Может я чего не знаю? В посте речь шла об очередном повышении платы за проезд по М11, по которой и так ездит примерно 10% от тех, кто хотел бы там ездить - дорого...Но тормознулся я не на цене (я там не езжу), а на упоминании о
пятиполосной (в каждую сторону) трассе М4: цитата: "Для сравнения скажем, что проезд по платной трассе М4 «Дон» до границы Московской области (около 70 километров), стоит владельцу легковушки 100 рублей. Это вдвое меньше, чем СЗКК берет за 15 километров от МКАД до аэропорта Шереметьево! Причем «Дон» на всем своем платном протяжении имеет по 5 полос движения в каждую сторону, а «новая ленинградка» М11 после съезда на «Шарик» — всего лишь 2 полосы в одном направлении. Спрашивается: за что платить эти 500 рублей?" Я, конечно, уверен, что желание "нагрести сегодня, пока лафа, а там будь что будет" до добра не доведет. Удивляют меня бизнесмены, которым лучше не продать за 5 рублей, чем продать за 4. Кстати говоря, высказывался я в этом духе в связи с Крымом сегодня - ест у меня опасения, что те, кто сегодня съездит в Крым, второй раз не поедут... У кого денег немного - дорого, а у кого побольше - из-за несоответствия параметров "цена-качество" выберут другие варианты... Но разговор не об этом. Я катаюсь по М4 раз в год, от Краснодара до съезда на "бетонку". По три полосы в каждую сторону - помню, в основном конечно же - по две, помню относительно короткий участок где по одной, но с хорошей обочиной, на которую сползали фуры, пропуская скопившийся хвост... А вот пять полос - не помню. У меня склероз, или я до него не доезжал, уходил в сторону раньше? Но в любом случае, платку я проходил и там было 2 полосы... Нельзя же так! А виноват, конечно, Путин!
http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/dorogi/2016-07-28-dorozhnye-biznesmeny-naplevali-na-slova-putina/