Вернулся я с отпуска =) Одна из самых тяжелых поездок.
Выехал 25го в обед с севера МО, по бетонке доехал до егорьевки и я.нави настойчиво советовал ехать по ней до второй бетонки. Послушал. Зря. В итоге вместо планируемых 7-8 вечера в Воронеже были в 23часа. Нечастые но долгие (30-60минут) остановки вымотали "пуще Брежнева". Но вот на объездной Воронежа детки уснули и начался roadtrip. Ехал не слишком быстро (порывы ветра сильно мешали держать "коридор". Автомобиль немного лифотван + бокс на крыше (почти 50кг)). От 110 до 140кмч. Единственный тяжелый участок был под Шахтинском. Перевернулась фура. почти полчаса стояли. Никак не пробраться было. После долетели до Краснодара. В Краснодарской Ленте детки отдохнули (отлична детская площадка) и снова с остановками полетели в Геленджик. Меня хватило на 25,5часов. за 17км до пункта назначения меня начало резко рубить в сон. Пришлось сажать супругу и полчаса спать на заднем сидении.. Итог - 1600км 26часов. 8,4на100 95го. Время остановок не высчитывал, но оно очень большое.
PS. ремонты между РнД и Краснодаром все еще присутствуют. Но уже не напрягают. Лосево проскочил даже не замедлившись ниже 60кмч.
Обратно выехали 7.сент в 15часов дня. Я.Нави сказал, что почти от Архипки до Джубгинского поста все стоит. Было принято решение ехать через Крымск. Аварии в Новороссе сильно тормознули и в верхней баканке был только спустя 2,5часа. Доехав до Крымска я.нави в очередной раз предупредил об авариях и заторах и решено ехать через Славянск-на-Кубани - Тимашевск - РнД. Так как детки хорошо себя вели и спали, только когда автомобиль ехал, а не стоял, то пришлось немного пообочичничать перед переездами и поворотами на С-н-К. Также и Тимашевский переезд прообочечничали. Потратив на него 2минуты. Спасибо сид1фл5д, который пропустил прямо перед собой. Клубной атрибутики не видел, но аналог хабы получил. =)
После того, как выскочили на М4 из-за отсутствия ветра и более легкого бокса после отдыха (чуть более 35кг) удалось держать среднюю 98кмч. Правда покрытие в ростовской области не позволяло держать более 150ти. Урывками разгонялся до 170 по спидометру (жпс говорил про скромные 153-155). Воронежскую область уступил второму водителю и 3часа и 300км я честно проспал. А вот даааальше.. Воронеж-Мск все-таки мой самый любимый участок трассы. Лететь одно удовольствие. Немного постояв на МКАДе и М8 из-за реконструкции мы не сильно уставшие приехали домой. Итог - 1550км, 22часа (остановки на этот раз высчитывал. без малого 5часов на отдых) и 10на100 92го бензина..
Воды много. Полезных советов очень мало, но и замечаний по трассе практически нет. Ничего не изменилось с моей июньской поездки.
Спасибо за внимание.
![smile :)](http://ceedclub.ru/forums/Smileys/Lots_O_Smileys/ab.gif)