания.
Главной целью поездки был Темрюк и Голубицкая (также на обратном пути была запланирована поездка в Изобильный (Ставропольский край)).
Дорога на югСтарт - 8.00 11-го августа. Маршрут - Москва, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Темрюк.
Первоначально я планировал доехать до Ростова-на-Дону и там заночевать, но планы немного поменялись так как первые 700-750 км были пройдены лишь с одной остановкой для дозаправки. Состояние трассы на этом участке вполне приличное и время можно потерять на выезде из Москвы, небольших ремонтах или же у торговцев полосатыми палочками. С последними проблем вообще не возникло (за всю поездку меня не остановили ни разу
посмотрим не придут ли письма счастья
) - дело решила рация и о всех засадах я знал примерно за 5-6 км. Потолкаться пришлось на окружной Ельца и Воронежа (последствия пожаров там кстати очень хорошо видны - деревья горели прямо у дороги
). Если не хотим стоять на окружной и есть навигатор то лучше поехать через город. Самое веселое началось примерно в 100-150 км от Воронежа, а именно ремонты - вот тут то и была потеряна куча времени, но альтернативы нет, поэтому пришлось расслабиться и тащиться, в том числе и от предвкушения скорого отдыха у моря. На ремонтах был потерян примерно час. Дальше была сделана остановка в Аксае - легкий ужин, кофе, заправка, осмотр машины и дальше в путь.
Цукерова балка - ох уж это страшное словосочетание.
Данный пост я проходил затемно и вообще без проблем, меня даже не тормознули, но смеялся я долго - КПП, открыт только один проезд и с двух сторон 10-12 гайцов с голодными глазами в которых читается "кого бы тормознуть".
Срубило меня окончательно примерно в 2 ночи возле Краснодара (через город лучше не ездить, а обойти его сверху или снизу (дорога на аэропорт)), поэтому было принято решение об остановке для сна. Доехал до ближайшей заправки и недалеко от нее припарковался.
Подъем в 6 утра и дальше в путь. К 11 я был в Темрюке.
Общие выводы, которые были сделаны мной - в одиночку я больше не поеду (иначе есть вариант только тупо слушать музыку и переговариваться по рации), скоростной режим 110-120 (в населенных 60) позволяет без проблем пройти маршрут, без объяснений с гаишниками.
Обратная дорогаТак как 18-го августа я решил заехать к другу в Изобильный, то 21-го утром я стартовал именно оттуда. Соответственно маршрут был следующий - Изобильный, Ростов, Воронеж, Елец, Москва.
Старт - 5.00. Финиш - 22.20.
Обратная дорога вымотала больше - ремонты, еле плетущиеся зерновозы. Очень долго смеялся в Ельце - до конца моста через реку окружная еле ползет (в выходные поток чуть меньше и проходишь быстрее) и местные аборигены придумали хороший способ заработать - они стоят вдоль обочины, показывают что впереди пробка и предлагаю провести через город ( таблички "объезд"). Большинство водителей посылают их далеко и надолго, так что лучше этих дармоедов не кормить.
Ну вот вроде и все.
Счастливого пути. Ни гвоздя, ни жезла.